BerconMaps - Мозайка. Как задать вариативность цветов ?

Автор
Сообщение
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4510

Речь пойдет про 3Ds Max и BerconMaps, ну и V-Ray (хоть это и не важно) :

Столкнулся с тривиальной задачкой (сделать процедурную мозайку), решил сделать ее через "BerconTile" ну что-бы получить больше контроля (бамп с фасками). И... Затупил на этапе задания вариативности цветов. Например в стандартной карте Tiles есть два параметра Color Variance и Fade Variance.

А с BerconTile как-быть ?

Тут все как-то мудренно расписано - http://www.klaasnienhuis.nl/2012/01/bercontile-3-02-overview/ 

Неужели в нем нету аналога Color Variance и Fade Variance ?

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск

Earanak, есть вот такой плагинчик бесплатный:

http://www.vizpark.com/shop/crossmap-le/ 

и вот такой бесплатный:

http://www.vizpark.com/shop/color-extract-le/ 

кстати последний именно в связке с берконом работает

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4510

Оу, круто ! Это прям то что нужно, спасибо. А то раньше я заморачивался с картой от ForestPack для вариативности текстурок или с MultiTexture делал.

Читают эту тему: