Можно сделать еще проще. 
Открыл для себя такой способ:
- ставите на рендер любым удобным способом - хоть batch, хоть backburner, со всеми пассами, которые нужны, а в VRay фрейм буфере активируете Render History.
В настройках этого окошка (History) - укажите папку ,куда сохранять картинки и задайте объём дискового пространства побольше, т.к. если места будет мало, то новые картинки будут перезаписаны поверх старых. Гига 3-5 можно отломить, не стесняясь.
Картинки будут сохраняться в хистори в формате vrimg со всеми каналами.
Вот и все.
Потом просто через врэй фрейм буфер подгружаете из хистори нужный кадр, выдергиваете нужный пасс и сохраняете куда нужно в требуемом формате.

P.S. в линзовых эффектах я бы рекомендовал переключить и bloom и glare в режим Render element only - ведь все равно потом в шопе будете композить. Так - эффект будет только на пассе, и степень его воздействия можно свободно крутить уже в фотошопе.