Но разрабы короны ответили, что у них самих это в фичреквесте, а у меня количество работы перестало позволять отвлекаться на скрипты. Так что пока я ничего конкретного ответить не могу.
Не представляю как и зачем разрабы короны собираются писать такой скрипт. С одной стороны им проще поддерживать его в актуальном состоянии, с другой стороны он явно будет только для короны.
А что вообще этим скриптом делают юзеры? Я просто вообще его не использую.
___
UPD. Я попробую сегодня вставить этот материал в старую версию скрипта. Она написана давно, вызывает лишь омерзение, но раз уж писать 2.0 мне некогда...
Nik, добрый вечер. Что делать, если это какой-то экспортированный материал из других программ? Попробовал все варианты, но скрипт не хочет их находить. Материалов в сцене больше 100 и в названии у каждого просто RGB цифры каналов
Это самая прекрасная вещь на планете... Из всех что я встречал! Спасибо автору! Невероятно! Низкий поклон
Это же обычный Standart. Я его не добавлял в скрипт. А нельзя сконвертировать в CoronaMtl или любой подходящий?
У меня так и не получилось использовать скрипт. Хоть это было бы решением всех моих проблем) В сцене постоянно от 600 стандартных материалов (они все экспортированные) . И я по 50 штучек переводил в Корону, чтобы бы попробовать управлять сразу всеми) Спасибо огромное за такой скрипт. Но макс вылетает когда конвертируешь столько материалов... Даже при всех выключенных настройках. И если в нём появится возможность сразу настраивать стандартный материал - будет ещё лучше! В любом случае, я искал около месяца что-то подобное, но аналогов нету и мне случайно подсказал один человек на форуме, что есть такой скрипт. Поэтому ещё раз низкий Вам поклон!
Были некоторые сомнения, на счет того какой Blur выбирать у разных карт, насколько это влияет на скорость рендера/шумы и визуальную составляющую. Взял самую большую сцену которая у меня была, где порядка 1000 материалов, и три сезона (лето/осень/зима) через селекты в материалах. CoronaPhysical/Legacy и даже пачка объектов в V-Ray материалах которые лень было конвертить (так как Корона и так родные V-Ray маты норм рендрит). В общем скрипт запросто перевел Blur во всех выбранных слотах всех трех типов материалов.
На времени рендера 0.01 Blur и 1.0 никак не отразились в 5к разрешении рендера. А вот по визуалу стало понятно что лучше дальше 0.1 не уходить и на некоторых картах дисплейсмента и бамп/нормалях лучше не перегибать с этим вообще. А вот на диффузы можно спокойно 0.1 ставить. Ну то такое... Оффтоп.
Просто в V-Ray 0.01 Blur нагружал сэмплер из за этого он больше напрягался - (пример
).
Но Короне вообще пофигу. Даже если отключить Клиппинг у всех опасити карт на сотнях растений в куче скаттеров и выставить блур в 0.01 то это практически не повлияет на время рендера. Удобный скрипт что бы вот такие вот вещи глобально сравнивать.