Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата D_art_S:
ты приходишь в магазин мебели или техники и кроме цены и описания какой это мегакрутой продукт ничего нет. Но есть ссылка, иди и ищи))

Хотелось что бы были размеры, но увы и ах, магазины которые продают мебель не всегда указывают габариты. И кто вправе заставить их это сделать? Особенно связанно с освещением. Прям подгорает.

На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 849
Russia

Цитата freys2011:
Прям подгорает.

при этом дело-то несложное

зачем нам кол-во полей, когда есть сетка

сеткаsmiley-spiteful.gif

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13869
Уфа
Цитата vsad.msk:

Модератор не принимает модель из-за отсутствующего плагина bakingtotexture - https://disk.yandex.ru/i/XVjtClFZxUkb1A  

Мы не используем в моделях этот плагин, как удалить его? Нам приходят модели из 21го макса с пониженной версией. Мы открываем в 20м и сохраняем в 17й. 

20й макс тоже ругается на отсутствие. 

Что интересно - мы скачали несколько других ОМ поделей с сайта и в них во всех есть отсутствующие dlls....

откуда приходят?

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5682
Саракш
Цитата Nightt:
откуда приходят?

Ну судя по тому что это ОМщики, то от исполнителей приходят. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Капустка, сорян, случайно минус кажется зацепил тебе)
.
Цитата D_art_S:
зачем нам кол-во полей, когда есть сетка сетка

Ну и чем поможет-то число полигонов? Если там не 3254654 а 3654389 или 2543785 это что-то меняет? Ох, тут на 357426 полигонов больше, не буду покупать? Вот если будет на 23564 полигона меньше, тогда куплю.

По этой логике в топе продаж будет кубик.

Это базовая вещь, но она бессмысленна, тем более в архвизе. Лишний пункт, лишние движения. Если это геймдев и лоуполи, там имеет какой-то смысл. Точнее имело лет 20 назад.

Заполняя формы заливки на стоках надо постоянно мониторить каждую модель, выписывать эти числа, потом вбивать их. А толку? Тупая суета. Особенно когда инстансы - число их поликов вообще условное. Это ведь один и тот же полигон, а число со всех складывается. 

На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 849
Russia
Цитата Yehat:
Ох, тут на 357426 полигонов больше, не буду покупать? Вот если будет на 23564 полигона меньше, тогда куплю.

естественно.. либо ты берешь модель в лям полей, либо ты берешь модель в 20 к в том же качестве

Цитата Yehat:
По этой логике в топе продаж будет кубик.

причем здесь кубик?) X_N  к примеру всегда заботится о кол-ве полей, от части поэтому его очень любят покупатели, за качество и относительно легкий вес модельки. Ведь всегда приятно крутить качественную модель с 150 к полей, нежели миллионную кровать, от которой фпс проседает. А если таких моделек 5-6 в сцене, это забей. Да и при прочих равных всегда выигрывает более легкая моделька.

Цитата Yehat:
Это базовая вещь, но она бессмысленна, тем более в архвизе. Лишний пункт, лишние движения. Если это геймдев и лоуполи, там имеет какой-то смысл. Точнее имело лет 20 назад. Заполняя формы заливки на стоках надо постоянно мониторить каждую модель, выписывать эти числа, потом вбивать их. А толку? Тупая суета. Особенно когда инстансы - число их поликов вообще условное. Это ведь один и тот же полигон, а число со всех складывается.

почему лишние?) ты не можешь знать, что сделал автор, может он в люстре болтов намолотил под лям.

например эта кровать

https://3ddd.ru/3dmodels/show/rh_modena_panel_box_tufted_bed 

сетка вообще не показательна, потому что мелкая, но кровать 2 ляма полей.

Я согласен, что для желающих купить, полигоны часто не решают, но габариты не указывать, очень странно.

На сайте c 12.11.2018
Сообщений: 51
поддержу Yehat сейчас в большинстве случаев, для архи виза дизайна комнаты, количество полигонов имеет малое значение. Тем более,  если нет требования от администрации сайта указывать polys  и verts, то и писать их или нет личное дело каждого. Кому нужна такая информация единицы, могут и запросить эти данные в письме у моделера.
На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 326
Украина
Цитата vsad.msk:

Модератор не принимает модель из-за отсутствующего плагина bakingtotexture - https://disk.yandex.ru/i/XVjtClFZxUkb1A  

Мы не используем в моделях этот плагин, как удалить его? Нам приходят модели из 21го макса с пониженной версией. Мы открываем в 20м и сохраняем в 17й. 

20й макс тоже ругается на отсутствие. 

Что интересно - мы скачали несколько других ОМ поделей с сайта и в них во всех есть отсутствующие dlls....

Та же фигня. Проблемма в том что в 2020 ом он есть. И соответственно ни скрипт ни конвертер его не чистит как missing.

Решил только установкой еще одного (в моем случае 2018-го) макса абы в нем уже через Render - Scene Converter вычищать эти остатки и пересохранять в более старую.

В свою очередь вопрос модераторам. Как будет проходить модерация моделей сделанных под Corona Render 7 с ее физикал матами?

На сайте c 07.07.2021
Сообщений: 178
Samarkand
Здравствуйте уважаемые. опять тот-же вопрос. Не прошел модерацию со стандартной формулировкой - не достоин платного уровня. Там еще модель с серой обивкой была. Модель с турбосмузом без конвертации в поли. Вроде не запрещено..

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 477
Цитата magic box:
Здравствуйте уважаемые. опять тот-же вопрос. Не прошел модерацию со стандартной формулировкой - не достоин платного уровня. Там еще модель с серой обивкой была. Модель с турбосмузом без конвертации в поли. Вроде не запрещено..

Белый фон будет лучше, еще подушку с пледом свисающим) ну еще свет покрутить, карта грязи как то странно лежит как будто очень близко, разрешение маленькое, на сидушке еще не че а на всем остальном видно что что-то не так

На сайте c 07.07.2021
Сообщений: 178
Samarkand
Цитата radli89:
Цитата magic box:
Здравствуйте уважаемые. опять тот-же вопрос. Не прошел модерацию со стандартной формулировкой - не достоин платного уровня. Там еще модель с серой обивкой была. Модель с турбосмузом без конвертации в поли. Вроде не запрещено..

Белый фон будет лучше, еще подушку с пледом свисающим) ну еще свет покрутить, карта грязи как то странно лежит как будто очень близко, разрешение маленькое

Да тоже думал плед бросить что-ли. да карту грязи размер изменить надо. ну и фон тоже хотя в правилах указывают только однотонный фон. Спасибо

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва

Плед не поможет, только усугубит.

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 151
Украина Херсон
Всем привет, может кто-то подсказать что именно не так? "Проработка материалов, превью и модель в целом не дотягивают до платного уровня." 

сам светильник 

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2788
Москва

alessa4545454545

Возможно мелковат относительно превью. Ничего другого на ум не приходит...

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 893
Скорее всего проблема в материалах. Они простые. Золото должно быть  темнее. Поменяй хдрку. На металле присутствуют пятна . У тебя на модели основание не круглое, либо так кажется.
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 151
Украина Херсон
CGCat спасибо, попробую переработать маты, хотя металл сложный материал, с блендом и так далее 
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 893
Цитата alessa4545454545:
CGCat спасибо, попробую переработать маты, хотя металл сложный материал, с блендом и так далее 

сабстенс в помощь

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2346
UA
Сабстенс для люстры, мсье знает толк в извращениях
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 893
Цитата Predator84:
Сабстенс для люстры, мсье знает толк в извращениях

А корона может в процедурность?

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
CGCat как и любой движок для рендера
Читают эту тему: