32 бит EXR

Автор
Сообщение
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10537

Цитата vladimir.drobzhev90:
Всё, я разобрался в вопросе.

О, отлично. Добро пожаловать в клуб свидетелей 32 бит )

Цитата vladimir.drobzhev90:
достаточно установить Adobe Bridge

Ах вот там где. Попробую. Помню он мне не зашел когда появился, с тех пор даже не устанавливаю.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 6055

Посмотрел, кое-что новое для себя почерпнул, еще раз спасибо!
Но смысл работы в 32 битах для меня остался не ясен. Точнее он есть в том случае, если на рендере есть переженые области. Но это можно решить и в 16 битах. Поджимаем пересветы во фреймбуфере хайлайтберном, при этом теряем немного контрастность. Сохраняем в 16 бит, открываем в ФШ, любым удобным способом докручиваем контраст, ориентируясь на средние тона, затем маскируем темные и светлые области, которые "вывалились" за пределы диапазона при увеличении контраста.
На мой взгляд, так телодвижений существенно меньше

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 472
Краснодар
Цитата grdesigner:
Ах вот там где. Попробую. Помню он мне не зашел когда появился, с тех пор даже не устанавливаю.

я только через него работаю, фш зачастую даже не открываю при обработке кадров 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10537
Цитата Denis_21:
еще раз спасибо!

Мы ведь здесь для этого и собрались, чтобы поделиться опытом друг с другом )

Цитата Denis_21:
Точнее он есть в том случае, если на рендере есть переженые области

Не совсем, если изначально установить burn 0,05-0,1 пересветов не будет или их влияние будет незначительным. Пересветы, как раз получились из-за сохранения в линейном преобразовании цвета.

Цитата Denis_21:
На мой взгляд, так телодвижений существенно меньше

Суть в том, что компьютерная графика не ограничивается архитектурной визуализацией под частные интерьеры для среднестатического клиента. Которые будут картинки смотреть с телефона, телевизора, а дизайнер распечатает проект в ближайшем копи центре на ненастроенном принтере. Для них в буфере рендера сделал легкий пост по кривым, сохранил в 16 бит пнг, сдал и забыл.

Цель как раз выйти на рекламу, на клиентов девелоперов, которые завлекают красивыми картинками инвесторов. Т.е. вообще кардинально изменить ЦА. Возможно сменить профиль на колориста видеороликов. Поэтому под это все изучаю рабочий процесс профильных специалистов с поправкой на арх. виз. 

Вероятно Вы нюансы не смогли увидеть ввиду того что ютуб пожал видео, да и моя писалка видеозахвата тоже что то пожала. Уверяю что работая за хорошим монитором, при достаточном опыте работы с 8, 16 битами, хорошо улавливается разница в нюансах. Конечно чем битность выше, тем теряется видимая, ощутимая разница. Но так ведь везде, между условным 12-ти летним виски и 18-ти летним, не такая колоссальная как между джим бимом/джек дениелсом и односолодовым 10-12-ти летним. Пример можете любой подставить, в чем Вы хорошо разбираетесь.

Так же я стараюсь максимум выжать от рендера, некоторые много дорисовывают, некоторые попроще с освещением работают. Плюс есть ограничения на цвета, потому что дизайнер проверяет чтобы они совпадали с задуманным. Т.е. я не могу взять и затонировать все изображение в какой то цвет или накрутить у какого то объекта на свой вкус. Поэтому сам пост не состоит из десятков корректирующих слоев. Сугубо в деталях улучшить, где то вытянуть, где то подшарпить, где то световой акцент.

Еще сказывается отсутствие богатого опыта, таланта и т.д. Но поэтому я пока тренируюсь на обычных интерьерах. Сначала отрабатывая пошаговые действия.

Фотографы на которых ориентируюсь представлены вот здесь:

https://thehavenlist.com/the-list-interior-photographers/ 

У некоторых нравятся ракурсы, у некоторых пост.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 6055
Цитата grdesigner:
Но так ведь везде, между условным 12-ти летним виски и 18-ти летним

Да, вероятно я еще не достиг такого уровня, чтобы улавливать столь тонкие различия ) Более того, не редки случаи, когда менее выдержанные напитки мне кажутся более приятными на вкус. Поэтому пока оставлю 32 бита настоящим сомелье )

Читают эту тему: Vizforge , ThePoloid , 3Dhugs , bandar0604