Вот две картинки витрины, когда дерево ставлю белый цвет, совсем становится не видно задней стенки (стекло) и картинка получается засвеченной, хотя сцена одна и та же. Когда стоит материал дерево, то вроде как картинка норм на мой взгляд. Нужен ваш совет. И еще совет как можно улучшить эту картинку, сделать стекло заметней, реалистичней. Но при этом мне нужен белый фон. Что так влияет на засвет, как его убрать?
Мог бы кто нибудь поделиться HDRI картой хорошей которая подошла бы сюда.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
попробуй качни отсюда с сайта сцену renderscene.max
её выкладывают, когда конкурсы проводятся, она постоянно висит где-то, хотя бы вот здесь
Воткни туда в неё свою модель, настройки рендера оставь те какие в сцене, и посмотришь, как она себя ведёт.
Senhor, если с деревом все устраивает, то просто сделайте VRay Mtl Override, для камеры (базовый) материал сделайте белым, а для отражений закинте там свое дерево, и для ГИ тоже дерево. В итоге ГИ не будет пересвечиваться, т.к. будет для него использоваться темный материал, и в рефлекте тоже будет темный, а в камере и на рефракте будет белый. В целом получается фейк, но таким образом вы и белый получите, и по свету и отражениям секло останется почти прежним, рефракты только будут другие.