бесконечный лайткеш при первой попытке рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Всем привет. Заметил странную штуку, а именно, при первом запуске рендера(vray 3.0) после открытия сцены просчет лайткеша стремится в бесконечность, при втором пуске рендера, время просчета опускается примерно до 20 часов и опять начинает рости, при примерно 3-4 запуске всё становится норм и лайткеш считается 1-2 минуты, следующие просчеты проходят так же быстро. Ерунда эта происходит всегда, не зависимо от сцены, дисплейса, количества ис, настроек рендера и тд, т.е. просто каждый раз при запуске макса. В чем может быть дело? Не скажу, что особо напрягает, просто на больших сценах иногда достаточно долго времени уходит на старт и принудительное завершение рендера.
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 906
RU
прогоните память мемтестом на всякий случай. Бывают такие приколы из-за нее.
Читают эту тему: