Бесконечный Building light cach

Автор
Сообщение
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
СветланаКУС
В общем так.... На хорошем компе у меня просто не открылось и все. Эррор... я даже в автобэк не стала сохранять. На менее мощном ноуте сцена открылась, но т.к. она очень тяжела, а комп слабоват, то все просто повисло при попытке войти в режим камеры. Пыталась несколько раз. Все одинаково. При попытке что-либо сделать со сценой все висло..увы.. Очень подозрительные в сцене все двери, ваза с цветами и чашка.....
На сайте c 28.09.2007
Сообщений: 307
г.Тверь
Eva12345
Вобщем у меня на старом компе все идет нормально. Без прблем.Пыталась обратно перегнать на новый - опять фигня.
Объясни пожалуйста, что за подозрения у тебя возникли по поводу дверей вазы и чашки. Двери я сама моделила. Там вроде ничего не должно быть. А вот за чашку и вазу не ручаюсь.
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
СветланаКУС
Наверное показалось. Часто модели, у которых цвет один, а на вьюпортах показаны другим - черным, бывают "косыми" или с неправильным наложением материалов . Толком ничего проверить не успела: все вылетало или зависало. Так что это только подозрения.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Скрипты фигня. Надо проверить - может на новом диски забиты и ему свопиться некуда (по умолчанию диск С)
Вообще неплохо бы назначить системный своп и на другие диски, если есть
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 737
Киев
Иногда, если во вьюпорте цвет черный, то нормали объекта направлены не туда (напр. во внутрь) нужно поробовать отразить нормали (FLIP NORMAL) на уровне полигонов....
Тем более, что в сообщении об ошибке было упоминание о нормалях, если я правильно понял
На сайте c 28.09.2007
Сообщений: 307
г.Тверь
nailgun
Quote:
Скрипты фигня. Надо проверить - может на новом диски забиты и ему свопиться некуда (по умолчанию диск С)
Вообще неплохо бы назначить системный своп и на другие диски, если есть
Пожалуйста, можно поподробнее, как это сделать - "назначить системный своп надругие диски". И что это за своп?
У меня вроде этот комп совсем не забит. Я его использую только для рендера, а строю все на старом. Диск С и D заняты на 50%, а диск Е вобще пустой.

NFog
Действительно, это какое-то волшебство. У меня тоже на старом компе все прекрасно читается. Но если дело в софте или железе нового компа, почему тогда проблемы только в этой сцене, а с другими нет.

Eva12345
Спасибо.
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
да не хватает просто памяти на диске С: , вирей работает при определенном количестве - примерно от 800 мб! у меня так было! почистил диск и куда все делось!)))) как по маслу все пошло)))

и по весу сцены тоже смотреть надо! у меня была 75 метра с чуда)))
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
некромантия форумная?

скажу мысль из своего опыта...
суть темы в большом размере сцены и ligth cashe - scale:world
если поставить screen, то и памяти хватит и рассчитает быстрее в разы
На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 36
Буквально на днях возникла таже проблема! Билась ОЧЕНЬ долго! Делала все, что перечислялось выше! перепробовала все. Думала что проблема в памят, так как винда 32битная, но на смену просто не было времени. В итоге как не странно спасло меня вот это http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=13774568&linkID=10381720 
Плюс поменяла врей !
Теперь все как по маслу даже кажеться что быстрее на много
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
СветланаКУС
Должно быть то
8f31a97e8d21t.jpg

Мой компьютер - свойства - Advanced(быстродействие или что типа этого)
Дальше по скинам. В 3-ем пункте у меня 1 диск(Raid), у Вас их будет больше если они есть.
Выбираем диск D (к примеру) копируем цифры которые выставлены на диске С.
В моем случаи это 2046 - 4092
Подождите кликать Ok
Выбираем наш диск С - и переставляем галочку в самый низ. "No paging file" пункт 4
Теперь все. Ok, перезагрузка.

п.с. Скажу одно, что вы не заметите разницы в работе. Но она будет.
Активность: 0
На сайте c 31.08.2010
Сообщений: 2
Случилось подобное когда использовал в качестве подосновы геометрию из древней версии Макса. В 3ds не перевел, Макс выдавал ошибку при экспорте. Потом в Мах 9 перевел в 3 ds, на всякий случай. Но уже не помогло, лайткеш зависал (хотя на брутфорсе строил). Пришлось геометрию заново в Мах 9 делать.
На сайте c 22.09.2009
Сообщений: 38
Сибирь, Томск
у меня тоже подобная проблема, только не лайткеш бесконечно считается, а просчет изображения уходит в бесконечность, хотя в сцене всего 160.000 поликов. Да и с двух других ракурсов посчиталось, а еще с двух уходит в бесконечность. С чем это может быть связано?
На сайте c 22.09.2009
Сообщений: 38
Сибирь, Томск
Genkot
Да, как раз таки беда в том, что рендерю пока без материалов, т.е. Один верей мульти использую..
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13898
Уфа
а врей не сп3 случаем ?
На сайте c 22.09.2009
Сообщений: 38
Сибирь, Томск
Nightt
Нет, sp5 и max 2011
Всё теперь и остальные ракурсы не считаются не с какими параметрами и материалами.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13898
Уфа
скрины настроек в студию
На сайте c 22.09.2009
Сообщений: 38
Сибирь, Томск
Как то так.
y3HXS.jpg
На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 322
Планета Земля


https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Может поможет кому. Макс 2021 vray 5, у меня бесконечный просчет кэша был из за камеры.
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Masheristaya:
Как то так.

а сколько ресурсы и сцена весят? у вас может не хватать оперативы. и да, через ирмапу рендить уже давно некамильфо

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
Цитата .Kin:
Цитата Masheristaya:
Как то так.

а сколько ресурсы и сцена весят? у вас может не хватать оперативы. и да, через ирмапу рендить уже давно некамильфо

Наверное за 11 лет там уже всё просчиталось smiley-crazy.gif

Читают эту тему: