Белые точки после рендера в Corona

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 23.06.2022
Сообщений: 3
Ростов-на-Дону
Добрый день уважаемые профессионалы 3D max и Corona Render. Cтолкнулся с такой проблемой: после рендеринга в Corona 6 hotfix 2 (1,5% шума) остались белесые полосы на полу в местах стыка паркетных плашек.  Плашки сделаны с помощью Floor Generator, фаски 2 мм, шаг между плашками 3 мм, (уменьшал до 2мм, но проблема не исчезла). Чтобы через стыки не проходил свет, расположил Plane в цвет пола. Плоскость поднимал, опускал, проблема осталась. Белесые полоски проявляются местами на полу. Хорошо их видно под журнальным столиком. Как можно эту проблему устранить? Очень надеюсь на ваш профессионализм и опыт. Заранее благодарю за решения этой проблемы.

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 729
Чебоксары

Под пол лучше делать бокс, а не плоскость.. и в цвет швов. smiley-good.gif

И в принципе по геометрии помещения не допускать разрыва геометрии.. чтоб свет из вне не проходил нигде.

На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 382

romanius_rostov

Это такой глюк в floor generator. У тебя снизу через тонкие щели светился хдрка или corona sky. Чтобы это исправить нужно зайти в модификатор floor generator, найти параметр Grout Lenght, и хоть там и стоит 0,00 вписать туда руками снова 0 и нажать Enter. И мне соточку на карту кинуть smiley-biggrin.gif

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4022
Москва
Цитата darknia:

romanius_rostov

Это такой глюк в floor generator. У тебя снизу через тонкие щели светился хдрка или corona sky. Чтобы это исправить нужно зайти в модификатор floor generator, найти параметр Grout Lenght, и хоть там и стоит 0,00 вписать туда руками снова 0 и нажать Enter. И мне соточку на карту кинуть smiley-biggrin.gif

Давно ли ширина шва глюком стала? 

Цитата romanius_rostov:
Белесые полоски проявляются местами на полу. Хорошо их видно под журнальным столиком. Как можно эту проблему устранить? Очень надеюсь на ваш профессионализм и опыт. Заранее благодарю за решения этой проблемы.

Под плитку/паркет сделайте бокс, имититующий перекрытие, я обычно 100мм толщину делаю. Этим заодно на плитке цвет затирки удобно регулировать

На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 382

a.timofeev

В огороде бузина а в [данные удалены] дядька. У ТС ламинат. Зачем городить в этом случае лишнюю геометрию, когда проще и быстрее просто перевбить 0 в значение параметра и забыть.

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4022
Москва
Цитата darknia:

a.timofeev

В огороде бузина а в [данные удалены] дядька. У ТС ламинат. Зачем городить в этом случае лишнюю геометрию, когда проще и быстрее просто перевбить 0 в значение параметра и забыть.

Так значение параметра или глюк? Впрочем, неважно.

Репутация: 0
На сайте c 23.06.2022
Сообщений: 3
Ростов-на-Дону

Цитата metalman:

Под пол лучше делать бокс, а не плоскость.. и в цвет швов. smiley-good.gif

И в принципе по геометрии помещения не допускать разрыва геометрии.. чтоб свет из вне не проходил нигде. 

Цитата a.timofeev:
Цитата darknia:

romanius_rostov

Это такой глюк в floor generator. У тебя снизу через тонкие щели светился хдрка или corona sky. Чтобы это исправить нужно зайти в модификатор floor generator, найти параметр Grout Lenght, и хоть там и стоит 0,00 вписать туда руками снова 0 и нажать Enter. И мне соточку на карту кинуть smiley-biggrin.gif

Давно ли ширина шва глюком стала? 

Цитата romanius_rostov:
Белесые полоски проявляются местами на полу. Хорошо их видно под журнальным столиком. Как можно эту проблему устранить? Очень надеюсь на ваш профессионализм и опыт. Заранее благодарю за решения этой проблемы.

Под плитку/паркет сделайте бокс, имититующий перекрытие, я обычно 100мм толщину делаю. Этим заодно на плитке цвет затирки удобно регулировать

Спасибо большое, попробую сделать по Вашему совету. 

Цитата metalman:

Под пол лучше делать бокс, а не плоскость.. и в цвет швов. smiley-good.gif

И в принципе по геометрии помещения не допускать разрыва геометрии.. чтоб свет из вне не проходил нигде.

Спасибо, заменю плоскость на бокс

Цитата metalman:

Под пол лучше делать бокс, а не плоскость.. и в цвет швов. smiley-good.gif

И в принципе по геометрии помещения не допускать разрыва геометрии.. чтоб свет из вне не проходил нигде.

Спасибо Вам за совет, заменю плоскость на бокс, 

Цитата darknia:

romanius_rostov

Это такой глюк в floor generator. У тебя снизу через тонкие щели светился хдрка или corona sky. Чтобы это исправить нужно зайти в модификатор floor generator, найти параметр Grout Lenght, и хоть там и стоит 0,00 вписать туда руками снова 0 и нажать Enter. И мне соточку на карту кинуть smiley-biggrin.gif

Спасибо за ответ. HDRI и Corona Sky не использовал. Перед окном плоскость расположил и накинул футажик. Попробую по Вашему совету Grout Lenght вручную 0 поставить. 

Вчера вечером попробовал применить советы.   Grout Lenght во Floor Generator  га 0 выставить не могу, было задано расстояние между плитками 3 мм. Но на будущее буду иметь ввиду, что 0 вбивать вручную. Второй способ замены плоскости боксом сработал. Белесые полосы "засветки" исчезли. Спасибо вам всем большое, что отозвались на решение этой проблемы. 

Читают эту тему: