Добрый день, знатоки скульптинга и моделлинга! Я новичок-самоучка. Пытаюсь выучить весь пайплайн создания модели-персонажа, но столкнулась с кучей подводных камней технического плана. Сама понять что делаю не так не могу. Переделывала модель уже кучу раз и всё равно ничего не выходит. А теперь к сути вопроса:Хай полу делала в зебре, импортировала в 3д коат для ретопа. Прикрепляю скрины ретопа. Там же делала uv. А вот далее перекидывала FBX в Substance Painter всю лоу поли с глазами и языков. После чего запекала такую же хай польку с несколькими слоями (глаза, тело, язык-все покрашено в разные материалы, определено) ииии... ничего. Почему то результат вот такой. Помогите пожалуйста разобраться почему так происходит и как эту проблему решить... уже 10 ретопов в корзину выкинула и уйму времени. Заранее всем неравнодушным спасибо!Сабстенс после бейкинга:Зебра:
Откройте обе модели в 3D-редакторе и проверьте соответствие масштабирования и положения в пространстве. Они должны совпадать.
Лоу-поли модель должна быть триангулирована. В противном случае каждый софт будет триангулировать полигоны по своему и запечённая карта будет давать артефакты.
Авторазвёртка из коата - трэш. Она не годится. Нужно сделать нормальную развёртку.