bakingtotexture.dlu

Автор
Сообщение
На сайте c 13.08.2018
Сообщений: 6
Baku

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: Модератор удаляет модель после модерации со скриншотом

У меня в 2021 максе нет этой ошибки. в Scene Converter так же не отображается. На всех моделях collapse. Но ошибка все равно вылазит у модератора romsik. И я не понимаю как бороться с этим missing Dll.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1601
Россия!

https://3ddd.ru/forum/thread/show/vopros_po_povodu_modieratsii_modieliei/241#post1652645 

Гугол нада мучить перед созданием тем с вопросами.

На сайте c 13.08.2018
Сообщений: 6
Baku

Цитата mr.spoilt:

https://3ddd.ru/forum/thread/show/vopros_po_povodu_modieratsii_modieliei/241#post1652645  

Гугол нада мучить перед созданием тем с вопросами.

Друг, я уже сто раз этот форум смотрел, но ответа нет. Scene Converter не показывает этот Dll как ошибку. Эта ошибка видимо есть на более ранних версиях макса. Именно, если открыть в максе 2018 эта ошибка вылазит, а в версиях выше этой ошибки нет. Это не сторонний плагин, а встроенный и я не понимаю за что он отвечает. Сам стек модели сколлапшен, то есть не совсем понятно, что за Dll.

Больше интересен сам способ вычищения этого Dll из версий 2021 и т.д, а не установка 2018 макса.

На сайте c 27.03.2018
Сообщений: 61
Волгоград

Но в условиях модерации указано, что проверку осуществляют на Максе 10 версии. Не узнаете, пока сами не проверите.

4. Нельзя использовать сторонние плагины

Любые сторонние, даже бесплатные плагины не допускаются, если модель претендует на платный статус Пример: Complex Fresnel, Bercon Noise, Siger Noise, Siger Scratches - это автоматически подгружаемые плаги вместе с установкой Siger Shaders. Те, у кого он установлен - не заметят ничего, а те, у кого нет ( чаще всего дизайнеры- покупатели ) - обнаружат, что у металлов нет отражений, к примеру. А это не есть хорошо.

Может в плагинах дело или в версии Короны.

На сайте c 13.08.2018
Сообщений: 6
Baku
Цитата makc3383:

Но в условиях модерации указано, что проверку осуществляют на Максе 10 версии. Не узнаете, пока сами не проверите.

4. Нельзя использовать сторонние плагины

Любые сторонние, даже бесплатные плагины не допускаются, если модель претендует на платный статус Пример: Complex Fresnel, Bercon Noise, Siger Noise, Siger Scratches - это автоматически подгружаемые плаги вместе с установкой Siger Shaders. Те, у кого он установлен - не заметят ничего, а те, у кого нет ( чаще всего дизайнеры- покупатели ) - обнаружат, что у металлов нет отражений, к примеру. А это не есть хорошо.

Да, но это не сторонний плагин. Это какой-то dll 21 макса, который не видит 10 макс

На сайте c 27.03.2018
Сообщений: 61
Волгоград
dll это системный программный файл. Не совместим со старой версией.
На сайте c 13.08.2018
Сообщений: 6
Baku
Цитата makc3383:
dll это системный программный файл. Не совместим со старой версией.

я понимаю. Какие варианты решения проблемы?

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1601
Россия!
Цитата mursalovmur:
Друг, я уже сто раз этот форум смотрел, но ответа нет. Scene Converter не показывает этот Dll как ошибку. Эта ошибка видимо есть на более ранних версиях макса. Именно, если открыть в максе 2018 эта ошибка вылазит, а в версиях выше этой ошибки нет. Это не сторонний плагин, а встроенный и я не понимаю за что он отвечает. Сам стек модели сколлапшен, то есть не совсем понятно, что за Dll. Больше интересен сам способ вычищения этого Dll из версий 2021 и т.д, а не установка 2018 макса.

Как там говорится: "Проблемы индейцев шерифа не волнуют". Поэтому, если Вам хочется загрузить модель, ставьте себе 2011 макс или в каком там модератор проверяет и пересохраняйте до этой версии, а лучше экспортируйте, чтобы связей с плагином не осталось вовсе и все, настраивайте материалы в этом старом максе, сохраняйте и загружайте.
Доказывать что-то модератору тут бесполезно, уже пройдено мной многократно, у меня только с fbx было, в итоге у меня теперь в моделях OBJ без материалов, а FBX нет и не будет.

Именно по причине алмазной твердости линии партии тут у меня стоят 2011, 2014, 2017, 2020, 2021 максы. Работаю в 2020.

На сайте c 13.08.2018
Сообщений: 6
Baku
Цитата mr.spoilt:
Цитата mursalovmur:
Друг, я уже сто раз этот форум смотрел, но ответа нет. Scene Converter не показывает этот Dll как ошибку. Эта ошибка видимо есть на более ранних версиях макса. Именно, если открыть в максе 2018 эта ошибка вылазит, а в версиях выше этой ошибки нет. Это не сторонний плагин, а встроенный и я не понимаю за что он отвечает. Сам стек модели сколлапшен, то есть не совсем понятно, что за Dll. Больше интересен сам способ вычищения этого Dll из версий 2021 и т.д, а не установка 2018 макса.

Как там говорится: "Проблемы индейцев шерифа не волнуют". Поэтому, если Вам хочется загрузить модель, ставьте себе 2011 макс или в каком там модератор проверяет и пересохраняйте до этой версии, а лучше экспортируйте, чтобы связей с плагином не осталось вовсе и все, настраивайте материалы в этом старом максе, сохраняйте и загружайте.
Доказывать что-то модератору тут бесполезно, уже пройдено мной многократно, у меня только с fbx было, в итоге у меня теперь в моделях OBJ без материалов, а FBX нет и не будет.

Именно по причине алмазной твердости линии партии тут у меня стоят 2011, 2014, 2017, 2020, 2021 максы. Работаю в 2020.

Хорошо, спасибо большое за советы, вы правы, наверно я тоже стану частью системы :)

Читают эту тему: