Баг с Перспективой во вьюпорте. Исчезает сцена.

Автор
Сообщение
На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 256
Kievland
Ну, проблема достаточно распространенная. Могу сразу сказать, что общая сцена в нуле координат (группа), это именно баг вьюпорта и сцены (потому что модели пытался выбивать, да и всю сцену удалял, создаю блок, перехожу в вид и все пропадает). Это не клиппинг и распространяется на все виды перспектив (Юзер, перспектива, ортографическое построение). Заходишь в вид камеры (топ, бот и т.п.) переходишь в перспективу и стоит сделать любое движение, все исчезает. К тому же, каждый раз когда нажимаешь ПКМ, камера прыгает на разные виды по сцене, пока не пропадает вся сцена (каждый раз в разное место). Подскажите, может кто-то уже с таким стыкался, как это можно поправить. Потому что делаю достаточно объемный проект и вот такая вот гадость с одной из части сцены (готовой части). Мерджить в другую сцену тоже не помогает. 

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
ДА конечно, бывало такое. Это какая то глючная модель у вас в сцене. У меня было такое когда загрузил диван в сцену. Решил это полной разгрупировкой дивана, переводом его в поли ну и еще парой кругов с бубном вокруг компа.
На сайте c 03.02.2008
Сообщений: 26
г.Киев

 Тоже была такая ситуация, бассейн замерджил в сцену... и началось. Проблема была в 2017 максе, открыл в 2020, там всё нормально. В итоге помогла установка сервис-паков и хотфиксов для 2017 макса, попробуйте, может поможет.

На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 256
Kievland

Ещё эта проблема мержится вместе с объектами со сцены. Ну а с объектом то да, вот только. Кофеварку которую закинул в сцену и после которой это все началось, я мержу из сцены в сцену и она была первой что я удалил. Вообще всю сцену удалял, полностью, а проблема осталась.

Цитата spy79:

 Тоже была такая ситуация, бассейн замерджил в сцену... и началось. Проблема была в 2017 максе, открыл в 2020, там всё нормально. В итоге помогла установка сервис-паков и хотфиксов для 2017 макса, попробуйте, может поможет.

Можно мне краткое описание как я могу скачать эти хот-фиксы и обновления, потому что на оф сайте надо иметь лицензию, которая мне сейчас не по карману. А без нее, нет доступа к обновлениям. Искать на просторах торрент-нета ? 

На сайте c 03.02.2008
Сообщений: 26
г.Киев
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 156
Краснодар
Это старый баг макса, возникающий в сценах размером примерно от 10000 единиц. Точно знаю, что в 2009 его нет, чуть позже добавили. В 2016 его чуть поправили и он стал проявляться реже, в 2018 его еще немного поправили, и там он проявляется еще реже. 2020 не тестил. Никакие хотфиксы и сервиспаки не помогут.
На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 256
Kievland
v3rtex , у меня сейчас 2018 макс, сцена по своему весу больше 10 млн поликов, это скрины с вычищенной копии, потому что целую закидывать не могу без разрешения заказчика, информировать которого об этой проблеме я пока не хочу. То есть, с этой фигней вообще без вариантов справиться ?
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 156
Краснодар
Я не смог. Но просто повторное открытие сцены, выделение какого-то объекта и центрирование вида на нем (Z) уменьшает рецидивы. Думаю, может помочь удаление объектов, расположенных далеко от центра координат (если такие есть). Ну, попробуй еще на вирусы почистить... Еще подумал - у новых максов есть проблемы с пивотами камер (они иногда улетают далеко от самих камер). Может, это тоже как-то связано
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 830
Проблема с конкретной сценой? или со всеми сценами так?
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
В последний раз, когда была подобная проблема, глючил модификатор shell, примененный к огромному объекту (дороге)
На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 256
Kievland
Цитата coo1erman:
Проблема с конкретной сценой? или со всеми сценами так?

Только с этой сценой такой недуг. 

Цитата v3rtex:
Я не смог. Но просто повторное открытие сцены, выделение какого-то объекта и центрирование вида на нем (Z) уменьшает рецидивы. Думаю, может помочь удаление объектов, расположенных далеко от центра координат (если такие есть). Ну, попробуй еще на вирусы почистить... Еще подумал - у новых максов есть проблемы с пивотами камер (они иногда улетают далеко от самих камер). Может, это тоже как-то связано

Пивоты проверю ещё раз, но с ними проблем не должно быть. Ещё на этапе создания сцены ставлю камеру чтоб знать как ракурс и декор оформлять и до конца работы они чаще всего стоят в скрытом слое замороженные. 

Цитата Maketer:
В последний раз, когда была подобная проблема, глючил модификатор shell, примененный к огромному объекту (дороге)

ну, шел я ещё никуда не накидывал. Вот так просто, оформлял очередную зону и пока отошёл за чем, когда вернулся меня встретил серый экран пустой сцены.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 156
Краснодар

Spirif

Пивоты проверять смысла нет - они просто прыгают в режиме "Use selection center", что ты с ними не делай, и все тут)

На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 256
Kievland

Выходит это никак не лечиться ? 

На сайте c 07.11.2020
Сообщений: 3
решение не нашла, тоже маялась мучилась, в итоге как то ведь надо работать в сцене, я в другом окне вьюпорта, выбирала преспективу и не расширяла ее как обычно alt+w, а просто растянула это окно на всю ширину экрана и нормально не пропадает больше со сцены. так что можно таким способом попробовать, как бы поставить костыль)
Читают эту тему: