Бейкинг. Не получается запечь карту нормалей (Substance Painter)

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 31.05.2018
Сообщений: 2
Добрый день, знатоки скульптинга и моделлинга! Я новичок-самоучка. Пытаюсь выучить весь пайплайн создания модели-персонажа, но столкнулась с кучей подводных камней технического плана. Сама понять что делаю не так не могу. Переделывала модель уже кучу раз и всё равно ничего не выходит. А теперь к сути вопроса:Хай полу делала в зебре, импортировала в 3д коат для ретопа. Прикрепляю скрины ретопа. Там же делала uv. А вот далее перекидывала FBX в Substance Painter всю лоу поли с глазами и языков. После чего запекала такую же хай польку с несколькими слоями (глаза, тело, язык-все покрашено в разные материалы, определено) ииии... ничего. Почему то результат вот такой. Помогите пожалуйста разобраться почему так происходит и как эту проблему решить... уже 10 ретопов в корзину выкинула и уйму времени. Заранее всем неравнодушным спасибо!Сабстенс после бейкинга:Зебра:

3д коат:

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

Откройте обе модели в 3D-редакторе и проверьте соответствие масштабирования и положения в пространстве. Они должны совпадать.

Лоу-поли модель должна быть триангулирована. В противном случае каждый софт будет триангулировать полигоны по своему и запечённая карта будет давать артефакты.

Авторазвёртка из коата - трэш. Она не годится. Нужно сделать нормальную развёртку.

Особенности применения карт нормалей  

Читать материалы по теме тоже не возбраняется. На тему бэйкинга их написано и отснято очень много.

Читают эту тему: