Береговая линия

Автор
Сообщение
На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 374
Москва
Всем привет! Может кто то делал или знает где можно купить анимацию прибоя моря/океана на пляж? с волнами, пеной и тд. Или может посоветует урок, как сделать? Под статику все понятно, а вот что делать с анимацией, пока идей мало. Очень большое пространство и не уверен что компьютер вытянет анимацию чатсиц через феникс или туфлоу. Любые советы приветствуются
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

феникс, там это делается процедурной картой, не частицами

еще на ютубе был урок по штатным средствам вирея для пены на воде

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
феникс работает через дисплэйсмент если это касается водной поверхности, если именно состыковка волны с берегом то там да частицы. А так на ум приходят Maya Bifrost Liquid , DreamScape , RealFlow но на мой взгляд лучше всего конечно Phoenix FD через Phoenix Ocean Texture. Но в нем действительно туго рендерится эта анимация. Как вариант для слабого компа можно попробовать анимированные шейдеры с бам и нормал, где то не торренте я раньше видел готовые карты для процедурных волн и прибоя.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
archi_dan, ну анимацию рендерить на 1 машине - в принципе так себе затея, если это не машина с парой топовых эпиков
На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 374
Москва

рендерю на ферме. тут вопрос все это настроить, сделать тесты и тд

я не уверен, что в фениксе процедурно можно сделать стык воды и берега чтобы реалистично вода накатывала. 

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир

Цитата albatr0s:
archi_dan, ну анимацию рендерить на 1 машине - в принципе так себе затея, если это не машина с парой топовых эпиков

Я вообще в вантаж рендерю одной видеокартой в 24 гига. меня все устраивает)

Цитата Aivory:

рендерю на ферме. тут вопрос все это настроить, сделать тесты и тд

я не уверен, что в фениксе процедурно можно сделать стык воды и берега чтобы реалистично вода накатывала. 

в фениксе без частиц конечно не будет реалистично. Надо делать там где видеокарта отвечает за процесс симуляции в сторонних плагинах. если конечно видеокарта позволяет, а если не позволяет то тут один вариант анимированный шейдер. и то с близкого расстояния это будет не айс как мне кажется.. Либо гудини, но там знание требуется. Не даром вся эта среда с эфектами не из дешевых. Мне понравилось как в сериале дюна этого года сделали водопады, феникс не иначе.

Тут кстати есть шейдеры воды, как вариант анимировать их. Вот этот к примеру, но учитывая что он работает с дистанс то может будет подвисать все зависит от обьема, но настроить и за анимировать можно и в пустой сцене.https://3ddd.ru/3dmodels/show/matierial_vody_s_pienoi_1  

К примеру можно попробовать этот шейдер скрестить с фениксовским Phoenix Ocean Texture. Что будет, что получится кто знает...)

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1896
Москва
Цитата Aivory:
Всем привет! Может кто то делал или знает где можно купить анимацию прибоя моря/океана на пляж? с волнами, пеной и тд. Или может посоветует урок, как сделать? Под статику все понятно, а вот что делать с анимацией, пока идей мало. Очень большое пространство и не уверен что компьютер вытянет анимацию чатсиц через феникс или туфлоу. Любые советы приветствуются

Для какого вида нужно? Для птички или макро?
Читают эту тему: levis , 3d-andrew , mask3d , Шама