На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
Работает как обычный максовский тайл, чуть больше настроек и пара очень полезных плюшек. Все разбирается методом тыка, чем перерывать интернет в поисках хелпа, потратил бы пол часа на экспиременты.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3245
Не резиновая
Оказалось BerconMap довольно глючная штука. Например если создать много разного материала Vraymtl с картой BerconTile и распихать по слотам MultiSubject материал, то через некоторое время MultiSubject обнуляется до одного слота с пустым Vraymtl)
Пришлось создавать 8 разных материалов Vraymtl с BerconTile.
P.S. Так и не добился, что бы BerconTile в слоте в Bump заработал(
Просто не использовать еретический 17 макс например. На 16 всё ок.
17-ый Макс отличный. Глюки и падения зачастую от того, что пользователи наставят "плагинов" и потом рассказывают, как раньше все было стабильней, а сейчас плохо. Я стараюсь пользоваться стандартным функционалом по максимуму и встречаю неожиданные вылеты раз в несколько недель, при условии, что гоняю Макс по 8-10 часов в сутки.
Оличный от нормального? Рабочий инструмент нужен для того чтобы с ним работать, модифицируя и дополняя по мере необходимости "плагинами" а не для того чтобы восхищённо созерцать его боясь лишний раз вздохнуть.
Лично мне хватило мудацких решений по части интерфейса чтобы вычеркнуть это из списка удобного рабочего инструментария (макс и без того по этой части не эталон).
Я в недоумении по поводу его нестабильности, 2017 макс вполне прекрасно себе работает, более того, он мне нравится, как то меня пронесло видимо с глюками. Не работает только berconTiles, и глючно работает он во всех Максах. Например при перетаскивании объектов из других сцен слетают Настройки, заметил что связка мультимат-Брекон-колоркорректор начинает тупить материал дико.... ну вот это все
M.Mauzer Вообще никогда проблем с беркон тайлами не испытывал ни в 14 н ив 16 максе. Беркон нойз да при слишком активном двигании настроек имеет ненулевую вероятность обрушить интерактивный рендер но это всё пожалуй.
Дружище, ты ломаешь меня полностью))) я прям скачал и поставил 2014 макс, ну и все эти плагины накатил, сохранил сцену в нужном формате, открыл....тупит гораздо меньше чем 2017, но все равно тупит....
а вот если открепляю материал от мультимата все сразу летает в 2017 лучше чем 2014.... вот и что мне теперь думать то?)
M.Mauzerо вспомнил была мулька, в двух материалах в мультимате если беркон там бывали косяки с отображением превьюшек. Так что не всё гладко. А так когда один норм - ща вот мультимат для домика есть там досочки которые в берконтайлс заходят через мультитекстуру Ну и они же на рефглосси и бамп через колоркоррект, окейно бегает.
А вообще если б не физикал камера до сих пор бы на 2014 работал. всем был хорош. 16 всё же более глючный. не сильно но более.
Плагин своеобразный, но в принципе работать с ним можно. Основное его преимущество перед остальными, что он вообще не даёт тайлинга, в отличии от схожего плагина Brix. Чтобы был хоть какой-то бамп при использовании Multitextures, нужно загружать через виреевскую карту нормал бампа. Запыленность легко лечится, уменьшением блура 0,1-0,5 в зависимости от размера используемых текстур.