Blender. Развернуть нормали вершин.

Автор
Сообщение
На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 81
Санкт-Петербург

Привет!

Подскажите как повернуть нормали вершин (vertex normals) в Blender?

На сайте c 23.02.2020
Сообщений: 20
shift-N непомогает?
На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 81
Санкт-Петербург
Цитата hukaro:
shift-N непомогает?

Не, не помогает. Он полигоны разворачивает. Я думал может есть встроенный механизм, но походу только сторонние аддоны.
На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 68
Волгоград
Цитата Shurslarin:

Привет!

Подскажите как повернуть нормали вершин (vertex normals) в Blender?

Привет, не совсем ясно для чего нужна такая операция, но в блендер встроен модификатор (даже несколько) по работе с нормалями. В данном случаем вам нужен модификатор Normal Edit, который позволяет указывать направление нормалям в зависимости от другого объекта, например, empty object

 

На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 81
Санкт-Петербург
Цитата xabivlg:
Цитата Shurslarin:

Привет!

Подскажите как повернуть нормали вершин (vertex normals) в Blender?

Привет, не совсем ясно для чего нужна такая операция, но в блендер встроен модификатор (даже несколько) по работе с нормалями. В данном случаем вам нужен модификатор Normal Edit, который позволяет указывать направление нормалям в зависимости от другого объекта, например, empty object

 Спасибо. Да этот инструмент влияет на все нормали объекта. В некоторых случаях нужен, но не конкретно в моем. Ситуация, что модификатор Solidify дает неправильный эффект по причине неправильного направления нормалей вершин. В данном случае, мне нужно чтобы нормали были перпендикулярны оси Z, чтобы Solidify сделал плоский край носика чайника, а не выворачивал его в разные стороны по направлению нормалей.

Ну тут можно по другому смоделировать, я просто думал может есть способ править их в такой ситуации.

Читают эту тему: