Нет, мы говорим не об анимации. Насколько я понимаю backburner нужен для сетевого рендера, т.к. необходимости использовать его у меня нет, знаю я о нем не много. Его можно использовать и для пакетной визуализации?
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Quote:
При использовании пакетной визуализации render elements сохраняются только у последнего изображения. Как это обойти?
Я так понимаю Рэндерите с Вирэй ФБ?
Просто отключайте его перед Рэндером и снимайте через максовкий.
Картинка будет высветленной на превью, но после сохранения все будет ОК.
ibatkov
Offtop:
Вот как понять такое отношение. Вы задали вопрос, вам дали правильный ответ. А вы недовольны и ищете способ изобрести собственные грабли.
Прежде чем отказываться, попробуйте и разберитесь с предложенным инструментом, раз уж вы не знаете его возможностей.
А по теме имеет смысл считать кадры с одной анимированной камеры, решаются некоторые проблемы и появляются дополнительные бонусы
объясню проще, во-первых backburner можно использовать и локально, нужно просто в максе поставить галку(net render) чтобы добавить работу в очередь, в него можно загрузить как угодно настроенную сцену и таких сколько угодно, в итоге он посчитает так как если бы вы считали нажав кнопку Render в максе, соответсвенно все элементы должны посчитаться.
Quote:
Я так понимаю Рэндерите с Вирэй ФБ?
Просто отключайте его перед Рэндером и снимайте через максовкий.
Картинка будет высветленной на превью, но после сохранения все будет ОК.
А какая в этом необходимость, в FB можно посавить галку Split render channels и указать путь, всё, все элементы будут сохраняться.
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Quote:
объясню проще, во-первых backburner можно использовать и локально, нужно просто в максе поставить галку(net render) чтобы добавить работу в очередь, в него можно загрузить как угодно настроенную сцену и таких сколько угодно, в итоге он посчитает так как если бы вы считали нажав кнопку Render в максе, соответсвенно все элементы должны посчитаться.
Quote:
Я так понимаю Рэндерите с Вирэй ФБ?
Просто отключайте его перед Рэндером и снимайте через максовкий.
Картинка будет высветленной на превью, но после сохранения все будет ОК.
А какая в этом необходимость, в FB можно посавить галку Split render channels и указать путь, всё, все элементы будут сохраняться.
Ну и что толку? Сохраниться все равно 1 рендр с Каналами! Человек ясно спросил Как Используя Бач Рендер схоронить каждое изображение с каналами.
Я объяснил что Бач рендер (с каналоми) не работает при включенном ВФБ.
Вы не разобравшись в сути проблемы пытаетесь доказать что только ваш способ единственный правильный...
sonzzzi:
Не понимаю о чем вы, я же сказал, что не знаю этот инструмент, и спросил о его возможностях. Но если это так выглядело – извините, не хотел.
Я использую Batch render: этот способ лучше, чем анимированная камера, потому что я могу менять параметры визуализации для каждого изображения.
Ну и что толку? Сохраниться все равно 1 рендр с Каналами! Человек ясно спросил Как Используя Бач Рендер схоронить каждое изображение с каналами.
Я объяснил что Бач рендер (с каналоми) не работает при включенном ВФБ.
Вы не разобравшись в сути проблемы пытаетесь доказать что только ваш способ единственный правильный...
Довольно смешно, особенно учитывая то что я знаю преимущества всех способов. Но самое главное я не пойму почему вы считаете что сохраниься только одно изображение с каналами? сохраниться всё что нужно, будь то анимированная камера или анимация. Закончим тем что я не считаю "мой" способ единственный правильный, я просто дал человеку совет который он вправе игнорировать.
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Quote:
Quote:
Ну и что толку? Сохраниться все равно 1 рендр с Каналами! Человек ясно спросил Как Используя Бач Рендер схоронить каждое изображение с каналами.
Я объяснил что Бач рендер (с каналоми) не работает при включенном ВФБ.
Вы не разобравшись в сути проблемы пытаетесь доказать что только ваш способ единственный правильный...
Довольно смешно, особенно учитывая то что я знаю преимущества всех способов. Но самое главное я не пойму почему вы считаете что сохраниься только одно изображение с каналами? сохраниться всё что нужно, будь то анимированная камера или анимация. Закончим тем что я не считаю "мой" способ единственный правильный, я просто дал человеку совет который он вправе игнорировать.
Действительно довольно смешно, особенно учитывая то что не вы один знаете преимущества всех способов.
Вы с начало попробуйте, а потом говорите что все спокойно сохраниться...
А зачем мне пробовать, когда я постоянно этим пользуюсь и всё у меня сохраняется, если бы оно не работало то наврядли бы я советовал такое, странный ты человек. Если я чего то не знаю объясни пожалуйста, мне стало действительно интересно, что не сохраняется в backburbere со включенным FB?
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Quote:
Quote:
Antifreezzz
А зачем мне пробовать, когда я постоянно этим пользуюсь и всё у меня сохраняется, если бы оно не работало то наврядли бы я советовал такое, странный ты человек. Если я чего то не знаю объясни пожалуйста, мне стало действительно интересно, что не сохраняется в backburbere со включенным FB?
Уважаемый Quant, у меня складывается впечатление что читая мои посты Вы пользуетесь техникой "Скорочтения", при этом не совсем улавливая смысл.
Покажите мне пожалуйста, где я писал что у меня есть проблемы при сохранении каналов в backburnere со включенным FB?
Я уже третий раз Вам говорю что ibatkov спросил про решения проблемы именно для БАЧ РЕНДЕРА. Достоинства или недостатки использования backburner я не обсуждал.
Ну и что толку? Сохраниться все равно 1 рендр с Каналами! Человек ясно спросил Как Используя Бач Рендер схоронить каждое изображение с каналами.
Я объяснил что Бач рендер (с каналоми) не работает при включенном ВФБ.
Вы не разобравшись в сути проблемы пытаетесь доказать что только ваш способ единственный правильный...
ну если уж говорить дословно, то чтобы сохранить каналы и при этом не отключать FB, есть способ, хоть и не самый удобный, но простой. Делаем так, в split render channels указываем путь и сохраняем настройки рендера "render presets" и так для каждого изображения, после чего в Batch rendere для каждого изображения выбираем свой render preset, но этот способ явно не для анимации, но для нескольких кадров сойдет.
А по поводу преимущества backburnera vs batch render, ну это как минимум экономия оперативной памяти, за исключением конечно рендера через cmd, но через интерфейс работать явно удобнее.
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Quote:
Quote:
Ну и что толку? Сохраниться все равно 1 рендр с Каналами! Человек ясно спросил Как Используя Бач Рендер схоронить каждое изображение с каналами.
Я объяснил что Бач рендер (с каналоми) не работает при включенном ВФБ.
Вы не разобравшись в сути проблемы пытаетесь доказать что только ваш способ единственный правильный...
ну если уж говорить дословно, то чтобы сохранить каналы и при этом не отключать FB, есть способ, хоть и не самый удобный, но простой. Делаем так, в split render channels указываем путь и сохраняем настройки рендера "render presets" и так для каждого изображения, после чего в Batch rendere для каждого изображения выбираем свой render preset, но этот способ явно не для анимации, но для нескольких кадров сойдет.
А по поводу преимущества backburnera vs batch render, ну это как минимум экономия оперативной памяти, за исключением конечно рендера через cmd, но через интерфейс работать явно удобнее.
Чет вы так не чего и не показали...
Я прекрасно знаю про split render channels, но вам охота прописывать путь для каждого канала? А если их 15 штук? Намного легче просто вырубить ВФБ.
Что я должен был показать? Я здесь не чтобы спорить, а просто дать человеку выбор, так как по моему мнению он должен быть всегда. Так что спроси у автора, нужно ему то что я написал или нет. Cheers!
Автор, сталкивался с вашей проблемой, для себя нашёл решение следующее.
Если в render setup не указана папка в корой сохраняется виз, во вкладке common кажется save file, так вообще не должно быть пути, иначе намучаешься.
Делаю так:
- Выставляю параметры рендера, выключаю frame buffer, и выставляя каналы которые нужны, пути сохранения должны быть пустыми, что batch сохранял для каждого виза свои каналы
- Сохраняю их в preset, в самом низу render setup есть выпадающее меню, во время сохранения указываю common, vray, render elements.
- Выставляю в batch камеры, сохранённый preset и путь сохранения
- Нажимаю render и на утро всё скидываю на флеху и бегу на работу =)
Удачи тебе! =)