Здравствуйте! Я знаю, что эта тема вроде как поднималась на форуме, но я не смог ее найти и поэтому хочу попросить помощи еще раз. Есть комната с бежевыми стенами и почти таким же полом, есть еще потолок, который должен быть чисто белым, но получается так, что он в конечном итоге не белый, а слегка бежевый. Материал потолка виреевский белый. Я так понимаю он берет цвет от стен и пола. Чем решается эта проблема?
В настройках Врея убавь параметр Saturation(по умолчанию 1,0) - должнобыть все в порядке, а вообще идеально белых потолков в природе не существует(если стены бежевые)....
В настройках Врея убавь параметр Saturation(по умолчанию 1,0) - должнобыть все в порядке, а вообще идеально белых потолков в природе не существует(если стены бежевые)....
А в какой вкладке находится этот параметр? и на сколько его убавлять? и повлияет это на всю картинку в целом?
А насчет белого потолка при бежевых стенах, точно не знаю, никада вживую не видел, но знаю точно - когда потолок белоснежный, картинка получается намного эффектнее.
Вкладка Indirect Illumination.......поставь0,5 или0,4........ на картинку это конечно повлияет, но несущественно..... текстуры, материалы останутся прежнего цвета, просто цвет с одного объекта на будет переносится меньше.....
И, кстати, в любой квартире глянь на потолок - найдешь ли ты белоснежный(однородный)......Удачи...
Как уже было сказано - не бывает идеально белого цвета потолков... помимо эффектности - наша задача (по крайней мере визуализаторов) стремиться к реализму... а с сильным переносом цвета (color blending) можно бороться 3-мя способами - уменьшение saturation, материалом VrayOverideMtl, постобработка...
И впрямь, Сade_Foster, не заморачивайся..... можно и еще пару способов перечислить, а потом их разжевать на 3 страницы, но судя потому, что у тебя возникает подобный вопрос и если не хочешь потом в шопе потолки обводить - самое простое - Saturation///
сатурейшн 0,5-0,7 + VrayMtlWrapper параметр Recieve 1,5-1,8 получается белый потолочег И никакого шопа не надо. Шоп это зло и убитое время. Вообще я на все белые маты накручиваю GI посредством Wrappera, включая санфаянс, чтобы они были белее Главное не переборщить с этим делом.
ЗЫ wrapper это "оболочка" мата. То есть сначал настраиваешь обычный VrayMtl по вкусу, а потом выбираешь рапер и ставишь галку - юз эз саб матириал.
Либо можно накрутить GI не на мат а на сам объект потолка в свитке Vray properties, но я предпочитаю рапер.
А вообще почитай цветоведение в интерьере, тогда всё поймешь или пользуй другой рендер.
Стоящий рядом обьект, практически при любом освещении будет как отдавать оттенок цвета, так и притягивать.
Можно создать карту освещения потолка (использовать target direct игнорируя освещение всё, кроме потолка, делай рендер с вида источника освещения, сохраняй изображение и редактируй в фотошопе), далее в источнике освещения открываем advanced effects -> projector map -> вставляем отредактируемое изображение. Рендерим. Регулируем интенсивность освещения. это лучше применять к освешению нависного потолка, но я и при таких ситуациях тоже использовал.