Blender. Работа с вертексами?

Автор
Сообщение
На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 81
Санкт-Петербург

Добрый день!

Коллеги, подскажите, как в Blender правильно Weld'ить вертексы? Вертекс мердж - хорошо работает с группой вертексов, которые нужно соединить в одной точке, но как быть если нужно как в Максе, тупо выделить все и выбрав трешхолд сварить все задвоенные вертексы. В  Максе есть шикарный оператор Weld для вертексов, граней. Есть ли в Blendr аналог?

И еще, как удалять лишние вертексы? Есть в Blender аналог Scrap vertex?

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598

Заходишь в Edit Mode Блендера выделяешь все точки которые тебе нужны, жмешь Alt-M появиться окошко с выбором как тебе их соеденить в центре относительно точек, относительно курсора, либо объеденить к первой точке которую ты выбрал. 

Удаление точек так же происходит в Edit Mode. Выделяешь точку, жмешь Del, появляется меню выбираешь там Vertices если тебе надо удалить точку с прилежащими к ней ребрами. Если же просто нужно стереть точку без удаления ребер то тогда выбери там Dissolve Vertices.

Все что я написал актуально для версии 2.8. Более древние сделаны не по человечески.Там даже выбор чего либо правой кнопкой мыши, а не как у людей. 2.8 уже сделана более удобно.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата Shurslarin:

Добрый день!

Коллеги, подскажите, как в Blender правильно Weld'ить вертексы? Вертекс мердж - хорошо работает с группой вертексов, которые нужно соединить в одной точке, но как быть если нужно как в Максе, тупо выделить все и выбрав трешхолд сварить все задвоенные вертексы. В  Максе есть шикарный оператор Weld для вертексов, граней. Есть ли в Blendr аналог?

И еще, как удалять лишние вертексы? Есть в Blender аналог Scrap vertex?

Человек выше новичек в блендере, его не слушай. 

По поводу weld. Выделяешь все точки которые нужно завелдить. Далее CTRL+V/Remove double Vertices. И в боковом меню или в окошке (2.8) Выбираешь дистанцию велда. 

На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 81
Санкт-Петербург
Цитата Quasar:

По поводу weld. Выделяешь все точки которые нужно завелдить. Далее CTRL+V/Remove double Vertices. И в боковом меню или в окошке (2.8) Выбираешь дистанцию велда. 

Спасибо! Много времени спасет. Что-то искал-искал в интернете а там все про мердж.

Читают эту тему: