dobriy_duh
Да говорю же, не могу я найти этот лайн. Разгруппировывала уже.
Материалы все проверила. Нет никаких стандартных рейтрейсов. Правда не могу избавиться от недостающих текстур чужих объектов. Хотя я их сама полностью перетекстурила, все равно при открытии сцены выскакивает такое (см. вложение).
Еще раз перетаскивала объекты по одному в новую сцену. И теперь комп вылетает или безрезультатно считает лайт кеш на том месте, когда я вставляю зеркало в золотой оправе. На самом зеркале материал бленд - зеркало +золотой узор.Может быть в этом бывает косяк?
да, точно line677 - это не имя объекта а какое-то внутренне обозначение какого-то вектора (это ж математика по сути) Сколько у меня были подобные ошибки, всегда писал line и ни разу box, circle, plane... И сам никогда не находит этих line.
относительно мата - вставь модель, но покрась в простой vraymat (новый). Если прокатит - значит точно материал. Если не прокатит - значит модель зеркала надо менять
NFog
Не, бленд вреевский. Я таким матом уже сто раз пользовалась в разных сценах.
А врт кстати первый и единственный рендер, который у меня получился. А вид на каминную зону - никак. К понедельнику както надо сделать. Не вижу выхода!!!!
А на текстуры будет ругаться, если в матэдиторе лежит этот мат, даже если он не назначен.
Если создавали новую сцену после открывания старой, то маты сохраняются. Надо резетнуть матэдитор на всякий пожарный
Хм. Может ещё попробовать всю лепнину загнать в прокси? Может компу не хватает силёнок на просчёт всей геометрии. Ну и память на Dynamiс и размер поварьировать
Пробовала визуализировать только зеркало с камином. Всё остальное вобще удалила. Все нормально и быстро рендерится.Фигня какая-то
nailgun
Quote:
А на текстуры будет ругаться, если в матэдиторе лежит этот мат, даже если он не назначен.
Если создавали новую сцену после открывания старой, то маты сохраняются. Надо резетнуть матэдитор на всякий пожарный
Нет. В сцене не было ни одного мата. Я проверяла. По мере добавления объектов они появились. Но найти эти карты текстур на объектах и в матэдиторе не могу.
Quote:
Хм. Может ещё попробовать всю лепнину загнать в прокси? Может компу не хватает силёнок на просчёт всей геометрии. Ну и память на Dynamiс и размер поварьировать
К своему стыду я ещё ниразу не пользовалась прокси, хотя сто раз про это читала. Может напомнишь, как это?
Dynamiс у меня всегда стоит.
правой кнопкой по объекту, vray mechexport. указать пути, поставть галочку внизу. Объект превратиться в набор треугольников (чтобы примерно видеть). Учтите, что после этого почти ничего с ним сделать будет нельзя. Только двигать и перекрашивать.
Т.е. сцену с полной геометрией лучше сохранить
если бленд не виреевский а стандартный - считай косяк нашла.
О, приношу свои глубочайшие извинения и огромные благодарности.
Действительно бленд был не вреевский. Но почему-то раньше прекрасно работал.
Сейчас поменяла на вреевский. Вроде пока всё нормально. Если да, то просто СУПЕР!!
У меня сейчас такое чувство восторга, как будто я что-то бесценное потеряла, а потом нашла.
Будет прекрасно, если не придется больше терять. nailgun
Огромное спасибо за активное участие в моей проблеме и нужные советы. +++
не, без таких проблем неитересно. Всё ровно, спокойно, поставил рендер, получил результаты... расслабон и дегенерация
А вот покочевряжился, извернулся и опа - чувствуешь крутизну неимоверную!
Вот думаю как они, в Америках, неприученные открыть сгущёнку одним ножом? Небось до посинения ждут помощи от службы поддержки...
Если еще раз заступариться, то попробуй во вторичке поставить Brute Force вместо Light cache, и если в этом случае пойдет нормально, то косяк с геометрией, такое бывает или когда гдето геометрия бочинная или очень тяжелая сцена по поликам. У меня недавно кстати тоже чтото подобное было, Light cache ушел в раздумие и считать отказался точней кеш просчитывался, но оооочень медленно, написал, что для просчета кеша нужно ~ 10 часов. сцена весила ориентировочно 25 млн. поликов (хотя сцена построена всего лишь на 50, конвертация в Proxy тоже ничего не дала замена всех матов на стандарт виреевский, опять результатов не принес, а вот поменял вторичку на Brute Force и все проблемы исчезли, сцена просчиталась за очень короткое время.
Ребята! Я на пограничной стадии помешательства. Вторые сутки не сплю. Моя вспышка радости очень быстро закончилась, и всё пошло по второму кругу. Сейчас буду пробовать менять лайт кеш на брут форс.
Кстати, я вспоминаю, каким чудом у меня первая картинка открылась. я запустила рендер и пошла гулять с ребенком. Когда пришла, было черное окно буфера, но окна с процессом просчета лайт кеш уже не бвло. Я запустила еще раз и все пошло нормально. Может подождать конца этого бесконечного билдинга - пойти поспать?
СветланаКУС
У меня недавно была похожая ситуация. Все нормально рендерилось. Причем стандартные маты с рейтрейсом были просто черные. Я их поменяла. Рендерила дальше. Все ок. Но очередной рендер выдал то-же самое. Бесконечный просчет кеша. Бубна у меня нет. Я тупо перекинула сцену на другой комп где стоял другой врей. Не помню какой врей на каком компе, но максы у меня 2008-е на обоих. И о, чудо... Больше проблем не было.
Вот как-то так было....
Eva12345
У меня на двух компах на 2008 максах одинаковые вреи. Но чем черт не шутит. Можно попытаться. alarti
Что-то мне брут-форс тоже не помогает. Может действительно сцену кому-нибудь подкинуть, чтобы на другом компе попробовать?
Извините, что долго не отвечала. Не могла пользоваться интернетом. Дело в том, что по совету Евы я перекинула сцену (без изменений) на другой комп, к которому как раз интернет подключен . Он менее мощный , 2-х ядерный и памяти меньше. На нем все запустилось нормально. Я в шоке. Не знаю, что будет дальше, но первая картинка открылась нормально.
На первом компе (4-хядерном) что только не пыталась сделать. И врей переустановила, и в разные сцены всё перетаскивала - никаких результатов. Правда один раз выскочила ошибка про недостаток в максе какого-то вреевского скрипта. Теперь жалею, что не запомнила, какого именно. Может в этом проблема.