Билайн - нас грабят! Предупреждение!

Автор
Сообщение
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Хмм, уже лет 12 одна и таже симка мегафона, даже не знал что у других операторов есть такие проблемы. На мегафоне никаких проблем, никаких несанкционированых списаний никогда не было
На сайте c 12.02.2010
Сообщений: 31
Краснодар
Плюс еще у недобросовестных дилеров продавцы-консультанты при покупке новой сим-карты подключают услуги, которые стоят не дорого, но снимают каждый день(1-2р абонентская плата). Делается это потому, что система вознаграждения практически у всех операторов основана на количестве подключенных дополнительных платных услуг: чем больше подключено, тем больше з.п. Так что корень зла не всегда оператор. Проверяйте сим-карту не отходя от кассы)
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
У меня 4 номера.
1. Корпоративный мегафон - Проблем нет. Ни спама, ничего (не регистрировал ничего на него)
2. Корпоративный билайн - Проблем нет. (не регистрировал ничего на него)
3. МТС рабочий - проблем нет (не регистрировал ничего на него)
4. МТС личный для всех. Регистрировал на него всякую фигню, на сайтах его оставляю если требуется. Поэтому это спама приемник. Просто отовсюду летит спам (швейцарские часы, стрипбары, детские игрушки, Жанна Агузарова приехала). Снимали с не деньги как то, скачал какую та ерунду, и автоматом подписался на на рассылку, сам того не зная, 50р снимали. Узнал через 3 дня, когда понял что закинутые 200рублей закончились, тогда когда не общался по нему почти. Позвонил в МТС, мне сказали в чем причина, устранили и все.
Отсюда для себя сделал вывод: Если хочешь что бы ничего не снимали, никакие деньги, спам не слали, не юзай этот номер в интернете, не регистрируй на него всякие там дисконтные карты. Самостоятельно никакая уважающая компания не станет снимать деньги, я говорю про билайн, мтс, мегафон. Либо вы не прочитали тарифы, либо не правильно что то поняли (это возможно, маркетинг и ценообразование хорошо работает), либо чета ввели не туда, и нате вам, уходите в минус.

YouNext про дилеров хотелось бы заметить, что не нужно в переходах покупать симки и будет все хорошо) Симкарту нужно оформлять в салонах достаточно крупных. Да там и номеров элементарно больше симпатичных
На сайте c 12.02.2010
Сообщений: 31
Краснодар
Buch, речь и идет про салоны. Сами по себе операторы не занимаются сбытом сим-карты, этим занимаются дилеры, а с дилерами работают бэк-офисы операторов(не знаю как в москве, но в регионах точно). Буть то крупный офис, либо мелкий, всегда есть шанс того, что продавец-консультант, который стоит перед тобой, занимается не хорошим делом. Конечно, в офисах поменьше шанс такого случая гораздо выше, чем в крупном. Конечно, по всем салоном, чуть не не ежемесячно ходят так называемые тайные покупатели, которые следят за качеством обслуживания, но опытные продавцы их уже с порога видят, и не допустят осечки. Так что тут многое от покупателя обычного зависит. Это проверка сразу в офисе, не подключено ли чего лишнего. так например, один раз, в краснодаре на красной в салоне мегафона я покупал симкарту, попросил, чтобы ничего левого мне не подключали, и таки подключили!какую то услугу за рубль в день.

А в переходах кстати шанс того, что тебе что-то подключат, гораздо ниже, чем в офисах. Опять же все дело в мотивации продавца.
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Пользовался МТС, Билайн, Мегафон. Остался на Мегафоне, обслуживание всегда выслушают с улыбкой симпатичные девушки, предложат выгодный тариф. Был их номер с 2005 года, тариф Лайт-2005, пользовался без проблем, потом как-то года два назад зашел положить деньги к ним в офис, мне сказали зачем такой дорогой тариф, есть более выгодные и подключили какой-то другой, я явно почуствовал разницу. Сейчас говоришь, а деньги как будто и не кончаются. Карточка если не пополнять счет после 90 дней блокируется вместе с услугами и аннулируется. С МТС было очень много проблем, исчезали деньги, уходил в минус. Приходил в офисы разные, там такое впечатление что они уже заряжены на скандал. Ты еще ничего не сказал, а на тебя уже злые взгляды, ответы сухие на грани грубости. Я может их поблагодарить зашел, но там явно уже выработанный инстинкт, что к ним за этим не заходят, туда идут только на разборки. У МТС если не платишь 180 дней карточка блокируется, но не аннулируется, т.е. если что-то было подключено накапливается в вашем платеже, потом могут прислать повестку в суд или заявиться судебные приставы. Мне пришлось столкнуться именно с заявлением в суд. Вобщем в минус за то чего я не подключал меня загнали. Самое странное то, что даже если подключаешь их услуги, то после блокировки номера невозможно ничем пользоваться, даже в законе прописано что с вас не имеют право брать деньги за неоказанные услуги. Чтоб избавиться от этого номера пришлось опять идти в офис с паспортом, написать заявление. Со своим номером вроде разобрался. Отцу когда себе брал МТС тоже его подключил, у него он только на прием работает, и это еле научил, сам иногда с него звоню или СМС пошлю чтоб не блокировали. И вот у него тоже начались теже проблемы что и у меня, ложу рублей 200, через день-два на счету 0 или минус. Пришлось проделато тоже самое и с этим номером. Я как то в Москве лет 5 назад подключал МТС и они говорят что с этого номера снимают из-за задолженности по тому номеру. Вобщем попросил их проверить и отлючить все номера если они есть на мне. Сразу заехал в Мегафон, там после скандальных ужасов передомной предстали приятные сияющие лица операторов, сказали у них акция подключение за 1/3 цены с балансом 100 р. Подключил, отдал отцу, потом и матери подключил (у нее Билайн был), теперь No problem, все довольны, все смеются . Одно могу сказать МТС для меня закрытая тема
Читают эту тему: