ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, как настроить баланс белого и что значит отрендерить регионом??? Вот читаю и не могу понять как все-таки это осуществить, спасибо!!
Спасибо, я нашла эту настройку, а перед этим создать бокс и назначить ему белый цвет, а рендерить его вне готовой сцены или как?? или просто в пустом окне.....
А потом цвет этого куба на полученном рендере занести в кывадратик Custom balance в настройках вирейфизикалкамеры (а в списке White balance выбрать опцию Custom, соотвецтвенна).
НА самом деле баланс белого можно куда шире использовать, и я лично кубики не вставляю а просто беру усредненный цвет с потолка (если он подразумевается быть белым) но поскольку потолок везде разный, то и цвет захватываю там где крайне не желателен colorbleeding (отражение цвета)
А мне непонравился один момент в настройке баланса белого.
Т.е назначаю цвет в Custom balance с потолка белого(он серовато-коричневый)
Получается немного лучше(т.е белее) кухня фасада цветом голубая, цвет становится лучше, ярче, сочнее, именно такой какой нужен. "НО"!!! там где был белы цвет(или оттенок) это свет от лампы(5500) свет за окном. бежевый гранит, и в нем есть оттенок белого цвета.
И вот эти цвета после настройки баланса белого, становятся голубоватыми((
Думал из-за VRaysky, поставил с collor correct, все-равно голубые...
Вывод.
Цвет фасада стал лучше что радует.
Цвет гранита голубоватый, что очень огорчает...
Может кто знает почему так, и можно ли это исправить.
Сразу от вопросов.
Гамма 2.2, все под нее настроено "ТОЧНО")
Сун+ску+физ.камера.
VRaysky, поставил с collor correct/(и без тоже пробовал)
Пробовал добавлять HDRi результат плохой...
Сцену и рендер не покажу) т.к делаю для заказчика.
Да и еще 1 вопрос не в тему мб.
Как добиться именно того цвета который нужен. цвет фасада. коллор коррект не помогает(без цвет сухой, тусклый, с коллор корректом темный, где золотая середина?))
Даже делал через 225*((цвет старый/255^2.2) всеравно цвет бледный(
Короче, все не правильно, один я - Дартаньян!! ЫЫЫЫЫ))))
Рендерим сцену с уже готовым светом через виреевскую камеру, во вкладке White balance выбираем Neutral, т.е. он у нас получается пока что нейтральный и чисто белый. Вставляем в сцену совершенно белый box, хотя, я всегда использую чайник, т.к. у него скругленные формы и больше оттенков. Рендерим регионом этот чайник. Не закрывая это окошко, тыкаем в белый цвет White balance нашей камеры, появляется палитра, берем пипетку и теперь уже Ею тыкаем в отрендеринный чайник, как бы говоря максу, что, чувак, вот это и есть для меня белый! Можно обойтись и без чайника, если, например, в сцене потолок белый, то тыкать в отрендеринный него.
Как-то так...
я всегда с neutral рендерю и всё. цветовой баланс, если нужно, быстрее в фотошопе скорректировать. К тому эффект в камере действует аналогично фотошопу.
ЫЫЫЫЫ)))
Ну дык я точто также все делаю!
Рендерю регион от него ПИПЕТОЧКОЙ)) тыкаю в шар, ну вместо чайника шарик использую) иногда потолок(средний оттенок) и вставляю вместо нейтрала этот цвет из пипеточки)) все замечательно!) "НО" цвета некоторые становятся голубыми...
Возможно в первом вопросе меня неправильно поняли.. или я неправильно написал...
Друзья, дело не в фотошопе)) действительно в фотошопе легко это делать. но еще проще сделать это в максе когда знаешь все нюансы, дык, тык и все готово))
и все готово, но 1 момент ненравится однако же...
И да еще когда в sky пихаем коллор коррект тени работают по другому, так на заметку)
Но всетаки я добился, хорошего цвета фасада, которого хочется... с нейтралом хорошо выходит, но фотошоп это помощник +контраста 40 добавить пришлось всетаки).
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Эх, Маргулиса бы Вам почитать.
Он про баланс белого рассказывает простым человеческим языком.
Н это уже в фотошопе.
Вкратце, он предлагает регулировать цвет картинки, основываясь на цвете известных элементов: если у кого-то на фото чёрные штаны, то пипеткой обозначить этот цвет как чёрный. Белые зубы обозначить белой пипеткой. Средний серый обозначить таким же образом.
Решение найдено))
Была одна помарка в моей работе по настройке баланса белого.
Делал по уроку, где написано что нужно во фрам бефер брать RGB цвет белого и потом вписывать эти значения в физ камеру. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО! Вот из-за чего у меня цвета которые были белые стали голубые, а надо как писал Дартаньян) нужно сразу в физ.камере пикать в шарик, чайник, бокс, потолок, веник)) кому что нравится. и будет ВАМ(в данном случае "МНЕ" счастье.)
Ну и в конце добавляем в фш контраст и кривые по вкусу, чтобы по сочнее, как говорится.
Рендер мой сочный как спелая дыня))
Romaneus, как поставить в материале Diffuse Level в вирэе? Может как то по другому называется эта функция? Стастью прочитал, но работаю я все таки в вирэе.
Да вещь конечно странная, не всегда физ камера работает правильно, т.к чтоли)
Нужно тыкать несколько раз)) ну 1 раз тыкнуть не попал))уххаха....
второй раз, опа и попал...
Как будет на ренере белым то что хотели, значит в точку...
Да и нужно выбрать цвет и сделать его чуть светлее... "ползунком вниз" но не СИЛЬНО, а чуть-чуть.
НО результат меня радует, цвета становятся правильными, и есть случаи, что поверьте в фш дольше и труднее будет добиться такой красоты...