Белые точки на рендере экстерьера

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.01.2019
Сообщения: 11
Откуда:

Здравствуйте, помогите решить проблему с Corona render. Все очень просто запускаю рендер и со второго паса начинают появляется белые точки, чем больше пасов тем их больше. Включаю Blooь and glare и они светятся. Denoise не помогает.

Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 04.12.2012
Сообщения: 47
Откуда: Moscow
В настройках убрать HDRI на отражения
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.01.2019
Сообщения: 11
Откуда:

Цитата LexxDaniloff:
В настройках убрать HDRI на отражения

убрал не помогает.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5154
Откуда: Kalevan
Бамп конский на этих материалах значит. либо значение снижать либо фильтрацию поднимать.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.01.2019
Сообщения: 11
Откуда:
Цитата Revered:
Бамп конский на этих материалах значит. либо значение снижать либо фильтрацию поднимать.

Нет, к сожалению не из-за бампа

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 17.01.2017
Сообщения: 820
Откуда: Ростов-на-Дону
Обычно такое даёт сборник HDRI VizPeople 2 на рефлекте ... он у вас?
Возраст: 101
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 3040
Откуда: Краснодар

сбросьте настройки, уберите лайтмикс и настройте нормально свет скаем и солнцем, в оверайд на фон жепег картинку

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.11.2011
Сообщения: 18
Откуда: sochi
хдр на рефлекте стоит. убери галку и будет ок
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5154
Откуда: Kalevan
Я кажется вижу проблему. Хайлайт компрешн на 3 аж. Это говорит о том что у энвайронмента дикущий контраст, или кривая гамма, которые пытались задавить, но математику не обманешь. В видимом канале прижали, но в ГИ фигачит как и прежде. Мой вам совет - верните компрессию хайлайтов на дефолт и вообще её не трогайте никогда. И после этого настройте нормально энвайронмент и тонмаппинг сообразно ему. А если очень надо подкорректировать пересветы - пользуйтесь параметром Flmic highlights, он там как раз для этого. Про то что всякие лайтмиксы, если есть, надо в помойку отправить даже не упоминаю это само собой.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.12.2011
Сообщения: 506
Откуда:
тут подобных тем, пруд пруди. проблема с хдри картой, замените.
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 14.03.2012
Сообщения: 228
Откуда: Киев

Пробуйте такое стекло.

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 11.12.2008
Сообщения: 254
Откуда: Краснодар
Скажите решена ли проблема с белыми точками в corona render?? такая же беда. На многих объектах белые точки, лучше всего видно на темных (ворота, трава..)

да(((
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 03.07.2018
Сообщения: 120
Откуда: Kyiv
Цитата ArtMen:
Скажите решена ли проблема с белыми точками в corona render?? такая же беда. На многих объектах белые точки, лучше всего видно на темных (ворота, трава..)

да(((

Ну как сказать решена.  Освещение неправильное, накрученное как-то скорее всего, и\или просто не самая качественная хдр-карта. Я бы поставила родной корона скай + сан, при такой связке редко возникают проблемы. В большинстве для визов вполне хватает именно этой связки

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.06.2010
Сообщения: 80
Откуда:
Иногда помогает галочка на clamp в настройках hdri. Возникает подобное из-за накручивания параметров хдр-ки. Чаще бывает если отдельно хдр на отражение/преломление/освещение с разными параметрами.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.06.2012
Сообщения: 7
Откуда:
Цитата ArtMen:
Скажите решена ли проблема с белыми точками в corona render?? такая же беда. На многих объектах белые точки, лучше всего видно на темных (ворота, трава..)

да(((

Мне в одной сцене помогло покрутить рефлект на объектах, на некоторых он оказался даже несильно нужен. 

Читают эту тему: