Blender. Работа с вертексами?

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.02.2016
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург

Добрый день!

Коллеги, подскажите, как в Blender правильно Weld'ить вертексы? Вертекс мердж - хорошо работает с группой вертексов, которые нужно соединить в одной точке, но как быть если нужно как в Максе, тупо выделить все и выбрав трешхолд сварить все задвоенные вертексы. В  Максе есть шикарный оператор Weld для вертексов, граней. Есть ли в Blendr аналог?

И еще, как удалять лишние вертексы? Есть в Blender аналог Scrap vertex?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.02.2012
Сообщения: 523
Откуда:

Заходишь в Edit Mode Блендера выделяешь все точки которые тебе нужны, жмешь Alt-M появиться окошко с выбором как тебе их соеденить в центре относительно точек, относительно курсора, либо объеденить к первой точке которую ты выбрал. 

Удаление точек так же происходит в Edit Mode. Выделяешь точку, жмешь Del, появляется меню выбираешь там Vertices если тебе надо удалить точку с прилежащими к ней ребрами. Если же просто нужно стереть точку без удаления ребер то тогда выбери там Dissolve Vertices.

Все что я написал актуально для версии 2.8. Более древние сделаны не по человечески.Там даже выбор чего либо правой кнопкой мыши, а не как у людей. 2.8 уже сделана более удобно.

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2098
Откуда: Krasnodar
Nightt:
флейм
Действует до:
15.12.2019 00:00:00
Цитата Shurslarin:

Добрый день!

Коллеги, подскажите, как в Blender правильно Weld'ить вертексы? Вертекс мердж - хорошо работает с группой вертексов, которые нужно соединить в одной точке, но как быть если нужно как в Максе, тупо выделить все и выбрав трешхолд сварить все задвоенные вертексы. В  Максе есть шикарный оператор Weld для вертексов, граней. Есть ли в Blendr аналог?

И еще, как удалять лишние вертексы? Есть в Blender аналог Scrap vertex?

Человек выше новичек в блендере, его не слушай. 

По поводу weld. Выделяешь все точки которые нужно завелдить. Далее CTRL+V/Remove double Vertices. И в боковом меню или в окошке (2.8) Выбираешь дистанцию велда. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.02.2016
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата Quasar:

По поводу weld. Выделяешь все точки которые нужно завелдить. Далее CTRL+V/Remove double Vertices. И в боковом меню или в окошке (2.8) Выбираешь дистанцию велда. 

Спасибо! Много времени спасет. Что-то искал-искал в интернете а там все про мердж.

Читают эту тему: