Береговая линия

Автор
Сообщение
На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 375
Москва
Всем привет! Может кто то делал или знает где можно купить анимацию прибоя моря/океана на пляж? с волнами, пеной и тд. Или может посоветует урок, как сделать? Под статику все понятно, а вот что делать с анимацией, пока идей мало. Очень большое пространство и не уверен что компьютер вытянет анимацию чатсиц через феникс или туфлоу. Любые советы приветствуются
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

феникс, там это делается процедурной картой, не частицами

еще на ютубе был урок по штатным средствам вирея для пены на воде

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
феникс работает через дисплэйсмент если это касается водной поверхности, если именно состыковка волны с берегом то там да частицы. А так на ум приходят Maya Bifrost Liquid , DreamScape , RealFlow но на мой взгляд лучше всего конечно Phoenix FD через Phoenix Ocean Texture. Но в нем действительно туго рендерится эта анимация. Как вариант для слабого компа можно попробовать анимированные шейдеры с бам и нормал, где то не торренте я раньше видел готовые карты для процедурных волн и прибоя.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
archi_dan, ну анимацию рендерить на 1 машине - в принципе так себе затея, если это не машина с парой топовых эпиков
На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 375
Москва

рендерю на ферме. тут вопрос все это настроить, сделать тесты и тд

я не уверен, что в фениксе процедурно можно сделать стык воды и берега чтобы реалистично вода накатывала. 

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир

Цитата albatr0s:
archi_dan, ну анимацию рендерить на 1 машине - в принципе так себе затея, если это не машина с парой топовых эпиков

Я вообще в вантаж рендерю одной видеокартой в 24 гига. меня все устраивает)

Цитата Aivory:

рендерю на ферме. тут вопрос все это настроить, сделать тесты и тд

я не уверен, что в фениксе процедурно можно сделать стык воды и берега чтобы реалистично вода накатывала. 

в фениксе без частиц конечно не будет реалистично. Надо делать там где видеокарта отвечает за процесс симуляции в сторонних плагинах. если конечно видеокарта позволяет, а если не позволяет то тут один вариант анимированный шейдер. и то с близкого расстояния это будет не айс как мне кажется.. Либо гудини, но там знание требуется. Не даром вся эта среда с эфектами не из дешевых. Мне понравилось как в сериале дюна этого года сделали водопады, феникс не иначе.

Тут кстати есть шейдеры воды, как вариант анимировать их. Вот этот к примеру, но учитывая что он работает с дистанс то может будет подвисать все зависит от обьема, но настроить и за анимировать можно и в пустой сцене.https://3ddd.ru/3dmodels/show/matierial_vody_s_pienoi_1  

К примеру можно попробовать этот шейдер скрестить с фениксовским Phoenix Ocean Texture. Что будет, что получится кто знает...)

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва
Цитата Aivory:
Всем привет! Может кто то делал или знает где можно купить анимацию прибоя моря/океана на пляж? с волнами, пеной и тд. Или может посоветует урок, как сделать? Под статику все понятно, а вот что делать с анимацией, пока идей мало. Очень большое пространство и не уверен что компьютер вытянет анимацию чатсиц через феникс или туфлоу. Любые советы приветствуются

Для какого вида нужно? Для птички или макро?
На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 375
Москва
Цитата irishman:
Цитата Aivory:
Всем привет! Может кто то делал или знает где можно купить анимацию прибоя моря/океана на пляж? с волнами, пеной и тд. Или может посоветует урок, как сделать? Под статику все понятно, а вот что делать с анимацией, пока идей мало. Очень большое пространство и не уверен что компьютер вытянет анимацию чатсиц через феникс или туфлоу. Любые советы приветствуются

Для какого вида нужно? Для птички или макро?

средний вид. растояние где то в километр наверное. камера на уровне нескольких метров над землей.

что то типо такого https://i.pinimg.com/originals/c1/94/7e/c1947ee7e902d1a5dbebc2ab1bc8823f.jpg 

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=a28631d052d97c79814c2c103acbb6ea_l-5543540-images-thumbs& ;n=13

https://imexre.com/upload/medialibrary/39e/2.jpg 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва
Цитата Aivory:

средний вид. растояние где то в километр наверное. камера на уровне нескольких метров над землей.

что то типо такого https://i.pinimg.com/originals/c1/94/7e/c1947ee7e902d1a5dbebc2ab1bc8823f.jpg  

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=a28631d052d97c79814c2c103acbb6ea_l-5543540-images-thumbs& ; ;n=13

https://imexre.com/upload/medialibrary/39e/2.jpg  

Первая это почти макро, но фотка не очень нет пены и прибоя, такое нойзом и бампом можно. Если именно такой вид нужен с пеной и набегающей волной то это только симуляция честная. Много оперативы, ядер и скилла)) Остальное вполне можно сделать как говорили уже процедурными мапами феникса.

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880

Вообще такие вещи делаются с композом. 

1 - симуляция в фениксе с пеной и т.д.

2 - феникс дисплейс

Потом все это композится.

Для рендер фермы симуляцию отправляете отдельно в алембике

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15525
Москва

Там Sora вроде, наконец, вышла. Нейросетью - не?

https://openai.com/sora/ 

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 189

В блендер всё делается внутренней симуляцией океана, и пена там есть. Чтоб песок правильно намокал,  маску на него из оклюжена от поверхности океана.

 Я делал, семь лет назад, даже не под нормальный рендер, а под древний игровой движок встроенный в ранние версии блендер, устаревший ещё до его выпуска.

А вот на том же движке, чисто бампом с масками опять же от оклюжен, вода вообще ровная плоскость.

На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 76

если это небольшие анимации то советую сделать компоузом простым, найти на ютюбе примерные футажи океана/моря и наложить через маску. Сэкономите время и нервы. Тоже недавно с этим мучался и приличного так и не смог добиться. Даже если сделать физику волн, то будет выдавать пена, а если сделать пену, то будут выдавать брызги. Лучшее что я видел делается в Гудини, да и то это маленькие кусочки, пожирающие просто десятки и сотни гигабайт памяти, на всю береговую линию сил не хватит

https://www.youtube.com/watch?v=u0qr-gqxPJ8 

https://www.youtube.com/watch?v=cNc2ootF4Ls 

Читают эту тему: