Баг на рефлекте при использовании falloff

Автор
Сообщение
На сайте c 30.03.2010
Сообщений: 8
Spb

Всех приветствую! Может кто поможет с советом.

В Vray при использовании карты Falloff в режиме Perpendicular/Parallel есть очень странный баг.

При использовании черного цвета на front возникает резкая граница у reflect'а независимо от значения glossiness.

898734cac34a7e5d0c8a4f99a439813f.jpg

9dcb3ff0fb5304ac8b0613ad24534315.jpg

Но стоит только поменять на front значение на некоторое значение, как глюк исчезает.

e1e5e9f9a1b8721d186acd71cd2bac00.jpg

Для меня это критично при настройки таких материалов, как резина или черный пластик. В некоторых сценах вместо черного цвета значения приходиться увеличивать до 3-ех единиц. Вроде мелочь, а дает неприятные эффекты в некоторых сценах

5d22c1bd093f1c9409c58693e74a27d3.jpg

Кстати в режиме active shade при использовании видеокарты на cuda этих глюков нет.

c595765ab2eb0ab4cc7e62860b604ec7.jpg

Прямо не знаю, что и делать. Может где есть спасительная галочка от этого, про которую я не знаю? Буду благодарен за советы и помощь. 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
попробуй cutoff в мате в опшенсах 0 поставить. это оптимизация, врай рт её игнорит поэтому там все нормально.
На сайте c 30.03.2010
Сообщений: 8
Spb
Цитата irishman:
попробуй cutoff в мате в опшенсах 0 поставить. это оптимизация, врай рт её игнорит поэтому там все нормально.

Огромное спасибо, помогло!!! Стоило уменьшить до 0.001 и все ок!

Читают эту тему: