белые точки в отражениях света на рендере с "дневной" HDRI

Автор
Сообщение
На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 6
Санкт-Петербург
Добрый день! Учусь делать экстерьеры и столкнулась с такой вот проблемой (хоть и очень черновой вариант, но на высоких такая же шляпа) и не знаю как решить. Начала искать подобные темы в т.ч. и других сайтах посвященных 3д графике рунета. Ответы, которые я нашла, не помогли.

Кручу-верчу настройки рендера да никак не могу докрутиться до нужных.

Итак, использую почти дефолтные с поправками ( не на этой пикче, конечно же, но, как и писала выше, такая же проблема):

Max ray intens. - 10  (белых пикселей становится чуть меньше)

Bucket image sampler: min. subdivs  -16 

max. subdivs - 32

noise threshold - 0,02

Global DMC: adaptive amount 0,65

BF+LC

Primary engine -0,8

Secondary - 1,0

сабдивы на лайткэше - в зависимости от размеров необходимой  картинки (от 1600 обычно)

hdri gamma 0,7 

Дефолтные пресеты с таким же результатом

Не думаю, что проблема в материале, так как сцена в сермате и с небольшим рефлектом тоже в белых пикселях . Видимо,  я не дохожу до  настроек, которые нужны для решения такой проблемы.

В общем, буду рада любым подсказкам!

На сайте c 23.04.2015
Сообщений: 44
рендертайм 1 минута?
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
BF+LC если по дефолту и LC 1600, то должно делать без точек. Тут действительно наверно в прогрессиве рендер идет с лимитом рендера в 1 минуту. И потом денойз срабатывает, поэтому более менее картинка хорошая, только точки он оставляет.
На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 6
Санкт-Петербург

Цитата 3vgeniy:
рендертайм 1 минута?

на данном примере да, но на средних так же. на высокие не хочу выставлять, опасаясь что через несколько часов получу то же

Цитата freys2011:
BF+LC если по дефолту и LC 1600, то должно делать без точек. Тут действительно наверно в прогрессиве рендер идет с лимитом рендера в 1 минуту.

неа, бакет. пробовала маленький кусочек рендернуть с лайт кэшем в 1500... не помогло

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата nyamnaym:

Цитата 3vgeniy:
рендертайм 1 минута?

на данном примере да, но на средних так же. на высокие не хочу выставлять, опасаясь что через несколько часов получу то же

Цитата freys2011:
BF+LC если по дефолту и LC 1600, то должно делать без точек. Тут действительно наверно в прогрессиве рендер идет с лимитом рендера в 1 минуту.

неа, бакет. пробовала маленький кусочек рендернуть с лайт кэшем в 1500... не помогло

А BF+BF? Как освещаете сцену? Это экстерьер тут не должно быть точек в принципе. 

По дефолту тоже точки?

На сайте c 23.04.2015
Сообщений: 44
Цитата nyamnaym:

на данном примере да, но на средних так же. на высокие не хочу выставлять, опасаясь что через несколько часов получу то же

Ставьте корону. 

На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 6
Санкт-Петербург

freys2011 , прошу прощения,  не указала освещение. Использую только карту окружения.

BF+BF то же самое

Цитата freys2011:
Это экстерьер тут не должно быть точек в принципе. 

Тоже думала, что освещение в интерьере сложнее быть должно) Но для меня оказалось совсем нет(

Может ли эта проблема быть связана с качеством hdri? она бесплатная с сайта hdri-skies.

Если поставить в окружение темное время суток то все нормально

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата nyamnaym:
Использую только карту окружения.

это что без дома что ли?

На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 6
Санкт-Петербург
larrs, да, думаете причина в этом? с дом лайтом тоже рендерила, и тоже не помогло
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата nyamnaym:
larrs, да, думаете причина в этом?

не знаю просто перебираю варианты, попробуй другую хдрку и не надо в ней крутить гаммы и тд

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Я посоветую hdri haven  сайт такой, там бесплатные хдрки любого качества. Я оттуда 2к беру, можно и больше. Попробуйте.

Можно еще и дом лайт в режиме адаптив попробовать, без адаптива (но вроде как с ним лучше должно быть. Как посоветовали выше). 

На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 6
Санкт-Петербург
Цитата larrs:
Цитата nyamnaym:
larrs, да, думаете причина в этом?

не знаю просто перебираю варианты, попробуй другую хдрку и не надо в ней крутить гаммы и тд

я только угол кручу и гамму чуть меньше делаю для "чуть ярче", и все)

Видимо, придется делать вечерний рендер... 

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

я бы попросил архив сцены с этой хдр и куском дома, только боюсь у вас версии всего поновее (не 14й с 3.6)

На сайте c 27.08.2018
Сообщений: 1
Если вдруг еще у кого-то такая проблема, то лично у меня было дело в HDRi, хватило просто в reflections override поставить эту же HDRi, только в формате jpg
Читают эту тему: