На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2525
Krasnodar
06.05.2018 15:31
Цитата Mo... :
Пару раз открыл блендер. Закрыл потому что инструменты требуют много кликов по менюшкам, как в максе. Меняется ли кастомизацией?
Я это заскриню)
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
06.05.2018 15:39
Аддон без которого невозможно жить. Делает курсор юзабельным
https://wiki.blender.org/index.php/Extensions
:2.6/Py/Scripts/3D_interaction/Enhanced_3D_Cursor
На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 72
Ростов-на-Дону
06.05.2018 15:43
Цитата dezzonex :
в блендере можно как то выравнивать вертикали?
в блендере чуть по другому делается: нужно выставить камеру горизонтально и крутить shift y
http://joxi.ru/V2VOXPZC0gVYPA
На сайте c 10.05.2017
Сообщений: 58
Россия
06.05.2018 15:58
спасибо, правда неудобно, камера иногда под землю проваливается)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2700
Липецк
07.05.2018 22:31
VIDEO
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1895
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
08.05.2018 00:24
Цитата Kaiwas :
Есть хоткеи почти на любую операцию. Очень удобно. Сразу все не запомнить, но постепенно задалбывает лазить по меню и хошь нехошь выучиваются нужные. И тогда ваще самолёт ;)
Но если очень хочется мышеводства - всё это будет в 2.8 на отличном от нынешнего уровне.
В идеале хотел бы глубокую кастомизацию чтобы из него сделать так же удобно как в софтимадже.
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
08.05.2018 01:43
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1895
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
08.05.2018 02:40
Цитата Quasar :
Цитата Mo... :
Пару раз открыл блендер. Закрыл потому что инструменты требуют много кликов по менюшкам, как в максе. Меняется ли кастомизацией?
Я это заскриню)
В первый раз его закрыл когда узнал чтобы выделить эдж надо нажать K
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2525
Krasnodar
08.05.2018 05:35
Цитата Mo... :
Цитата Quasar :
Цитата Mo... :
Пару раз открыл блендер. Закрыл потому что инструменты требуют много кликов по менюшкам, как в максе. Меняется ли кастомизацией?
Я это заскриню)
В первый раз его закрыл когда узнал чтобы выделить эдж надо нажать K
Ну так закрой вкладку с этой темой и иди с миром. Ты сюда пишешь что бы мы в чем то убедили тебя?)
К - это хоткей ножа. При чем тут выделение эйджа?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2700
Липецк
08.05.2018 07:10
Ржака. Хочут открыть Блендер и увидеть Модо/3дмакс/Софтимадж/Мультикиспони...
Цитата Mo... :
В идеале хотел бы глубокую кастомизацию чтобы из него сделать так же удобно как в софтимадже.
Лезешь в настройки и деалешь. Хоткеи есть на почти что угодно, а ежели на что-то нет - то можно сделать. Уж что что, а недостатка кастомизации точно в блендере нет.
На сайте c 10.05.2017
Сообщений: 58
Россия
09.05.2018 09:46
первый тест eevee, без поста. есть вопросы, как сделать тюль и стекло прозрачным?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2700
Липецк
16.05.2018 14:21
VIDEO
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2700
Липецк
22.05.2018 18:02
Немного музыки.
VIDEO
Описание применяемого ПО:
CAMERA: Blackmagic Ursa MiniPro
CAMERA SOLVE: SynthEyes3D
MODELLING & ANIMATION: Blender 2.79
RENDER ENGINE: Cycles
SAMPLES: 250 + Denoiser
COMPOSITING: After Effects CC 2018
FINAL PRODUCTION : Premiere CC 2018
Цитата horrortechnology :
доброго времени суток, подскажите, как эспортировать с макса камеру в блендер? через фбх пытался и колладу, но в блендере не появляется (ни экспорт таргет, ни физикал)
Знал бы ответ - ответил бы. Но максом не пользуюсь.
фбх вроде как каждый год разный. попробовать через другую версию макса.
В Blender 2.8 официально подвезут IES
VIDEO
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1758
29.05.2018 11:13
Интересно - поддержка ies будет только в Cycles или в Evee тоже будет работать?
Кстати- предыдущее видео не работает.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2700
Липецк
29.05.2018 12:35
Цитата D-d_Man :
Кстати- предыдущее видео не работает.
Спасибо! Поправил
PS. на вопрос ответ неведом
Активность: 0
На сайте c 29.05.2018
Сообщений: 1
29.05.2018 16:06
С трудом получаются ткани. Освещение pro lighting skies. Кровать скачал.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2700
Липецк
01.06.2018 10:29
Разрабы почти каждый день выкладывают инфу о нововведениях в 2,8.
Вот это понравилось
VIDEO
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5675
Kalevan
01.06.2018 10:37
Цитата Kaiwas :
Вот это понравилось
Да этого откровенно не хватает. Ещё б они адекватные возможности по рандомизации текстур/материалов прикрутили это вообще просто праздник был бы.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2700
Липецк
01.06.2018 12:46
Цитата Revered :
Ещё б они адекватные возможности по рандомизации текстур/материалов прикрутили это вообще просто праздник был бы
Объясните задачу точнее (при каких услвиях должно что на что подменяться и рандомиться). Определённую рандомность можно уже давно
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
04.06.2018 19:04
VIDEO