Batch Material Editor

Автор
Сообщение
Возраст: 53
Пол: М
На сайте c: 08.03.2013
Сообщения: 310
Откуда: Алматы

-NiK-

NS_BatchMtlEditor_1.7.6: Max-2016,Max-2014 все отлично работает.

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 940
Откуда: Москва

v1.7.5

- New. Partly VRayHDRI map support.

v1.7.6

- Fix. Default X position now 200px instead of 1500px, for people who have small resolution screen.

- Fix. Error when current renderer is not supported.

v1.7.7

- New. Last used settings now saved in .ini file and works between 3dsMax sessions.

- Fix. Exclude by reflect ior FStorm didn't work.

v1.7.8

- New. Script will use shaders and maps that compatible with current renderer. For example VRayHDRI even in Corona.

- Fix. Renderer identification system is removed. All related errors should be fixed.

- Fix. Mode radiobuttons last state was broken.

v1.7.9

- Fix. It was a bad idea to fill list with compatible shaders only. Now list contains all supported shaders if renderer is installed.

- Fix. Error when last operation was "Clear map slot" and checkbox was enabled.

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 25.01.2013
Сообщения: 126
Откуда:

-NiK-

Не знаю, актуально или нет, нашел баг

В CoronaLayeredMtl в слоте Base mtl - скрипт меняет значение, к примеру, Float - levelDiffuse, а в слотах Layer Mtl нет.

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 940
Откуда: Москва

Скрипт давно не обновляется т.к. я занят другими проектами.

Что касается этой проблемы, то нужна информация. 

- версия короны

- режим батч эдитора (4 радиобатона слева от GO)

- где выделяете layered материал

Расскажите подробнее. Скрипт не должен так фейлить.

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 25.01.2013
Сообщения: 126
Откуда:

3ds max 2020

Corona 4 (Hotfix 1)

Вот попытался на скринах всё уложить)

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 940
Откуда: Москва

Вы не поверите, но я пофиксил этот баг еще до того как вы его отрепортили О_о

Это я обнаружил в своих же ченжлогах:

###################### v1.8

- Fix. Corona Layered Material layers didn't work.

- Fix. CoronaMtl mediaMode added.

Оказывается у меня уже 2 года лежит версия 1.8 и она не опубликована.

Чтож, спасибо за напоминалку, опубликовал :D

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 25.01.2013
Сообщения: 126
Откуда:

-NiK-

Спасибо большое!!!

======

Что-то 1.7.9 по прежнему там (

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 940
Откуда: Москва
Цитата sh4d3rx:
Что-то 1.7.9 по прежнему там (

Не может быть. Я только что оттуда скачал 1.8. Обновите страницу, возможно она подгружается из кэша.

Вот ссылка оттуда

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 07.10.2010
Сообщения: 7
Откуда: Калуга
Отличный скрипт. Давно такой искал. Спасибо автору!
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 25.04.2008
Сообщения: 11
Откуда: Москва
-NiK- Давно пользуюсь скриптом, странно что никто не задается вопросом о внедрении CoronaPhysicalMtlЖдать?
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 940
Откуда: Москва
Цитата shemfir:
Ждать?

У меня были планы написать вторую версию и я даже озвучил эти планы.

https://forum.corona-renderer.com/index.php?topic=12857.msg188803#msg188803 

Но разрабы короны ответили, что у них самих это в фичреквесте, а у меня количество работы перестало позволять отвлекаться на скрипты. Так что пока я ничего конкретного ответить не могу.

Не представляю как и зачем разрабы короны собираются писать такой скрипт. С одной стороны им проще поддерживать его в актуальном состоянии, с другой стороны он явно будет только для короны.

А что вообще этим скриптом делают юзеры? Я просто вообще его не использую.

___

UPD. Я попробую сегодня вставить этот материал в старую версию скрипта. Она написана давно, вызывает лишь омерзение, но раз уж писать 2.0 мне некогда...

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 25.04.2008
Сообщения: 11
Откуда: Москва

Мне так видится, что в ближайшие годы вряд ли у них дойдут до этого руки. По крайней мере в трелло в списке будущих фич ничем похожим даже не пахнет

https://trello.com/b/EfPE4kPx/corona-tentative-road-map-3ds-max аналогов вашему скрипту не видел нигде, другого способа избежать рутинного редактирования большого количества материалов не знаю, мне и моим коллегам это экономит кучу времени

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 940
Откуда: Москва
Цитата shemfir:
Ждать?

Всё, можно не ждать. Добавил CoronaPhysicalMtl и залил версию 1.9. Надеюсь будет работать нормально. Если найдете ошибки то пишите.

Скачать

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/batch-material-editor 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.02.2021
Сообщения: 3
Откуда:

Цитата -NiK-:

Nik, добрый вечер. Что делать, если это какой-то экспортированный материал из других программ? Попробовал все варианты, но скрипт не хочет их находить. Материалов в сцене больше 100 и в названии у каждого просто RGB цифры каналов

Это самая прекрасная вещь на планете... Из всех что я встречал! Спасибо автору! Невероятно! Низкий поклонsmiley-smile.gif

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 940
Откуда: Москва
Цитата akesoon@mail.ru:
скрипт не хочет их находить

Это же обычный Standart. Я его не добавлял в скрипт. А нельзя сконвертировать в CoronaMtl или любой подходящий?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.02.2021
Сообщения: 3
Откуда:
Цитата -NiK-:
Цитата akesoon@mail.ru:
скрипт не хочет их находить

Это же обычный Standart. Я его не добавлял в скрипт. А нельзя сконвертировать в CoronaMtl или любой подходящий?

У меня так и не получилось использовать скрипт. Хоть это было бы решением всех моих проблем) В сцене постоянно от 600 стандартных материалов (они все экспортированные) . И я по 50 штучек переводил в Корону, чтобы бы попробовать управлять сразу всеми) Спасибо огромное за такой скрипт. Но макс вылетает когда конвертируешь столько материалов... Даже при всех выключенных настройках. И если в нём появится возможность сразу настраивать стандартный материал - будет ещё лучше! В любом случае, я искал около месяца что-то подобное, но аналогов нету и мне случайно подсказал один человек на форуме, что есть такой скрипт. Поэтому ещё раз низкий Вам поклон!

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2145
Откуда: Одесса

Спасибо за скрипт !

Дальше чуть оффтопа для чего скрипт применял...

Были некоторые сомнения, на счет того какой Blur выбирать у разных карт, насколько это влияет на скорость рендера/шумы и визуальную составляющую. Взял самую большую сцену которая у меня была, где порядка 1000 материалов, и три сезона (лето/осень/зима) через селекты в материалах. CoronaPhysical/Legacy и даже пачка объектов в V-Ray материалах которые лень было конвертить (так как Корона и так родные V-Ray маты норм рендрит). В общем скрипт запросто перевел Blur во всех выбранных слотах всех трех типов материалов.

На времени рендера 0.01 Blur и 1.0 никак не отразились в 5к разрешении рендера. А вот по визуалу стало понятно что лучше дальше 0.1 не уходить и на некоторых картах дисплейсмента и бамп/нормалях лучше не перегибать с этим вообще. А вот на диффузы можно спокойно 0.1 ставить. Ну то такое... Оффтоп.

Просто в V-Ray 0.01 Blur нагружал сэмплер из за этого он больше напрягался - (пример ).

Но Короне вообще пофигу. Даже если отключить Клиппинг у всех опасити карт на сотнях растений в куче скаттеров и выставить блур в 0.01 то это практически не повлияет на время рендера. Удобный скрипт что бы вот такие вот вещи глобально сравнивать.

Читают эту тему: