Добрый всем день. Такая проблема у меня. Давно пользуюсь corona render. Всегда запускаю на ночь картинки и ставлю время почасовое (в corone это очень мне удобно). И тут в новой сцене выставил все параметры так как раньше и batch render, неостанавливается через заданое время. Прошу помощи в чем причина?
используйте для короны стандартную камеру мой вам совет.
Хорошо, сегодня проведу эксперемент. Поставлю на ночь несколько стандартных камер.
Еще хотел уточнить что, если ставить рендер например на 2 минуты, тогда без проблем рендер сохраняется для каждой камеры. Но если время выставляю 2 часа и более, то batch render рендерит одну и ту же картинку без остановки.
А что тут владеть? Вкл анимацию - двинул камеру в нужную точку - перещелкнул ползунок анимации на след кадр - двинул камеру... и так до опупения. Потом в настройках рендера указать какие кадры надо рендерить. Не забыть только перед рендерингом вьпорт на эту камеру переключить.
Мне тут пришлось с чужой сценой работать. Там не батч рендер, а видеопост. Я прокляла этого человека.
А что тут владеть? Вкл анимацию - двинул камеру в нужную точку - перещелкнул ползунок анимации на след кадр - двинул камеру... и так до опупения. Потом в настройках рендера указать какие кадры надо рендерить. Не забыть только перед рендерингом вьпорт на эту камеру переключить.
Мне тут пришлось с чужой сценой работать. Там не батч рендер, а видеопост. Я прокляла этого человека.
Этот способ мне неудобен. Batch render должен работать без проблем
Возьмите бэкбёрнер, если ничего не выйдет. Он работает без проблем. Не понимаю, зачем народ мается с батчем и видеопостом? Я пробовал всё, и бэкбёрнер оказался лучшим решением.
А что тут владеть? Вкл анимацию - двинул камеру в нужную точку - перещелкнул ползунок анимации на след кадр - двинул камеру... и так до опупения. Потом в настройках рендера указать какие кадры надо рендерить. Не забыть только перед рендерингом вьпорт на эту камеру переключить.
Камеры заменил на стандартные, удалил половинц сложной геометрии, ничего непомогло. batch render так и неработает((((
Самое главное на этом же компе на других сценах все хорошо рендерит через batch render.
Кому интересно и у кого будет такая же проблема. Разобрался. Дело в том что геометрия (стены, пол и потолок) пришли из архикада. Удалил все архикадовское и вуа ля. Все работает. Спасибо всем за помощь.
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 2
г. Петрозаводск
alex-3DS, у меня сейчас такая же тема, не успел ещё толком потестить, но кажется помогло камеры поменять, сам до этого же дошёл на второй день поиска) При этом камеры у меня изначально стандартные максовские стояли. Могу посоветовать камеру заменять не копированием, а создавать новую камеру со стандартными настройками. Может в этом дело..
А что тут владеть? Вкл анимацию - двинул камеру в нужную точку - перещелкнул ползунок анимации на след кадр - двинул камеру... и так до опупения. Потом в настройках рендера указать какие кадры надо рендерить. Не забыть только перед рендерингом вьпорт на эту камеру переключить.
Мне тут пришлось с чужой сценой работать. Там не батч рендер, а видеопост. Я прокляла этого чел
вседа так делал как вы в вирее ,а поставил корону ,сделал как вы ,а на выходе один exr ((( мож галочку какую переключить ??? помогите !!
была такая-же проблема, целый день убил на танцы с бубном, и вот что выяснил. batch render в короне люто заглючивает когда в камере стоит галочка "multi pass effect" либо мошин блюр либо ДОФ, отключаем ее и вуаля, бач рендер работает как часики. включаем обратно - глючит через раз. По крайней мере у меня такая закономерность: если открыть макс, открыть сцену настроенную и ничего в ней не делать а сразу запустить рендер то все робит бач рендер не зацикливается (в основном). если же прервать его или внести какието изменения и запустить заново,то все, следующий рендер будет зациклен - надо перезапускать макс. и то помогает раз через раз...
З.Ы. старый дедовский способ с анимацией камер то конечно хорош...был лет десять так назад...для тех кто не знает как правильно рендерить пакетно.... имеет кучу недостатков и гемороя в настройке и выставлении камер, темболее для статики... чем кому-то в форуме выше неугодил старый надежный а главное простой batch render - непонятно....