Пытаюсь модель экспортировать в fbx формате но выдаёт блендер ошибку. Есть ощущение что текстуру в одном элементе на модели я не запёк - текстуру на одном элементе. Остальное у меня всё в материалах ю Ничего не запекал в принципе. Подскажите как всё таки экспортить модельку в данном формате пожалуйста
Python: Traceback (последний последний вызов): Файл "C:\3.2\scripts\addons\io_scene_fbx\__init__.py", строка 638, при выполнении return export_fbx_bin.save(self, context, **keywords) Файл "C:\3.2\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin .py", строка 3225, в save ret = save_single(operator, context.scene, depsgraph, filepath, **kwargs_mod) Файл "C:\3.2\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", строка 3117, в save_single fbx_objects_elements(root, scene_data) Файл "C:\3.2\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", строка 2916, в fbx_objects_elements fbx_data_mesh_elements(objects, me_obj, scene_data, done_meshes) Файл "C:\3.2\scripts\addons\ io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", строка 1080, в fbx_data_mesh_elements me.calc_tangents(uvmap=name) RuntimeError: Ошибка: для вычисления касательного пространства требуется UVMap, "DiffuseUV" не найден, прерывание