первый раз делаю проект с использованием Vray. Вот с чем столкнулась-текстуры мебели получились вместо светлого дерева какими-то темными, лепнина через раз получается также серой (один рендер-она белая,делаю второй-без изменения чего-либо,получается темно-серой)
У меня виндоус 7х64, макс 2009 и Vray 1.50 SP 4
посмотри как у тебя дома в углах когда нет света.....очень маленькое окно для помещения около 20м2, используй другие источники света, настрой правильно физикал камеру и включи фрейм буфер, так же гамму включи не только в рендер сетап, но и в настройках макса
а вообще выкладывай настройки рендера и света........и покажи как на сцене свет стоит
так же гамму включи не только в рендер сетап, но и в настройках макса
я включала и в рендер сетап и в кастомс...стены же светлые, а лепнина на них и мебель (это кстати все готовые модели, может дело в них, хотя текстуру же делаю свою) получаются темные...
сейчас выложу настройки
ой, вы откликнулись, я уже потеряла надежду!!!!! )))
сегодня опять села рендерить и опять тоже самое, я уже убрала текстуру и хотела просто цветом попробовать-дак мебель вообще стала черной, тогда как цвет я взяла белый...
что еще не мало важно-перед рендером я немного подвигаю солнце, начинаю рендерить-лепнина и мебель получаются светлыми....я прерываю рендер, чтобы поменять разрешение картинки, запускаю, а она опять темная, хотя я ничего не меняла в самой сцене!!!!!
Помогите разобраться!!! это же заказ, который мне нужно отдавать
Pivotpoint
DE сам по себе не может испортить. Это "усилитель" качества. Он добавляет сабдивов в определённых зонах согласно множителю и радиусу действия. Хотя и может усугубить изначально неправильно настроенный иррадианс. Но такой и без DE пятнит