На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 6
Санкт-Петербург
Добрый день! Учусь делать экстерьеры и столкнулась с такой вот проблемой (хоть и очень черновой вариант, но на высоких такая же шляпа) и не знаю как решить. Начала искать подобные темы в т.ч. и других сайтах посвященных 3д графике рунета. Ответы, которые я нашла, не помогли.
Кручу-верчу настройки рендера да никак не могу докрутиться до нужных.
Итак, использую почти дефолтные с поправками ( не на этой пикче, конечно же, но, как и писала выше, такая же проблема):
Max ray intens. - 10 (белых пикселей становится чуть меньше)
Bucket image sampler: min. subdivs -16
max. subdivs - 32
noise threshold - 0,02
Global DMC: adaptive amount 0,65
BF+LC
Primary engine -0,8
Secondary - 1,0
сабдивы на лайткэше - в зависимости от размеров необходимой картинки (от 1600 обычно)
hdri gamma 0,7
Дефолтные пресеты с таким же результатом
Не думаю, что проблема в материале, так как сцена в сермате и с небольшим рефлектом тоже в белых пикселях . Видимо, я не дохожу до настроек, которые нужны для решения такой проблемы.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
BF+LC если по дефолту и LC 1600, то должно делать без точек. Тут действительно наверно в прогрессиве рендер идет с лимитом рендера в 1 минуту. И потом денойз срабатывает, поэтому более менее картинка хорошая, только точки он оставляет.
Если вдруг еще у кого-то такая проблема, то лично у меня было дело в HDRi, хватило просто в reflections override поставить эту же HDRi, только в формате jpg