Баг TurboSmooth - сглаживание не работает

Автор
Сообщение
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 468

Коллеги, возможно уже где то было, но сегодня я не дружу с поиском и ответа не нашел.

Появился такой баг TurboSmooth, при котором грани остаются ломаными. Даже при нескольких итерациях проблема полностью не уходит. При этом OpenSubdiv сглаживает как надо.

Проблема проявляется как во вьюпорте, так и на рендере. Вроде как не на всей геометрии, а выборочно.

Проблема решена с помощью модификатора Smooth. Накинул сверху, заколапсил и все заработало как надо. Вроде бы...=) Надеюсь будет кому полезно.

На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 468
Цитата Karat89:
Так иногда бывает после экспорта из других программ. Попробуйте накинуть сверху  отдельный модификатор Edit Poly, мне помогало

Пробовал уже и накидывать другие модификаторы и конвертировать в меш и обратно итд... не помогает.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5694
Саракш
A meshSmooth тоже не пашет ? Только с турбиком трабл ?
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 468
Цитата Капустка:
A meshSmooth тоже не пашет ? Только с турбиком трабл ?

Да, только TurboSmooth забагался. Проверял в разных версиях макса

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары

Вот это должно помочь 

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Turbosmooth - Surface Parameters - Smooth result
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 468

Цитата metalman:

Вот это должно помочь 

Увы((( не помогло

Цитата murad.odeev:
Turbosmooth - Surface Parameters - Smooth result

Стоит галочка. Параметры TS пробовал менять. Не работаеть(

Группы сглаживания тоже кстати не работают. Без TS модель ребристая 

Помогает одно - накинуть модификатор Smooth с Autosmooth и дальше уже накидывать TurboSmooth

Проблема решена с помощью модификатора Smooth. Накинул сверху, заколапсил и все заработало как надод. Вроде бы...=) Надеюсь будет кому полезно.

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
Цитата Alvion:
Помогает одно - накинуть модификатор Smooth с Autosmooth и дальше уже накидывать TurboSmooth Проблема решена с помощью модификатора Smooth. Накинул сверху, заколапсил и все заработало как надод. Вроде бы...=) Надеюсь будет кому полезно.

Да, Смуз - это первое, что я делаю в таких случаях.. Но не всегда срабатывает, и тогда срабатывает с нормалями. Раз на раз не приходится ) В любом случае способы знать надо всякие )
Хорошо что разобрался и ответ в перовом сообщении сделал! Все бы так ))

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!
Цитата Alvion:
Проблема решена с помощью модификатора Smooth. Накинул сверху, заколапсил и все заработало как надод. Вроде бы...=) Надеюсь будет кому полезно.

Чтобы не переназначать группы сглаживания (иногда этого очень не надо), правильнее накинуть модификатор Turn to Poly, он унифицирует нормали.  Вам выше показали, как с помощью Edit Normals это поправить, только Reset надо нажимать после того, как нормали выбраны, то есть сначала Ctrl+A и потом Reset или Unify. 

На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 468
Цитата mr.spoilt:
Цитата Alvion:
Проблема решена с помощью модификатора Smooth. Накинул сверху, заколапсил и все заработало как надод. Вроде бы...=) Надеюсь будет кому полезно.

Чтобы не переназначать группы сглаживания (иногда этого очень не надо), правильнее накинуть модификатор Turn to Poly, он унифицирует нормали.  Вам выше показали, как с помощью Edit Normals это поправить, только Reset надо нажимать после того, как нормали выбраны, то есть сначала Ctrl+A и потом Reset или Unify. 

Тоже попробую для эксперимента))) Спасибо!

Читают эту тему: