Не могу добиться белого потолка или стен. Подозреваю, что это настройки GI, но не могу найти как это исправить. Пожалуйста, подскажите!! пробовала исключить объекты override... не помогло
Да не, дело не в солнце и окружение норм. Просто отражение предметов друг от друга слишком большое, надо изменить saturarion или вторичное освещение...... но найти не могу где (
Учитывая засветы откосов и пережег солнца на полу - проблема в первую очередь в освещении. Потому и править нужно свет, такие вещи настройками рендера не решаются
Если используете связку сан-скай, можно попробовать не связывать их между собой, это даст большую гибкость в настройках света. Тогда можно еще уменьшить сан, а скай наоборот увеличить. Ну и еще баланс белого в камере можно покрутить, сделав его более желтым вы тем самым вырежете желтый из картинки, но с этим нужно окуратно, так как могут некоректно отображаться цвета в сцене
Тот же вопрос... Статейка, приведенная товарищем HAIN проштудирована вдоль и поперек еще на стадии изучения Vray...... В короне скай, вроде, устанавливается по умолчанию. Параметры сана знаю где изменить, а вот где менять параметры ская?
Если используете связку сан-скай, можно попробовать не связывать их между собой, это даст большую гибкость в настройках света. Тогда можно еще уменьшить сан, а скай наоборот увеличить. Ну и еще баланс белого в камере можно покрутить, сделав его более желтым вы тем самым вырежете желтый из картинки, но с этим нужно окуратно, так как могут некоректно отображаться цвета в сцене