Здравствуйте! Решил я, значит, попробовать себя в создании окружения. До этого я только хайполи моделированием занимался (ну там, машинки, велики) и максимум пару стен в окружении; поэтому застрял на самом простом.
Значит, задача: сделать деревянный заборчик, сделать его максимально оптимизированным и при этом фотореалистичным (ну вот хочу и все). На каждую доску я хочу использовать свою uv-разметку и свою текстуру 1024х1024, и чтобы на все это был один единственный материал. Что я для этого делаю: создаю первую uv-карту, раскладываю первую доску. Создаю вторую uv-карту и раскладываю вторую доску. В материале создаю две текстуры, и на каждую цепляю нод "UV-разметка", которой хочу указать, какая текстура куда цепляться. Однако оно не работает. Т.е. на все доски ложится одна текстура.
У меня вообще такое чувство, что этот нод в этой сцене у меня отказывается работать, ибо что бы я им не делал - ничего не меняется. Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему и что я делаю не так? И как бы такую модель текстурировали вы?
Спасибо.
Ну, тут не очень видно, но поверьте - там правда одна текстура на все доски :)
И еще, доски - это один объект