Всем привет! Может кто то делал или знает где можно купить анимацию прибоя моря/океана на пляж? с волнами, пеной и тд. Или может посоветует урок, как сделать? Под статику все понятно, а вот что делать с анимацией, пока идей мало. Очень большое пространство и не уверен что компьютер вытянет анимацию чатсиц через феникс или туфлоу. Любые советы приветствуются
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
феникс работает через дисплэйсмент если это касается водной поверхности, если именно состыковка волны с берегом то там да частицы. А так на ум приходят Maya Bifrost Liquid , DreamScape , RealFlow но на мой взгляд лучше всего конечно Phoenix FD через Phoenix Ocean Texture. Но в нем действительно туго рендерится эта анимация. Как вариант для слабого компа можно попробовать анимированные шейдеры с бам и нормал, где то не торренте я раньше видел готовые карты для процедурных волн и прибоя.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Цитата albatr0s:
archi_dan, ну анимацию рендерить на 1 машине - в принципе так себе затея, если это не машина с парой топовых эпиков
Я вообще в вантаж рендерю одной видеокартой в 24 гига. меня все устраивает)
Цитата Aivory:
рендерю на ферме. тут вопрос все это настроить, сделать тесты и тд
я не уверен, что в фениксе процедурно можно сделать стык воды и берега чтобы реалистично вода накатывала.
в фениксе без частиц конечно не будет реалистично. Надо делать там где видеокарта отвечает за процесс симуляции в сторонних плагинах. если конечно видеокарта позволяет, а если не позволяет то тут один вариант анимированный шейдер. и то с близкого расстояния это будет не айс как мне кажется.. Либо гудини, но там знание требуется. Не даром вся эта среда с эфектами не из дешевых. Мне понравилось как в сериале дюна этого года сделали водопады, феникс не иначе.
Тут кстати есть шейдеры воды, как вариант анимировать их. Вот этот к примеру, но учитывая что он работает с дистанс то может будет подвисать все зависит от обьема, но настроить и за анимировать можно и в пустой сцене.https://3ddd.ru/3dmodels/show/matierial_vody_s_pienoi_1
К примеру можно попробовать этот шейдер скрестить с фениксовским Phoenix Ocean Texture. Что будет, что получится кто знает...)
Всем привет! Может кто то делал или знает где можно купить анимацию прибоя моря/океана на пляж? с волнами, пеной и тд. Или может посоветует урок, как сделать? Под статику все понятно, а вот что делать с анимацией, пока идей мало. Очень большое пространство и не уверен что компьютер вытянет анимацию чатсиц через феникс или туфлоу. Любые советы приветствуются
Всем привет! Может кто то делал или знает где можно купить анимацию прибоя моря/океана на пляж? с волнами, пеной и тд. Или может посоветует урок, как сделать? Под статику все понятно, а вот что делать с анимацией, пока идей мало. Очень большое пространство и не уверен что компьютер вытянет анимацию чатсиц через феникс или туфлоу. Любые советы приветствуются
Для какого вида нужно? Для птички или макро?
средний вид. растояние где то в километр наверное. камера на уровне нескольких метров над землей.
Первая это почти макро, но фотка не очень нет пены и прибоя, такое нойзом и бампом можно. Если именно такой вид нужен с пеной и набегающей волной то это только симуляция честная. Много оперативы, ядер и скилла)) Остальное вполне можно сделать как говорили уже процедурными мапами феникса.
В блендер всё делается внутренней симуляцией океана, и пена там есть. Чтоб песок правильно намокал, маску на него из оклюжена от поверхности океана.
Я делал, семь лет назад, даже не под нормальный рендер, а под древний игровой движок встроенный в ранние версии блендер, устаревший ещё до его выпуска.
А вот на том же движке, чисто бампом с масками опять же от оклюжен, вода вообще ровная плоскость.
если это небольшие анимации то советую сделать компоузом простым, найти на ютюбе примерные футажи океана/моря и наложить через маску. Сэкономите время и нервы. Тоже недавно с этим мучался и приличного так и не смог добиться. Даже если сделать физику волн, то будет выдавать пена, а если сделать пену, то будут выдавать брызги. Лучшее что я видел делается в Гудини, да и то это маленькие кусочки, пожирающие просто десятки и сотни гигабайт памяти, на всю береговую линию сил не хватит