"Biped" вылетает 3d max при загрузке и изменении анимации

Автор
Сообщение
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 172
Новосибирск

В самом начале работы я установил анимацию на бипед. после чего нажал кнопку Figure Mode - что ставит скелет в исходное положение, и в этом положении уже делал риггинг. после того как модель была готова, я решил загрузить другую анимацию и посмотреть, как модель будет двигаться, отжал кнопку "Figure Mode" модель поменяла местоположение и старая анимация которая была загружена в самом начале работы начала воспроизводиться - это нормально. но 3d max вдруг вылетел при попытке загрузить другую анимацию. при попытке выделить все кадры и тупо удалить их, тоже вылетает. прошло уже много времени, и я проделал много работы. делать новый бипед, это НУ ЭТО НЕ ВАРИАНТ.. HELP!!!!!

а еще я заметил что шейный позвонок не вращается, то есть скелет как бы работает но позвонок шейный не вращается. а его "Pivot" находиться над головой, и его не возможно вернуть на место.

Читают эту тему: