Всем привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, не могу забороть белые пиксели на рендере. sub pixel mapping не помогает, повышение сабдивов так же, max ray intens активна. На дефолт вирей тоже сбрасывал. В карте бампа лежит карта normal flakes.
Может карта бамп, попробовать сделать блур на 20 в текстуре для сравнения, а белый это блик?
Да, это карта бампа, если из dome light убрать HDRI map, то точки пропадают, HDR карта с сайта polyheaven, пробовал разные карты, чтобы исключить проблему с самой картой, не устраняет проблемы. Я не написал в первом сообщении если отключить карту бампа, точки пропадают. Получается точки пропадают если убрать карту из dome light, либо отключить бамп. Прикрепил скрин с блюр 20, точки в канале specular, в reflection их нет, но мне нужен бамп. вот в чем проблема)