Добрый день всем!
Интересует такой вопрос: насколько распространена сейчас практика в студиях (продуктовых/аутсорсных) использовать Blender? Речь не только и даже не столько о том, чтобы модели создавались и использовались в формате .blend, сколько о том, в чем именно моделят артисты (с возможным последующим переносом готовой модели из Blender в Maya/Max для передачи заказчику/экспорта в движок спец.тулзами?
Просто знаю конкретные примеры людей, которые работают у нас и за рубежом в больших студиях, где официально все делается в Майе/Максе, но часть артистов по факту моделила в Блендере и потом сдавала в Майе/Максе (даже не разлочивая нормали и не переустанавливая харды/софты/смуз группы в целевом софте).
Вопрос задаю потому, что мне лично приятней работать в Блендере, но по понятным причинам официально студии работают в Майя/Макс, в которых я тоже хорошо умею работать. Но хочется уже выбрать для себя тот инструмент, в котором ты будешь работать быстрее всего, он подходил бы для работы в больших компаниях и ты знал бы все его плагины, которые для тебя будут полезны в работе.