Хотелось бы разъяснений по поводу выкидывания модели.
Сначала пришло сообщение, что не открывается FBX. Исправил. Повыпиливал материалы, чтоб точно всё открылось. Перепроверил несколько раз. Перезалил архив. Жду вердикта дня 2-3. Сейчас смотрю - а модели-то нет вообще в рассмотрении.
Может хоть предупреждать как-то надо? Это вроде не тот случай когда "Не внёс требуемые изменения"
------------------
И еще по поводу FBX, OBJ и прочей хрени. Правильно ли вообще специально для них рубить материалы (большинство карт типа Falloff, dirt и прочих не поддерживаются этими форматами). Покупатель их себе загрузит, получит какашку в результате и будет думать что ему просто лажу подсунули (несоответствие рендерам). В моём конкретном случае:
И-то Mix оставил, но FBX его читает через раз.
Может быть в таких случаях FBX лучше вообще без текстур сохранять? Или без FBX и OBJ Мне, например STL очень нравится! Никогда проблем не было с ним. И даже в Windows вшиты пара просмоторщиков STL
Коллеги подскажите по такому вопросу, все время делала модели с эффектом blur glare, а так же заливала сгруппированую модель(в группе лайты и меш), никаких вопросов не было. С недавнего времени началось черти что, то нужно разгруппировать FBX, то пребор с постобработкой и тд. 156 моделей принято без проблем, не скажу что здесь какой то дикий эффект, который сбивает пользователей с толку. Поделитесь мнением и конструктивной критикой
Цитата Anna_2791:
Коллеги подскажите по такому вопросу, все время делала модели с эффектом blur glare, а так же заливала сгруппированую модель(в группе лайты и меш), никаких вопросов не было. С недавнего времени началось черти что, то нужно разгруппировать FBX, то пребор с постобработкой и тд. 156 моделей принято без проблем, не скажу что здесь какой то дикий эффект, который сбивает пользователей с толку. Поделитесь мнением и конструктивной критикой
при этом идентичные модели приняты другим моделатором с заменой проевью.. как это понимать?
Коллеги подскажите по такому вопросу, все время делала модели с эффектом blur glare, а так же заливала сгруппированую модель(в группе лайты и меш), никаких вопросов не было. С недавнего времени началось черти что, то нужно разгруппировать FBX, то пребор с постобработкой и тд. 156 моделей принято без проблем, не скажу что здесь какой то дикий эффект, который сбивает пользователей с толку. Поделитесь мнением и конструктивной критикой
Мнением и конструктивной критикой с Вами уже модератор поделился. Мнение странное, критика тоже, но только его мнение в данной ситуации имеет значение, так что бестолку спрашивать у пользователей - спрашивайте у модератора и выполняйте самые странные его пожелания, иначе ничего не опубликуют, проверено лично мной.
Нормально настроить освещение в сцене. Я об этом уже писал. Чтоб обе стены были одинаковым цветом, а не одна белая, вторая беж. (синяя во втором варианте)
Viento
Модели удаляются с модерации без оповещения, если пользователь не вносит требуемые корректировки.
По поводу материалов, в данных случаях, только OBJ, чтоб не было вопросов с покупателями потом.
EARLDK, в какой версии макса допустимо сохранять модели из версии 2022? В ней минимальная 2019, в правилах 2018. Возможности пересохранить в старой версии нет, на работе весь софт официальный.