Тут хватает примеров как наших, так и чужих "перемещений". Есть даже вот такой вариант:
Цитата Yehat:
Цитата MountainTrooper: А по мне, так достаточно топорно. При любом переходе бросаются в глаза искажения, за окнами вообще трэш происходит. Зачем делать эту псевдоUEшную "плавность", если сразу видны косяки? Ну и что? Вопрос же в другом - кто делает лучше на аналогичной технологии? Я видел хуже, и много раз. Если видел лучше на панорамах - покажи. Да, псевдоплавность, по контрольным точкам (и их немало), но сделано-то для этой технологии очень хорошо.
Вы уже третий раз кидаете этот ролик. В отличие от вас, я не любитель повторяться, но сделаю это ещё раз: не считаю ваше ноу-хау с "перемещением" чем-то, ставящим ваши панорамы на принципиально более высокий уровень, по причине крайне плохой его реализации - "плывущая" картинка, жуткие искажения, "мыло" за окнами, двоящиеся объекты, более низкая чем у обычных панорам производительность. Любой другой панорамный тур с обычной телепортацией, на мой скромный взгляд, ничем не хуже вашего, а работает гораздо быстрее, потому что не требует подложки в виде лоупольной модели.
угомонись. дай людям самим решать, надо это им или нет
не считаю ваше ноу-хау с "перемещением" чем-то, ставящим ваши панорамы на принципиально более высокий уровень, по причине крайне плохой его реализации - "плывущая" картинка, жуткие искажения, "мыло" за окнами, двоящиеся объекты, более низкая чем у обычных панорам производительность. Любой другой панорамный тур с обычной телепортацией, на мой скромный взгляд, ничем не хуже вашего, а работает гораздо быстрее, потому что не требует подложки в виде лоупольной модели.
Вы уже третий раз кидаете этот ролик. В отличие от вас, я не любитель повторяться, но сделаю это ещё раз: не считаю ваше ноу-хау с "перемещением" чем-то, ставящим ваши панорамы на принципиально более высокий уровень, по причине крайне плохой его реализации - "плывущая" картинка, жуткие искажения, "мыло" за окнами, двоящиеся объекты, более низкая чем у обычных панорам производительность. Любой другой панорамный тур с обычной телепортацией, на мой скромный взгляд, ничем не хуже вашего, а работает гораздо быстрее, потому что не требует подложки в виде лоупольной модели.
угомонись. дай людям самим решать, надо это им или нет
Чушь говорите. Эффект "перехода" тут намного лучше и приятнее, чем значок подгрузки на других панорамах. Никаких "гораздо быстрее" нет. Если не хотите быть голословным - факты в студию. FPS из браузеров, и метрики.
Мне интересно другое - у вас реализована поддержка Oculus и Vive? Подозреваю, что через Chrome VR? Не планируете компилировать "родные" приложения для Android и IOS для полной совместимости с Oculus Go и Samsung VR?
(мы не переключаем панорамы, мы действительно двигаемся по объекту!)
И тут же вранье с первых строкЯвно заметен переход между точками, с которых отрендерены сферические панорамы. Ну да, есть какая-то мазня в момент перехода, [убого] имитирующая motion blur, что не меняет сути дела.
Врать нехорошо.
P.S. Предвосхищая всяческое "ну и что, ЛЮДЯМ НРАВИТСЯ" - людям, далеким от ЗД-графики и/или дизайна, чаще всего нравится все подряд; нередко выбор будет сделан в пользу работы, худшей по всем мыслимым техническим критериям, просто потому что... нравится
Стерео-эффект при использовании VR устройств (поддержка Oculus Rift и HTC Vive)
Цитата еще из первого поста - мы поддерживаем эти устройства в VR, всё остальное - по остаточному принципу.
Цитата Oleg.budeanu:
Мне интересно другое - у вас реализована поддержка Oculus и Vive? Подозреваю, что через Chrome VR? Не планируете компилировать "родные" приложения для Android и IOS для полной совместимости с Oculus Go и Samsung VR?
Разумеется. В VR направлении фокус именно на них, используем Steam VR и свой плеер-загрузчик. Насчет родных приложений - будет, сейчас в разработке, но по срокам пока непонятно. Это не приоритет номер один в данный момент.
Собственно VR мы показывали на прошедшем в Питере CGEvent:
Цитата gunslinger:
Цитата biganto:
(мы не переключаем панорамы, мы действительно двигаемся по объекту!)
И тут же вранье с первых строкЯвно заметен переход между точками, с которых отрендерены сферические панорамы. Ну да, есть какая-то мазня в момент перехода, [убого] имитирующая motion blur, что не меняет сути дела.
Вы знаете, определенное рациональное зерно в ваших словах есть. "мы не переключаем панорамы, мы действительно двигаемся по объекту" - имеется в виду только то, что мы не телепортируемся по сцене как в 90% того, что принято называть VR турами. Если вырвать фразу из контекста или убрать слово "панорамы" из него (что мы по неосторожности и сделали), то да, фраза приобретает двоякий смысл.
Так что формулировку мы пожалуй изменим на более ясную: "мы не телепортируемся по сцене, мы перемещаемся по текстурированной панорамами 3D модели". Мы всё таки не юристы, так что в формулировках не всегда хороши.
Небольшой совет: оправдываться тут на форуме, только терять свое драгоценное время. Среди 3dшников заказы очень сложно найти, даже с такими турами.
Вы пробовали выходить на Autodesk? У них часто проводятся митапы и тема VR сейчас очень актуальна. Я думаю их заинтересует ваши туры и можно через них попробовать организовать митап.У меня есть контакты, если что в личку. Да и в фейсбуке без проблем сами найдете.
имеется в виду только то, что мы не телепортируемся по сцене как в 90% того, что принято называть VR турами
Телепортируемся - просто переход немного замазан плохоньким подобием моушнблюра. Нужно быть очень далеким от 3D вообще и панорам в частности, чтобы принять это за настоящую "бродилку". Которая невозможна без полноценного движка.
У вас же - просто набор сферических панорам из большего, чем обычно, количества точек, но это количество очень далеко от того условно бесконечного, которое позволило бы сформировать условно настоящую "бродилку" из готовых рендеров.
За исключением этой странной попытки исказить действительность - нормальные панорамы, +- гугл стритвью по удобству и вообще.
Телепортируемся - просто переход немного замазан плохоньким подобием моушнблюра. Нужно быть очень далеким от 3D вообще и панорам в частности, чтобы принять это за настоящую "бродилку". Которая невозможна без полноценного движка.
Перемещаемся по модели на которую спроецированы панорамы.
Телепортируемся - просто переход немного замазан плохоньким подобием моушнблюра. Нужно быть очень далеким от 3D вообще и панорам в частности, чтобы принять это за настоящую "бродилку". Которая невозможна без полноценного движка.
Перемещаемся по модели на которую спроецированы панорамы.
Это просто смешно. "Перемещаемся по лоу-поли модели, в конце нас выкинет к ближайшей точке рендера панорамы"Скрещивание ежа с ужом, мда.
Мне не нужно ничего доказывать - как работает, понятно, а инвесторам (тм) сказочка про свободное перемещение отлично зайдет.
Не страдать фигнёй. Тут реально 2 эфективных варианта.
- Обычный 360 тур который летает даже на мусорниках 2008го года.
- Полноценная 3д сцена в UE4.
Всё остальное от лукавого, и давайте поставим на этом точку.
ЗЫ - тут с 3дшниками спорить безсмысленно, вы это продавать можете дизайнерам или риэлторам. Самостоятельным художникам вы это не продадите, у нас тут своё оборудование и чужие технологии которые мы используем и считаем эфективными.
Не страдать фигнёй. ... и давайте поставим на этом точку.
Дельная мысль! Всё равно все останутся при своем мнении, так что действительно - не будем страдать фигней!
ЗЫ - тут с 3дшниками спорить безсмысленно, вы это продавать можете дизайнерам или риэлторам. Самостоятельным художникам вы это не продадите, у нас тут своё оборудование и чужие технологии которые мы используем и считаем эфективными.
Ни в коем случае не воспринимайте как "наезд" или что то такое, просто напомнило ситуацию из детства с "это моя песочница". Люди растут - ситуации не меняются, ностальгия! Без обид.
Вы высказали очень дельную мысль, которая куда интереснее срача по поводу самой технологии: "вы это продавать можете дизайнерам или риэлторам".
Мы в целом вообще не заинтересованы продавать это сами, хотя случается. Наш интерес - предоставить платформу, чтобы уже свободные художники (если кто-то из их заказчиков заинтересуется) имел возможность эффектно преподнести свою работу, сделать тур недорого и не изучая инструменты типа UE (без претензий к UE - он прекрасен, но всё таки недешев). Цены у нас вполне демократичные, а на чем в итоге зарабатывает наш заказчик (визуализатор) это уже его дело. Неинтересно - ну ок, каждый продукт найдет своего покупателя.
сейчас все больше делают различный софт на основе игровых движков вот и для презентаций есть twinmotion на анриале,который намного проще чем использования голого анриал движка. Ворлдкреатор новый для ландшафта на юнити как и мегаскан
Разумеется. В VR направлении фокус именно на них, используем Steam VR и свой плеер-загрузчик.
Интересно. Для HTC и прочего вам пришлось сделать проект в Unreal (или Unity)? Или вы создали свой софт с нуля, для интерпретации кода JS? Как вы поняли, мне любопытна техническая реализация. Ну в разумных пределах, конечно.
Разумеется. В VR направлении фокус именно на них, используем Steam VR и свой плеер-загрузчик.
Интересно. Для HTC и прочего вам пришлось сделать проект в Unreal (или Unity)? Или вы создали свой софт с нуля, для интерпретации кода JS? Как вы поняли, мне любопытна техническая реализация. Ну в разумных пределах, конечно.
Вы знаете, с удовольствием рассказал бы, но даже в разумных пределах не смогу. VR плеер это отдельный проект, которого касаюсь только косвенно - с точки зрения функционала, так что технически не вникаю туда.
Разумеется. В VR направлении фокус именно на них, используем Steam VR и свой плеер-загрузчик.
Интересно. Для HTC и прочего вам пришлось сделать проект в Unreal (или Unity)? Или вы создали свой софт с нуля, для интерпретации кода JS? Как вы поняли, мне любопытна техническая реализация. Ну в разумных пределах, конечно.
Вы знаете, с удовольствием рассказал бы, но даже в разумных пределах не смогу. VR плеер это отдельный проект, которого касаюсь только косвенно - с точки зрения функционала, так что технически не вникаю туда.
Понял вас. Видимо VR плеер и является "интерпретатором". Спасибо за информацию, очень интересно.
Цитата biganto:
Наш интерес - предоставить платформу, чтобы уже свободные художники (если кто-то из их заказчиков заинтересуется) имел возможность эффектно преподнести свою работу, сделать тур недорого и не изучая инструменты типа UE
Мне интересно по этому поводу следующее.
1. Могу ли я хостить тур у себя?
2. Предусмотрена ли у вас лицензия, при которой будут скрыты ваши данные (made by biganto) и т.д., а я смогу указать бренд заказчика (логотип, текст и т.д.)?
3. Планируете ли развить это в платформу в полном смысле этого слова? Простой редактор, загрузил модель, указал точки, загрузил панорамы - скомпилировал - получил результат? Как это сделано у KRPano, например. Очень удобный редактор с многочисленными функциями.
Спасибо!
Дело в том, что у меня есть несколько заказчиков, которые говорят "хочу как у matterport". Но они хотят свой бренд, свой интерфейс и т.д. Пока я на распутье - сделать такой шаблон на Unreal Engine (немного затратно, но вполне реально), зато на выходе кроссплатформенное решение (web, нативный android, iOS, Vive и т.д.), либо найти готовый продукт и подходящую лицензию для его использования.
2. Предусмотрена ли у вас лицензия, при которой будут скрыты ваши данные (made by biganto) и т.д., а я смогу указать бренд заказчика (логотип, текст и т.д.)?
3. Планируете ли развить это в платформу в полном смысле этого слова? Простой редактор, загрузил модель, указал точки, загрузил панорамы - скомпилировал - получил результат? Как это сделано у KRPano, например. Очень удобный редактор с многочисленными функциями.
Спасибо!
Дело в том, что у меня есть несколько заказчиков, которые говорят "хочу как у matterport". Но они хотят свой бренд, свой интерфейс и т.д. Пока я на распутье - сделать такой шаблон на Unreal Engine (немного затратно, но вполне реально), зато на выходе кроссплатформенное решение (web, нативный android, iOS, Vive и т.д.), либо найти готовый продукт и подходящую лицензию для его использования.
Много интересных вопросов, пойдем по порядку:
1. Хостим туры только у себя
2. Всё что вы описали - легко выполняется, вплоть до того, что никаких наших упоминаний нет в адресной строке браузера. Например вот вэтом туре
3. Планируем максимально привести всё к такому виду. Есть несколько моментов, которые скорее всего всё равно останутся на нашей стороне, например подготовка модели, остальное планируем отдать в руки заказчика. Например функционал по созданию всяких меток, подписей ссылок и т.д. уже близок к тому, чтобы этим занимался заказчик, а не мы сами.
Насчет своего бренда - решаемо, такая возможность у нас есть. С интерфейсом подумаем.
С кроссплатформенностью, в Web виде всё работает почти везде (на современных устройствах конечно). В VR - для мобильных сами ждем приложение, но это занимает время, тем более что на аутсорс такие вещи не отдаются.
Вообще, вы касаетесь уже таких вещей, которые удобнее обсуждать в личке. Пишите - пообщаемся!
UPD. Для тех кому интересна технология - 26 числа в Москве будем рассказывать о технологии и проекте Румянцево вживую. Если вам интересно и есть возможность - присоединяйтесь!