База материалов из моделей 3ddd?

Автор
Сообщение
На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 315
Saint-Petersburg

Всем добрый день! Возникла такая идея - что если собрать базу материалов из моделей 3ddd, чтобы ускоряла работу? Что-то вроде Corona Material Library

На 3ddd много моделей с классными материалами, и интересно как авторы моделей или администрация смотрит на эту идею и возможно ли в Corona Material Library собрать свою коллекцию материалов?

На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 315
Saint-Petersburg
Цитата AllanSchezar:
я тут с quixel библиотекой замаялся... представляю перелопатить 3ddd-шную..

Вау выглядит суперsmiley-good.gif

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1602
Россия!
Вы, главное, представьтесь и адрес напишите. Авторы моделей к Вам приедут лично с благодарностями, Вы только не отказывайтесь потом от благодарностей, хотя, скорее всего спрашивать не будут. А потом еще в суд поедим, ну так, просто потусить там.
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2811
Москва
mr.spoilt,  ник ТСа как бы намекает.))))))))))))))))))))))
На сайте c 18.09.2019
Сообщений: 240
Да чего мелочиться, можно сразу базу моделей с 3ddd бесплатную сделать smiley-biggrin.gif
На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 315
Saint-Petersburg
Цитата mr.spoilt:
Вы, главное, представьтесь и адрес напишите. Авторы моделей к Вам приедут лично с благодарностями, Вы только не отказывайтесь потом от благодарностей, хотя, скорее всего спрашивать не будут. А потом еще в суд поедим, ну так, просто потусить там.

Ахахах) текстуры с интернета тоже ни в коем случае не используйте у себя в работе, аяяй - нельзя ускорять себе так работу!

Вы которые текстуры использовали в своих моделях - написали авторам? чтобы в суд с ними прогуляться или бесстыже ускорили себе работу?)))

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы
Идея безусловно хорошая, но ... Тут народ напуган тем, что уже ИИ кусок хлебушка у него отнимать собрался. Скорее всего аплодисменты бурные со стороны трудящихся не последуют. Может как вариант идею с буржуйскими библиотеками рассмотреть?

На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 315
Saint-Petersburg

Ну вот лично я в свои сценах - бывает беру пипеткой материалы с других моделей и применяю на другие - это запрещено?

Цитата murza_v:
Идея безусловно хорошая, но ... Тут народ напуган тем, что уже ИИ кусок хлебушка у него отнимать собрался. Скорее всего аплодисменты бурные со стороны трудящихся не последуют. Может как вариант идею с буржуйскими библиотеками рассмотреть?

Вы предлогаете что можно собрать свою библиотеку на движке Sigershaders или просто уже пользоваться сигерами за неимением альтернативы?

Ну вот это даже с коммерческой стороны можно рассмотреть - для еще большей раскрутки 3ddd. Существует несколько баз материалов:

- Vray Material Library

- Corona Meterial Library

- Sigershader

- Quixel megascan

А будет база 3ddd Material Library

Есть разные движки на которых можно собрать базу - это:

- и Project Manager

- и Sigershader

- Vizpark Material manager

Вот Vizpark даже одно время поощрял пользователей чтобы пополняли их базу материалами с их плагинами (что-то вроде если загрузил в их базу 5-10 материалов, то можешь свободно скачивать другие материалы)

И можно по такому же принципу сделать, чтобы большинство пользователей пополняли базу материалов, а не один человек, например на основе Project Manager'a - так и бренд 3ддд будет еще больше раскручиваться, и мы сами будем как тот же ИИ который ускорит пополнение базы и ускорит работу тридешников, визуализаторов

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15529
Москва
Не-не-не, нафиг мне ваши композиты трёхслойные в блендах с фалофами в масках.
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1602
Россия!
Цитата Trofei:
Ахахах) текстуры с интернета тоже ни в коем случае не используйте у себя в работе, аяяй - нельзя ускорять себе так работу! Вы которые текстуры использовали в своих моделях - написали авторам? чтобы в суд с ними прогуляться или бесстыже ускорили себе работу?)))

Вы свои советы при себе придержите. Сейчас достаточно контента с CC0 лицензией (я уверен, без гугла даже и не знаете, что это), поэтому там где нужно используется такой контент.

Цитата Trofei:
Ну вот лично я в свои сценах - бывает беру пипеткой материалы с других моделей и применяю на другие - это запрещено?

Это запрещено для перепродажи и для другого распространения. Вы, покупая модель, покупаете лицензию на ее использование в указанных рамках (некоторые типы лицензий разрешают и перепродажу), поэтому если накупили (скорее наворовали) моделей и оттуда "пипеткой" берете материалы и потом это просто рендерите - то можно, а если это потом будет перепродаваться - то не можно. 
Правила читайте, а то, наверно, мультик про Робин Гуда посмотрели и родилась бизнес-идея.

На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 384
Чот вообще логика не прослеживается. Вот я делаю дизайн. Вот мне нужно это кресло от того производителя, а этот стол - от того. На каждом предмете материал настроен так, каким это изделие выпускается в продажу. Нафиг вообще нужны отдельные материалы при этом? Также и полы, стеновые покрытия, светильники, кухни, текстиль, и вся зеленюшка. В сухом остатке это настроить какое-то небольшое количество материалов. Если это вам настолько обременительно, что вы озадачились этим - ну я тогда хз....
На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 315
Saint-Petersburg

Цитата mr.spoilt:
Цитата Trofei:
Ахахах) текстуры с интернета тоже ни в коем случае не используйте у себя в работе, аяяй - нельзя ускорять себе так работу! Вы которые текстуры использовали в своих моделях - написали авторам? чтобы в суд с ними прогуляться или бесстыже ускорили себе работу?)))

Вы свои советы при себе придержите. Сейчас достаточно контента с CC0 лицензией (я уверен, без гугла даже и не знаете, что это), поэтому там где нужно используется такой контент.

Ну вот и вы тогда свои при себе придержите, чтобы к вам в ответ такими же советами не отвечали))) напишите еще про остальные лицензии CC, рад буду послушать если хотите расказать)

Цитата darknia:
Чот вообще логика не прослеживается. Вот я делаю дизайн. Вот мне нужно это кресло от того производителя, а этот стол - от того. На каждом предмете материал настроен так, каким это изделие выпускается в продажу. Нафиг вообще нужны отдельные материалы при этом? Также и полы, стеновые покрытия, светильники, кухни, текстиль, и вся зеленюшка. В сухом остатке это настроить какое-то небольшое количество материалов. Если это вам настолько обременительно, что вы озадачились этим - ну я тогда хз....

Кстати да спасибо, не смотрел с этой стороны, что конкретные материалы нужны только для конкретных моделей производителей

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы

Цитата Trofei:
Вы предлогаете что можно собрать свою библиотеку на движке Sigershaders или просто уже пользоваться сигерами за неимением альтернативы?

Выкладывать базу материалов на каком-то конкретном движке (плагине) мысль не слишком универсальная. Гораздо универсальнее как обычную 3d_max библиотеку сохранять(3ds Max Material Libraries (*.mat)). И "Project Manager" и "SIGERSHADERS XS MPS v.4" ее экспортировать позволяют. Другой вопрос в какой версии Max-а?
"SIGERSHADERS XS MPS" в отличии от ихнего же "CMPP" и "VMPP" пакетно менять пути к текстурам в пользовательских материалах загруженых не дают. Оч неудобно. 

Цитата Trofei:
Кстати да спасибо, не смотрел с этой стороны, что конкретные материалы нужны только для конкретных моделей производителей

Это если вам с клиентами повезло и вы имеете дело с публикой не ниже уровня топ-менеджера газпрома. У меня например сплошная бюджетка. Тут народ кухни, шкафы, тумбы в местных мастерских постоянно заказывает. Вариантов расцветки того же ЛДСП или дерева как минимум 2-3 приходится давать. В таком случае лучше отталкиватся от уже готовой текстуры в Max-е, а в столярках-мебельных цехах близкое по тону-цвету-текстуре побирать. Благо сейчас выбор материала очень большой.

На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 315
Saint-Petersburg
Цитата murza_v:

Цитата Trofei:
Вы предлогаете что можно собрать свою библиотеку на движке Sigershaders или просто уже пользоваться сигерами за неимением альтернативы?

Выкладывать базу материалов на каком-то конкретном движке (плагине) мысль не слишком универсальная. Гораздо универсальнее как обычную 3d_max библиотеку сохранять(3ds Max Material Libraries (*.mat)). И "Project Manager" и "SIGERSHADERS XS MPS v.4" ее экспортировать позволяют. Другой вопрос в какой версии Max-а?
"SIGERSHADERS XS MPS" в отличии от ихнего же "CMPP" и "VMPP" пакетно менять пути к текстурам в пользовательских материалах загруженых не дают. Оч неудобно. 

Цитата Trofei:
Кстати да спасибо, не смотрел с этой стороны, что конкретные материалы нужны только для конкретных моделей производителей

Это если вам с клиентами повезло и вы имеете дело с публикой не ниже уровня топ-менеджера газпрома. У меня например сплошная бюджетка. Тут народ кухни, шкафы, тумбы в местных мастерских постоянно заказывает. Вариантов расцветки того же ЛДСП или дерева как минимум 2-3 приходится давать. В таком случае лучше отталкиватся от уже готовой текстуры в Max-е, а в столярках-мебельных цехах близкое по тону-цвету-текстуре побирать. Благо сейчас выбор материала очень большой.

Спасибо огромное за информацию! Покопаю для себя, и спасибо что сориентировали по SIGERSHADERS и максовским библиотекам!smiley-good.gif

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы
Цитата Trofei:
Спасибо огромное за информацию! Покопаю для себя, и спасибо что сориентировали по SIGERSHADERS и максовским библиотекам!

SIGERSHADERS менеджеры материалов раз за разом меняют. Прямого импорта-экспорта из одной версии в другую версию нет (насколько мне известно). В таком случае всегда есть смысл имет в запасе копию библиотек в максовском формате. SIGERSHADERS напрямую экспортировать в файлы (*.mat) возможности не имеют,приходится назначать на объекты а потом через "Project Manager" (либо через сам Max, чуть больше движений) уже в (*.mat).

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3440
Ярославль, Москва
Трофей, не тупи. Тебе говорят про воровство и перепродажу, а не про использование в проектах. Рендери, никто не запрещает, только чужое за своё не выдавай.
На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 384
Цитата murza_v:
Тут народ кухни, шкафы, тумбы в местных мастерских постоянно заказывает. Вариантов расцветки того же ЛДСП или дерева как минимум 2-3 приходится давать. В таком случае лучше отталкиватся от уже готовой текстуры в Max-е, а в столярках-мебельных цехах близкое по тону-цвету-текстуре побирать. Благо сейчас выбор материала очень большой.

+++

Но выручает то, что для одного есть китайские/национальные "аналоги", которые более-менее такие же, а для второго есть паки ламинатов от производителей ЛДСП. Ко мне нередко кухОньщики обращаются сделать виз кухни для своих клиентов, так ощущение что говорим с ними на одном языке. Такчта.... всё уже придумано до нас)))

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы
Цитата darknia:
Но выручает то, что для одного есть китайские/национальные "аналоги", которые более-менее такие же, а для второго есть паки ламинатов от производителей ЛДСП. Ко мне нередко кухОньщики обращаются сделать виз кухни для своих клиентов, так ощущение что говорим с ними на одном языке. Такчта.... всё уже придумано до нас)))

Это точно. Еще и мягкая мебель заказная спасает, понятно что из жеского поролона, зато сердито.

На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 315
Saint-Petersburg
Цитата ck_petya:
Трофей, не тупи. Тебе говорят про воровство и перепродажу, а не про использование в проектах. Рендери, никто не запрещает, только чужое за своё не выдавай.

Да не туплю, все я понимаю про авторские права, поэтому и открыл тему узнать мнения. Я же не собираюсь брать материалы из чужих моделей и выкладывать на сайт от своего имени. Я про то - если вдруг авторы моделей сами захотят добавить свои материалы в базу. Или как-то подумать насчет прав "допустим автор отмечает что не против что его материалы будут использоваться для базы материалов" и т.д. Все я понимаю про воровство и перепродажу

На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 380
Moscow
Цитата Trofei:
если вдруг авторы моделей сами захотят добавить свои материалы в базу

Для этого сделали раздел  "материалы" в моделях. Какой профит то ожидаете в итоге? Для удобства и быстроты самому себе можно в библиотеку 3д макса добавить понравившиеся материалы с купленных моделей, а не вот это вот все.

Читают эту тему: