Blender Проблема с уличным освещением

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2018
Сообщений: 13

Здравствуйте! Из-за неопытности столкнулся с такой проблемой:

Имеется простейшая сцена, в ней 4 вида источника света: три вида уличных фонаря и окна зданий (а, ну и фон, разумеется). Так вот когда подключены только фонари, свет по сцене ложится без проблем и рендерится тоже. Стоит только подключить окна зданий, как весь остальной свет как будто становится "тяжелым" и не рендерится. Специально, чтобы проверить, оставлял рендерить 7000 сэмплов - не помогло. 

На всякий случай, мои настройки, а то забыл их заскринить:

АО - 0,001, Clamp Indirect: 5, Light Paths пробовал и вгонять в 128, и убирать под 1 - толку ноль. 

Буду рад любой помощи

П.С. Извиняюсь за бардак в нодах, нелюбитель из разбирать...

На сайте c 09.10.2010
Сообщений: 2
Да, с нодами как-то сложно получается. А не пробывал в 2.8 рендерить? Progressive refine отключи, по скринам сложно что сказать, маловато инфы
На сайте c 27.03.2018
Сообщений: 13
Цитата vovodya:
Да, с нодами как-то сложно получается. А не пробывал в 2.8 рендерить? Progressive refine отключи, по скринам сложно что сказать, маловато инфы

2.8 не трогаю, жду стабильную ветку. 

Какую инфу еще дать?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

окна это текстура с эмишн по всем зданиям? по сути получается один большой светильник.

Можно сцену потыкать (в личку)? Дальше меня не уйдёт. Хотелось бы потыкать. Просто я так никогда не делал )

Возможно lightPath поможет (подключить после инверта) через add на фактор.

На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону

выключи importance multiply в шейдере окон и отключи видимость для всего, кроме камеры.

чистый эмишн  http://joxi.ru/KAgqz64t4ppNom 

через лайт пас http://joxi.ru/Drl0eZ4CvppKEr 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата reightar:
выключи importance multiply в шейдере окон и отключи видимость для всего, кроме камеры.

там смотря что нужно. если нужно чтоб окна таки освещали - то чуть сложнее становится

Читают эту тему: