Blend

Автор
Сообщение
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 125
москва

Друзья, приветствую.

Попались модельки сделанные через стандартный максовский blend, думаю переделывать ли на виреевский или оставить?

Их скажем так не мало.

Будет на время как то влиять, либо косяки какие? Кто в курсе? Спасибо.

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 583
Все будет норм.
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 125
москва
Цитата Don_Elzare:
Все будет норм.

Спасибо. Значит оставлю.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
5-тый вирей уже не поддерживает стандартный бленд максовский - только ВирейБленд.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Ааа... Понятно. Пятница
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 583

Цитата feles:
5-тый вирей уже не поддерживает стандартный бленд максовский - только ВирейБленд.

Та ладно)))

Цитата grafner:
Спасибо. Значит оставлю

Всё там работает, не стоит переживать.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Don_Elzare:
Та ладно)))

Вы шо, мине не верите?.. smiley-dirol.gif

VRay 5, hotfix 1:

Scanline:

Открыть файл - можно, рендерить - можно.

Новый Blend создать нельзя - можно только скопировать с объекта и вставить в новый слот smiley-crazy.gif

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 583
Цитата feles:
Открыть файл - можно, рендерить - можно.

Ну вот же)))

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Don_Elzare:
Ну вот же)))

Я специально что-то старое в сцену мерджнула, чтобы посмотреть, как оно себя поведёт со старым Блендом - нормально оно себя чувствует )

Риторический вопрос тогда: почему Бленд убрали для создания нового?..

smiley-unknw.gif

На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 125
москва
Да я тоже проверял на одной. Дело в том, что их много прост, не хотелось просесть во времени рендера в итоге.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата grafner:
Да я тоже проверял на одной. Дело в том, что их много прост, не хотелось просесть во времени рендера в итоге.

Думаю, ручной поштучный перевод из обычного бленда в виреевский займёт много больше времени, чем какие-то возможные (?) потери времени на сам рендер smiley-wink.gif
На сайте c 24.12.2020
Сообщений: 8
Цитата feles:
Цитата grafner:
Да я тоже проверял на одной. Дело в том, что их много прост, не хотелось просесть во времени рендера в итоге.

Думаю, ручной поштучный перевод из обычного бленда в виреевский займёт много больше времени, чем какие-то возможные (?) потери времени на сам рендер smiley-wink.gif

А не нужно вручную, конвертер с этим справляется на ура.
На сайте c 24.12.2020
Сообщений: 8
Цитата Evilis:
Цитата CGPro:
конвертер с этим справляется на ура

А если в стандартном бленде использовалось смешивание по кривой?

Очевидно же! Тогда не стоит использовать конвертер.

У ТС их просто много таких материалов и не слово про кривые.

На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 125
москва
Кривые присутствуют, не везде правда. В общем всё в целом нормально, оставил как есть, ничего криминального не заметил.
Читают эту тему: