Двигаются по объекту они ахахаха Ребята, вы эту херню будете тетенькам в отделах продаж застройщиков впаривать. Это движок Гугла с кучей заранее залитых точек (панорам). Никаких 3D-объектов и уж тем более перемещений по ним тут в помине нет. P.S ДАДА ВОЗМОЖНО САМОПИСНЫЙ (Внизу подписали POWERED BY BIGANTO XXX) Расходимся
Это ваше первое сообщение в нашей теме и на форуме вообще, ваши манеры сильно улучшились с тех пор))Цитата sergvasiliev:
По факту сейчас VR у вас нет как такового.
Вы использовали наш VR-плеер? Для демонстрации в VR мы используем Oculus и HTC Vive, конкретно в чем смотрели вы, на каком железе и под каким пользователем авторизовались? Попытаемся решить вашу проблему.Цитата sergvasiliev:
а против продукта ничего не имею. Допилите VR и можно юзать.
Спасибо за высокую оценку!Мы предлагаем каждому посмотреть https://biganto.com/portfolio/ на результат нашей работы. Проверить любой тур на своем железе и сравнить его с любым другим сервисом. Еще мы предлагаем посмотреть туры в VR у нас в шоурум или 26 июля на нашей презентации https://biganto.timepad.ru/event/745390/
MountainTrooper, вы так старательно превращаете нашу тему в банальный срач, что невольно возникает вопрос, зачем это вам? Да, тема создана с целью прорекламировать нашу технологию, создана в соответствующем разделе и не понятно почему вас смущают ссылки на примеры наших работ в ней. Если у вас какие-то претензии лично ко мне, то
Цитата MountainTrooper:
Ребятки, может вам в личку переместиться? Со стороны выглядит как в рекламный пост биганты, размещённый к тому же вне профильного раздела сайта, вторгается конкурирующий коммерс с целью отжать часть клиентуры.
P.S. И более того, до вашего сегодняшнего сообщения тут 2 дня никого не было. Спасибо!
Меня лично ничего не смущает, кроме того, что вы изначально утверждали, будто у конкурентов, дескать, скучные панорамы, а у вас "свободное перемещение". Как выяснилось, ничего такого в действительности нет - что у вас тоже панорамы, хоть и, по вашему мнению, выглядящие красивее, чем у других фирм за счёт плавной смены картинки (на мой взгляд нет). Это называется дезинформация.
Тут хватает примеров как наших, так и чужих "перемещений". Есть даже вот такой вариант:
Цитата Yehat:
Цитата MountainTrooper: А по мне, так достаточно топорно. При любом переходе бросаются в глаза искажения, за окнами вообще трэш происходит. Зачем делать эту псевдоUEшную "плавность", если сразу видны косяки? Ну и что? Вопрос же в другом - кто делает лучше на аналогичной технологии? Я видел хуже, и много раз. Если видел лучше на панорамах - покажи. Да, псевдоплавность, по контрольным точкам (и их немало), но сделано-то для этой технологии очень хорошо.
Вы уже третий раз кидаете этот ролик. В отличие от вас, я не любитель повторяться, но сделаю это ещё раз: не считаю ваше ноу-хау с "перемещением" чем-то, ставящим ваши панорамы на принципиально более высокий уровень, по причине крайне плохой его реализации - "плывущая" картинка, жуткие искажения, "мыло" за окнами, двоящиеся объекты, более низкая чем у обычных панорам производительность. Любой другой панорамный тур с обычной телепортацией, на мой скромный взгляд, ничем не хуже вашего, а работает гораздо быстрее, потому что не требует подложки в виде лоупольной модели.
угомонись. дай людям самим решать, надо это им или нет
не считаю ваше ноу-хау с "перемещением" чем-то, ставящим ваши панорамы на принципиально более высокий уровень, по причине крайне плохой его реализации - "плывущая" картинка, жуткие искажения, "мыло" за окнами, двоящиеся объекты, более низкая чем у обычных панорам производительность. Любой другой панорамный тур с обычной телепортацией, на мой скромный взгляд, ничем не хуже вашего, а работает гораздо быстрее, потому что не требует подложки в виде лоупольной модели.
Вы уже третий раз кидаете этот ролик. В отличие от вас, я не любитель повторяться, но сделаю это ещё раз: не считаю ваше ноу-хау с "перемещением" чем-то, ставящим ваши панорамы на принципиально более высокий уровень, по причине крайне плохой его реализации - "плывущая" картинка, жуткие искажения, "мыло" за окнами, двоящиеся объекты, более низкая чем у обычных панорам производительность. Любой другой панорамный тур с обычной телепортацией, на мой скромный взгляд, ничем не хуже вашего, а работает гораздо быстрее, потому что не требует подложки в виде лоупольной модели.
угомонись. дай людям самим решать, надо это им или нет
Чушь говорите. Эффект "перехода" тут намного лучше и приятнее, чем значок подгрузки на других панорамах. Никаких "гораздо быстрее" нет. Если не хотите быть голословным - факты в студию. FPS из браузеров, и метрики.
Мне интересно другое - у вас реализована поддержка Oculus и Vive? Подозреваю, что через Chrome VR? Не планируете компилировать "родные" приложения для Android и IOS для полной совместимости с Oculus Go и Samsung VR?
(мы не переключаем панорамы, мы действительно двигаемся по объекту!)
И тут же вранье с первых строкЯвно заметен переход между точками, с которых отрендерены сферические панорамы. Ну да, есть какая-то мазня в момент перехода, [убого] имитирующая motion blur, что не меняет сути дела.
Врать нехорошо.
P.S. Предвосхищая всяческое "ну и что, ЛЮДЯМ НРАВИТСЯ" - людям, далеким от ЗД-графики и/или дизайна, чаще всего нравится все подряд; нередко выбор будет сделан в пользу работы, худшей по всем мыслимым техническим критериям, просто потому что... нравится
Стерео-эффект при использовании VR устройств (поддержка Oculus Rift и HTC Vive)
Цитата еще из первого поста - мы поддерживаем эти устройства в VR, всё остальное - по остаточному принципу.
Цитата Oleg.budeanu:
Мне интересно другое - у вас реализована поддержка Oculus и Vive? Подозреваю, что через Chrome VR? Не планируете компилировать "родные" приложения для Android и IOS для полной совместимости с Oculus Go и Samsung VR?
Разумеется. В VR направлении фокус именно на них, используем Steam VR и свой плеер-загрузчик. Насчет родных приложений - будет, сейчас в разработке, но по срокам пока непонятно. Это не приоритет номер один в данный момент.
Собственно VR мы показывали на прошедшем в Питере CGEvent:
Цитата gunslinger:
Цитата biganto:
(мы не переключаем панорамы, мы действительно двигаемся по объекту!)
И тут же вранье с первых строкЯвно заметен переход между точками, с которых отрендерены сферические панорамы. Ну да, есть какая-то мазня в момент перехода, [убого] имитирующая motion blur, что не меняет сути дела.
Вы знаете, определенное рациональное зерно в ваших словах есть. "мы не переключаем панорамы, мы действительно двигаемся по объекту" - имеется в виду только то, что мы не телепортируемся по сцене как в 90% того, что принято называть VR турами. Если вырвать фразу из контекста или убрать слово "панорамы" из него (что мы по неосторожности и сделали), то да, фраза приобретает двоякий смысл.
Так что формулировку мы пожалуй изменим на более ясную: "мы не телепортируемся по сцене, мы перемещаемся по текстурированной панорамами 3D модели". Мы всё таки не юристы, так что в формулировках не всегда хороши.
Небольшой совет: оправдываться тут на форуме, только терять свое драгоценное время. Среди 3dшников заказы очень сложно найти, даже с такими турами.
Вы пробовали выходить на Autodesk? У них часто проводятся митапы и тема VR сейчас очень актуальна. Я думаю их заинтересует ваши туры и можно через них попробовать организовать митап.У меня есть контакты, если что в личку. Да и в фейсбуке без проблем сами найдете.
имеется в виду только то, что мы не телепортируемся по сцене как в 90% того, что принято называть VR турами
Телепортируемся - просто переход немного замазан плохоньким подобием моушнблюра. Нужно быть очень далеким от 3D вообще и панорам в частности, чтобы принять это за настоящую "бродилку". Которая невозможна без полноценного движка.
У вас же - просто набор сферических панорам из большего, чем обычно, количества точек, но это количество очень далеко от того условно бесконечного, которое позволило бы сформировать условно настоящую "бродилку" из готовых рендеров.
За исключением этой странной попытки исказить действительность - нормальные панорамы, +- гугл стритвью по удобству и вообще.
Телепортируемся - просто переход немного замазан плохоньким подобием моушнблюра. Нужно быть очень далеким от 3D вообще и панорам в частности, чтобы принять это за настоящую "бродилку". Которая невозможна без полноценного движка.
Перемещаемся по модели на которую спроецированы панорамы.
Телепортируемся - просто переход немного замазан плохоньким подобием моушнблюра. Нужно быть очень далеким от 3D вообще и панорам в частности, чтобы принять это за настоящую "бродилку". Которая невозможна без полноценного движка.
Перемещаемся по модели на которую спроецированы панорамы.
Это просто смешно. "Перемещаемся по лоу-поли модели, в конце нас выкинет к ближайшей точке рендера панорамы"Скрещивание ежа с ужом, мда.
Мне не нужно ничего доказывать - как работает, понятно, а инвесторам (тм) сказочка про свободное перемещение отлично зайдет.
Не страдать фигнёй. Тут реально 2 эфективных варианта.
- Обычный 360 тур который летает даже на мусорниках 2008го года.
- Полноценная 3д сцена в UE4.
Всё остальное от лукавого, и давайте поставим на этом точку.
ЗЫ - тут с 3дшниками спорить безсмысленно, вы это продавать можете дизайнерам или риэлторам. Самостоятельным художникам вы это не продадите, у нас тут своё оборудование и чужие технологии которые мы используем и считаем эфективными.