Не страдать фигнёй. ... и давайте поставим на этом точку.
Дельная мысль! Всё равно все останутся при своем мнении, так что действительно - не будем страдать фигней!
ЗЫ - тут с 3дшниками спорить безсмысленно, вы это продавать можете дизайнерам или риэлторам. Самостоятельным художникам вы это не продадите, у нас тут своё оборудование и чужие технологии которые мы используем и считаем эфективными.
Ни в коем случае не воспринимайте как "наезд" или что то такое, просто напомнило ситуацию из детства с "это моя песочница". Люди растут - ситуации не меняются, ностальгия! Без обид.
Вы высказали очень дельную мысль, которая куда интереснее срача по поводу самой технологии: "вы это продавать можете дизайнерам или риэлторам".
Мы в целом вообще не заинтересованы продавать это сами, хотя случается. Наш интерес - предоставить платформу, чтобы уже свободные художники (если кто-то из их заказчиков заинтересуется) имел возможность эффектно преподнести свою работу, сделать тур недорого и не изучая инструменты типа UE (без претензий к UE - он прекрасен, но всё таки недешев). Цены у нас вполне демократичные, а на чем в итоге зарабатывает наш заказчик (визуализатор) это уже его дело. Неинтересно - ну ок, каждый продукт найдет своего покупателя.
сейчас все больше делают различный софт на основе игровых движков вот и для презентаций есть twinmotion на анриале,который намного проще чем использования голого анриал движка. Ворлдкреатор новый для ландшафта на юнити как и мегаскан
Разумеется. В VR направлении фокус именно на них, используем Steam VR и свой плеер-загрузчик.
Интересно. Для HTC и прочего вам пришлось сделать проект в Unreal (или Unity)? Или вы создали свой софт с нуля, для интерпретации кода JS? Как вы поняли, мне любопытна техническая реализация. Ну в разумных пределах, конечно.
Разумеется. В VR направлении фокус именно на них, используем Steam VR и свой плеер-загрузчик.
Интересно. Для HTC и прочего вам пришлось сделать проект в Unreal (или Unity)? Или вы создали свой софт с нуля, для интерпретации кода JS? Как вы поняли, мне любопытна техническая реализация. Ну в разумных пределах, конечно.
Вы знаете, с удовольствием рассказал бы, но даже в разумных пределах не смогу. VR плеер это отдельный проект, которого касаюсь только косвенно - с точки зрения функционала, так что технически не вникаю туда.
Разумеется. В VR направлении фокус именно на них, используем Steam VR и свой плеер-загрузчик.
Интересно. Для HTC и прочего вам пришлось сделать проект в Unreal (или Unity)? Или вы создали свой софт с нуля, для интерпретации кода JS? Как вы поняли, мне любопытна техническая реализация. Ну в разумных пределах, конечно.
Вы знаете, с удовольствием рассказал бы, но даже в разумных пределах не смогу. VR плеер это отдельный проект, которого касаюсь только косвенно - с точки зрения функционала, так что технически не вникаю туда.
Понял вас. Видимо VR плеер и является "интерпретатором". Спасибо за информацию, очень интересно.
Цитата biganto:
Наш интерес - предоставить платформу, чтобы уже свободные художники (если кто-то из их заказчиков заинтересуется) имел возможность эффектно преподнести свою работу, сделать тур недорого и не изучая инструменты типа UE
Мне интересно по этому поводу следующее.
1. Могу ли я хостить тур у себя?
2. Предусмотрена ли у вас лицензия, при которой будут скрыты ваши данные (made by biganto) и т.д., а я смогу указать бренд заказчика (логотип, текст и т.д.)?
3. Планируете ли развить это в платформу в полном смысле этого слова? Простой редактор, загрузил модель, указал точки, загрузил панорамы - скомпилировал - получил результат? Как это сделано у KRPano, например. Очень удобный редактор с многочисленными функциями.
Спасибо!
Дело в том, что у меня есть несколько заказчиков, которые говорят "хочу как у matterport". Но они хотят свой бренд, свой интерфейс и т.д. Пока я на распутье - сделать такой шаблон на Unreal Engine (немного затратно, но вполне реально), зато на выходе кроссплатформенное решение (web, нативный android, iOS, Vive и т.д.), либо найти готовый продукт и подходящую лицензию для его использования.
2. Предусмотрена ли у вас лицензия, при которой будут скрыты ваши данные (made by biganto) и т.д., а я смогу указать бренд заказчика (логотип, текст и т.д.)?
3. Планируете ли развить это в платформу в полном смысле этого слова? Простой редактор, загрузил модель, указал точки, загрузил панорамы - скомпилировал - получил результат? Как это сделано у KRPano, например. Очень удобный редактор с многочисленными функциями.
Спасибо!
Дело в том, что у меня есть несколько заказчиков, которые говорят "хочу как у matterport". Но они хотят свой бренд, свой интерфейс и т.д. Пока я на распутье - сделать такой шаблон на Unreal Engine (немного затратно, но вполне реально), зато на выходе кроссплатформенное решение (web, нативный android, iOS, Vive и т.д.), либо найти готовый продукт и подходящую лицензию для его использования.
Много интересных вопросов, пойдем по порядку:
1. Хостим туры только у себя
2. Всё что вы описали - легко выполняется, вплоть до того, что никаких наших упоминаний нет в адресной строке браузера. Например вот вэтом туре
3. Планируем максимально привести всё к такому виду. Есть несколько моментов, которые скорее всего всё равно останутся на нашей стороне, например подготовка модели, остальное планируем отдать в руки заказчика. Например функционал по созданию всяких меток, подписей ссылок и т.д. уже близок к тому, чтобы этим занимался заказчик, а не мы сами.
Насчет своего бренда - решаемо, такая возможность у нас есть. С интерфейсом подумаем.
С кроссплатформенностью, в Web виде всё работает почти везде (на современных устройствах конечно). В VR - для мобильных сами ждем приложение, но это занимает время, тем более что на аутсорс такие вещи не отдаются.
Вообще, вы касаетесь уже таких вещей, которые удобнее обсуждать в личке. Пишите - пообщаемся!
UPD. Для тех кому интересна технология - 26 числа в Москве будем рассказывать о технологии и проекте Румянцево вживую. Если вам интересно и есть возможность - присоединяйтесь!
UPD. Для тех кому интересна технология - 26 числа в Москве будем рассказывать о технологии и проекте Румянцево вживую. Если вам интересно и есть возможность - присоединяйтесь!
Народ, а допустим есть серсис где артист сам загружает панорамки, лоу поли сценку, 2д карты для навигации и вуяля, 3Д тур готов. Всё как у биганто, а точнее как маттерпорта (движки там принципиально одинаковые). Реально нужно такое тридешникам?.
Другими словами - сделай всё сам, а не проси у биганто ;) , скачай за 5 баксов себе и хостишь где хочешь или embed ссылка с хостинга сервиса.
П.С.
Да, owo360 уже такое пилят, знаю.
П.С.2
Биганто молодцы! И не надо тут некоторым изрыгать тонны слюны. Matterport привлек очередные 50 лямов. Видимо инвесторы таки ценят тридешку на подложке, а не просто бленд между панорамками.
Подумалось...
При наличии такого сервиса, ребята из биганто потеряют сильно в заказах. Потому что рендерить и готовить сцены сможет любой тридешник.
2. Предусмотрена ли у вас лицензия, при которой будут скрыты ваши данные (made by biganto) и т.д., а я смогу указать бренд заказчика (логотип, текст и т.д.)?
3. Планируете ли развить это в платформу в полном смысле этого слова? Простой редактор, загрузил модель, указал точки, загрузил панорамы - скомпилировал - получил результат? Как это сделано у KRPano, например. Очень удобный редактор с многочисленными функциями.
Спасибо!
Дело в том, что у меня есть несколько заказчиков, которые говорят "хочу как у matterport". Но они хотят свой бренд, свой интерфейс и т.д. Пока я на распутье - сделать такой шаблон на Unreal Engine (немного затратно, но вполне реально), зато на выходе кроссплатформенное решение (web, нативный android, iOS, Vive и т.д.), либо найти готовый продукт и подходящую лицензию для его использования.
Много интересных вопросов, пойдем по порядку:
1. Хостим туры только у себя
2. Всё что вы описали - легко выполняется, вплоть до того, что никаких наших упоминаний нет в адресной строке браузера. Например вот вэтом туре
3. Планируем максимально привести всё к такому виду. Есть несколько моментов, которые скорее всего всё равно останутся на нашей стороне, например подготовка модели, остальное планируем отдать в руки заказчика. Например функционал по созданию всяких меток, подписей ссылок и т.д. уже близок к тому, чтобы этим занимался заказчик, а не мы сами.
Насчет своего бренда - решаемо, такая возможность у нас есть. С интерфейсом подумаем.
С кроссплатформенностью, в Web виде всё работает почти везде (на современных устройствах конечно). В VR - для мобильных сами ждем приложение, но это занимает время, тем более что на аутсорс такие вещи не отдаются.
Вообще, вы касаетесь уже таких вещей, которые удобнее обсуждать в личке. Пишите - пообщаемся!
UPD. Для тех кому интересна технология - 26 числа в Москве будем рассказывать о технологии и проекте Румянцево вживую. Если вам интересно и есть возможность - присоединяйтесь!
Biganto Visual - неадекватные товарищи, ни кому не советую иметь с ними дело.
Рассказывайте про них. У нас как раз пятничная тема простаивает.
Я 2 года назад написал отзыв, после того как заходил к ним на собеседование. А за одно и ссылку на здешний холивар оставил. Сейчас они (не трудно догадаться) под эти отзывом спамят токсичные комментарии. Для них, я так понял, не важно, что в отдельном отзыве их называют лицемерами.
А что бы вы делали, когда вас лично, спустя два года, начали обвинять в порче их рейтингов? И всем остальном, что они там вдруг решили написать.. У меня к ним, кстати, тот же вопрос.
А что бы вы делали, когда вас лично, спустя два года, начали обвинять в порче их рейтингов? И всем остальном, что они там вдруг решили написать.. У меня к ним, кстати, тот же вопрос.
Тогда резонно. И да странно.
Хотелось бы, конечно, обе стороны относительно ситуации услышать
Судя по отзыву это какой-то отдел программирования?