-Начнем с того что мы не переходим от панорамы к панораме, мы "физически" перемещаемся по 3д модели, за счет чего есть плавные переходы и поддержка VR.
-100% свободы перемещения мы никогда не заявляли и не будем. Ходить можно только в те точки в которых стоит камера с которой рендерится панорама, но именно что ходить!
Вы сами себе противоречите
не все будут читать тему и вникать что и как работает
Тем, кому это интересно - прочитают. Для тех, кому не интересно - есть первый пост с основными тезисами.
По поводу противоречия - если вырывать из контекста фразы, да, так может показаться. Если придираться к формулировке каждой фразы - аналогично. Мы всё таки визуализаторы и VR энтузиасты, а не юристы
По поводу приведенного примера мой коллега уже ответил, у нас разные бизнес модели и разная аудитория. Для аудитории данного ресурса наши услуги и рассчитаны - визуализаторов, архитекторов, дизайнеров. Причем, в первую очередь мы предлагаем услуги производства туров по вашим сценам, предоставляем возможность эффектно подать свою работу.
Ребята, вы эту херню будете тетенькам в отделах продаж застройщиков впаривать.
Это движок Гугла с кучей заранее залитых точек (панорам). Никаких 3D-объектов и уж тем более перемещений по ним тут в помине нет.
P.S ДАДА ВОЗМОЖНО САМОПИСНЫЙ (Внизу подписали POWERED BY BIGANTO XXX)
Расходимся
Расходитесь. Судя по манере сообщения и "обилию" активности в вашем профиле вы явно не наша целевая аудитория.
По поводу перемещения всё разжёвано страницей выше, как и по поводу движка. В целом можем рассказать еще раз, но будьте любезны, как вы говорите "впаривать" свою точку зрения культурно и аргументированно.
Может новорег и в грубой форме, но сказал ровно то же самое, о чём и была речь на предыдущих страницах. А именно, что никакого свободного движения по объекту не происходит, есть банальные попрыгушки по видовым точкам.
Может новорег и в грубой форме, но сказал ровно то же самое, о чём и была речь на предыдущих страницах. А именно, что никакого свободного движения по объекту не происходит, есть банальные попрыгушки по видовым точкам.
Перемещение по объекту в полноценном 3d у нас как раз реализовано, но в связи с особенностями подхода оно привязано к точкам съемки.
Есть огромная разница между восприятием профессионала в области 3d и восприятием конечного потребителя 3d контента. То, что в вашем понимании "банальные попрыгушки", для простого человека ушло намного дальше, чем простые переключения панорам вроде Kuula, PanoVR и т.д.
Да, если вы хотите прямо 100% свободой перемещения - то стоит рассматривать Unreal Engine, но надо быть готовым к соответствующим ценам и времени производства. Для производства нашего тура нужна только сцена в максе, несколько дней ожидания и чисто символические средства.
Однако практика показывает, что не специалистам для просмотра в web нет большой разницы смотреть ли наши туры или Unreal в плане качества. В плане удобства - разница как раз существенная (не в пользу Unreal). Вы не поверите сколько раз мы получали вопросы вроде "это сделано на Unreal?" от тех с кем общались, да мы и сами каждый раз удивляемся.
Перемещение по объекту в полноценном 3d у нас как раз реализовано, но в связи с особенностями подхода оно привязано к точкам съемки.
Забавные вы какие, ей богу. Неужели вы думали, что отрендерив панорамки с включённой сеточкой поверх материалов, вы сможете запудрить нам мозги? Это, как-никак, профильный форум.
Забавные вы какие, ей богу. Неужели вы думали, что отрендерив панорамки с включённой сеточкой поверх материалов, вы сможете запудрить нам мозги? Это, как-никак, профильный форум.
Вы знаете, мы тоже находим забавным, что все почему-то знают наш продукт лучше нас! и даже про сеточку поверх материалов "догадались". Если шутки в сторону, то сеточка происходит вот отсюда - из модели:
Туры выбирал случайные. Запудрить кому-то мозги задачи не стоит, всё по честному, так что не спешите с выводами в следующий раз.
@sergvasiliev
Про UE сказано как раз для тех кто пришел сюда не поспорить и что-то кому-то доказать, а для тех кому интересна технология и продукт, для тех кто возможно хочет сделать что-то подобное, но не умеет работать с Unreal.https://biganto.com/bighub/#visualizers
А в плане восприятия для НЕ специалиста наши туры как раз таки ближе к всего к UE.
к Google Street View(GSV) мы отношения не имеем и не пользуемся им. Если можете сделать то же самое в обычном krpano - милости просим, конкуренция это хорошо!
Туры выбирал случайные. Запудрить кому-то мозги задачи не стоит, всё по честному, так что не спешите с выводами в следующий раз.
Ну как же не пудрите, если "модель" ваша, над которой вы подняли камеру - обычная лоупольная болванка, которая нужна только для отслеживания положения курсора и камеры, а на экране человек всё равно видит заранее отрендеренные панорамы, да ещё и с жуткими растяжками картинки при "плавном" перемещении от одной к другой?
Теперь пожалуста где вы не соврали? Или я один вижу разницу между лоуполи болванкой и рендереными сферами.
На сколько я помню афтерэфектс трасировку кадров делает уже даным давно, что мешало это прикрутить к джаваскрипту и чесно всем сказать *да мы просто интрополируем 2 кадра*
Даже если 3д я просто в упор не виже смысла делать что то среднее между 3д и сферами особенно если нагрузка на желозо фактически как от полноценной VR апликухи в UE4 а у отрендереных сфер нагрузка никакая. Темболее что в 99.99999999% клиенту просто всёравно на эту плавность движений.
По мне так у Biganto очень хорошо реализованы переходы
А по мне, так достаточно топорно. При любом переходе бросаются в глаза искажения, за окнами вообще трэш происходит. Зачем делать эту псевдоUEшную "плавность", если сразу видны косяки?
А по мне, так достаточно топорно. При любом переходе бросаются в глаза искажения, за окнами вообще трэш происходит. Зачем делать эту псевдоUEшную "плавность", если сразу видны косяки?
Ну и что? Вопрос же в другом - кто делает лучше на аналогичной технологии? Я видел хуже, и много раз. Если видел лучше на панорамах - покажи.
Да, псевдоплавность, по контрольным точкам (и их немало), но сделано-то для этой технологии очень хорошо.
Ну как же не пудрите, если "модель" ваша, над которой вы подняли камеру - обычная лоупольная болванка, которая нужна только для отслеживания положения курсора и камеры, а на экране человек всё равно видит заранее отрендеренные панорамы, да ещё и с жуткими растяжками картинки при "плавном" перемещении от одной к другой?
Да, а еще мы по вашим словам
Цитата MountainTrooper:
отрендерив панорамки с включённой сеточкой поверх материалов
выдаем это за модель сцены. Вы не знаете как устроены наши туры, очевидно не увидели в них (не искали?) плюсов которые вас устраивают, но упорно твердите, что мы пудрим мозги. Ну чтож, ваше право, "пудрить" вам мозги и переубеждать в обратном я не буду, а потому последняя зарисовка, чтобы ни у кого не оставалось сомнений, что мы действительно двигаемся в 3d. Просто для информации и наглядности.
@sergvasiliev
Повторюсь, если вас больше устраивает ваш вариант - пожалуйста. А вот про VR - напишите поподробнее, в чем смотрели? Что именно не понравилось? Опять же, постараемся учесть и улучшить, конструктивному диалогу всегда рады.
Дальше отвечу всем скопом, чтобы не повторяться:
Разумеется человек видит отрендеренные панорамы, в том то и вся соль, что при минимальных затратах сверх обычной визуализации получается продукт, для обывателя сравнимый с тем что делают в realtime движках.
Это и есть одно из преимуществ гибридного подхода. С возможностью нормального перемещения (пусть и не совершенного) тур воспринимается как полноценная прогулка по объекту, а не как набор кадров. Можно полноценно показать объем, произвести wow-эффект и получить заметную работу в портфолио и всё что для этого требуется - сцена в максе, час времени на подготовку её к нашим тех. требованиям и символическая сумма (35р/м2 если рендерите вы, 70 р/м2 если рендерим мы).
Да, технология изначально не совершенна. Да, есть размытие при движении; да - нет динамического света, нельзя покидать мебель и т.д. Но кого в итоге это волнует если цена и затраты по времени ниже в разы? Кому надо загружать 2Gb+ сцену в UE и иметь мощный компьютер, если можно просто открыть ссылку и получить похожий результат? Причем не только на PC, но и на адекватных мобильных устройствах (см. страницу 2 - там уже обсуждалось железо).
Господа, здесь все не глупые люди и могут решать всё сами. Не нравится - ок, ваше право. Всех остальных приглашаю попробовать, мы всегда открыты к сотрудничеству и рады помочь вам с вашими проектами.
Касаемо ващего продукта вцелом: Клиенту который не знает и не хочет знать в чем отличие между риалтайм или нериалтайм вы можете презентовать свой продукт, как угодно. И продавать его за какую угодно цену. Здесь же вам конкретно говорят, что ничего уникального в вашем подходе нет.
Мы в разделе коммерческих предложений аргументированно рассказываем о преимуществах своей платформы перед конкурентами. Предлагаем другим визуализаторам свой сервис. Цитата sergvasiliev:
Согласен, что вами проделана большая работа по созданию собственного движка для просмотра панорам и перемещения между ними в стиле GSV, но результат этой работы не дает реально ощутимых преимуществ перед существующими бесплатными решениями.
Вы пользовались нашим сервисом? Вы чем-то недовольны? Вы предлагаете альтернативный вариант? Вам не кажется, что на этим форуме люди в состоянии сами разобраться в том что им предлагают и оценить все плюсы и минусы того или иного продукта? Вы занимаетесь VR? Никто не мешает вам предлагать свои услуги, но вы этого не делаете. Что и кому вы тут доказываете?
Цитата MountainTrooper:
Вам не кажется, что две нижеприведённые фразы противоречат друг другу? Цитата biganto: Разумеется человек видит отрендеренные панорамы Цитата biganto: мы не переключаем панорамы, мы действительно двигаемся по объекту!
Нет, не кажется.Отрендеренные панорамы делают наш тур
1) визуально приятнее чем UE
2) легким и универсальным для использования, т.е. вы можете смотреть его в браузере на своем ПК, на планшетах и смартфонах (ценовой категории 10000+)
3) доступным для любого специалиста занимающегося архитектурной визуализацией и практически "бесплатным" с точки зрения трудозатрат, т.к. доработка сцены под наши тех.требования займет не более часа.
Использование низкополигональной модели делает наш тур VR совместимым, т.е. дополнительно к эффектной демонстрации на сайте, вы, или ваш клиент, получаете бесплатный контент для VR атракциона который привлечет клиентов в шоурум или на выставке.
Еще раз о цене. Мы сотрудничаем с визуализаторами на условиях оплаты за м2. Если рендер вы делаете сами, то цена составляет 35р/м2, если рендер считаем мы, то 70. Примеры работ можно посмотреть у нас в портфолио biganto.com
Двигаются по объекту они ахахаха Ребята, вы эту херню будете тетенькам в отделах продаж застройщиков впаривать. Это движок Гугла с кучей заранее залитых точек (панорам). Никаких 3D-объектов и уж тем более перемещений по ним тут в помине нет. P.S ДАДА ВОЗМОЖНО САМОПИСНЫЙ (Внизу подписали POWERED BY BIGANTO XXX) Расходимся
Это ваше первое сообщение в нашей теме и на форуме вообще, ваши манеры сильно улучшились с тех пор))Цитата sergvasiliev:
По факту сейчас VR у вас нет как такового.
Вы использовали наш VR-плеер? Для демонстрации в VR мы используем Oculus и HTC Vive, конкретно в чем смотрели вы, на каком железе и под каким пользователем авторизовались? Попытаемся решить вашу проблему.Цитата sergvasiliev:
а против продукта ничего не имею. Допилите VR и можно юзать.
Спасибо за высокую оценку!Мы предлагаем каждому посмотреть https://biganto.com/portfolio/ на результат нашей работы. Проверить любой тур на своем железе и сравнить его с любым другим сервисом. Еще мы предлагаем посмотреть туры в VR у нас в шоурум или 26 июля на нашей презентации https://biganto.timepad.ru/event/745390/
MountainTrooper, вы так старательно превращаете нашу тему в банальный срач, что невольно возникает вопрос, зачем это вам? Да, тема создана с целью прорекламировать нашу технологию, создана в соответствующем разделе и не понятно почему вас смущают ссылки на примеры наших работ в ней. Если у вас какие-то претензии лично ко мне, то
Цитата MountainTrooper:
Ребятки, может вам в личку переместиться? Со стороны выглядит как в рекламный пост биганты, размещённый к тому же вне профильного раздела сайта, вторгается конкурирующий коммерс с целью отжать часть клиентуры.
P.S. И более того, до вашего сегодняшнего сообщения тут 2 дня никого не было. Спасибо!
Меня лично ничего не смущает, кроме того, что вы изначально утверждали, будто у конкурентов, дескать, скучные панорамы, а у вас "свободное перемещение". Как выяснилось, ничего такого в действительности нет - что у вас тоже панорамы, хоть и, по вашему мнению, выглядящие красивее, чем у других фирм за счёт плавной смены картинки (на мой взгляд нет). Это называется дезинформация.