Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Quote:

И можно ли частицы (particles) переводить в геометрию (к примеру коврик, или прическу)?

вроде бы можно. надо просто применить модификатор частиц (кнопка convert) в с закладке модификаторов.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Релизнулся Octane Render для Blender. правда пока только виндовая версия
http://render.otoy.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=34438 
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Установил Linux(Ubuntu 12.04 LTS) на ноутбук..и все свободные пакеты, которые испытывал на Windows...

Как установить Fbx converter (есть версия под Linux)?
Ссылка из архива версий:http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc/item?siteID=123112&id=16126812 
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
странно, но Fbx converter для линукс без ккакого-лииб раасширения. Не архив, не сырцы. Просто файл )
В понедельник попробую разобраться.

UPD/ может присвоить *.deb и попбробывать установить через Gdebi?
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
В итоге установил Fbx converter (последнюю версию для Windiws) через Wine по следующему видео



И немного о том, зачем изучать свободный софт.

Наблюдая за развитием облачных вычеслений можно заметить, что компания Adobe перевела свои программы в облако...возможно это не о чем не говорит, но ни что не мешает Autodesk пойти по тому же пути.
А Blender имеет GNU лицензию и большую армию разработчиков и будет очень трудно собрать всех и перевести лицензию на Comercial.

PS: Предупрежден значит вооружен.
На сайте c 19.08.2013
Сообщений: 1
работаю только с блендером, все устраивает, не хуже макса))
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
svetiulka, присоединяйся к нашей маленькой компании
теперь можем на троих соображать )))
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Вполне не плохая интерьерка в Blender+Cycles render
http://reynantem.blogspot.ru/2013/09/good-morning-life.html  

пугают 7 месяцев разработки сцены. но есть мысль, что это было с длительными перерывами на кофе )
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Тестбилд Blender 2.69
http://www.blendernation.com/2013/09/25/download-a-blender-2-69-testbuild-now/  
Изменений не много. Релиз будет скорее корректирующим.

Из вкусного - доработка SSS в Cycles (бамп), новый шейдер для волос, при рендере на видюхе теперь доступен Non-Progressive integrator, что может ускорить рендеринг в некоторых случаях.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
В полку рендеров для Blender прибыло http://www.thearender.com/cms/index.php/plugins/thea-for-blender.html  
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Хороший пример возможностей моделирования в Blender
К извечным разговорам о его удобстве и "отсталости" )

https://www.youtube.com/watch?v=GZ8q95Ta4KE  
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Понимаю, что большинству всё равно, но тем не менее )

Релиз Blender 2.69
Вкусности по ссылке http://www.blender.org/development/release-logs/blender-269/  

Обзор новых возможностей на русском - по этой ссылке http://blender3d.com.ua/blender-2-69/  
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

xpp_nd_ruphus 2014.02.06 16:09 "вот скачал я себе блендер, а например DWG как в него втащить или SKP? что-то я не увидел этот формат в списке для импорта с ревитом и сивил3д он тоже не дружит"

Боюсь данные форматы Блендер не разжуёт.

Для импорта/экспорта чаще всего используется 3ds. но на днях обещают допилить вменяемый FBX. Хотя и не вменяемый уже есть.

Нюансов не ведаю, ибо не пользовался. На Блендер тяжело пересаживаться имменно из-за того, что "закрытые" форматы он не особо переваривает.

Если есть заинтересованность - велкам на форумhttp://b3d.org.ua   (простите за ссылку, если запрещено) там помогут и подскажут. У меня знания, всё же, довольно узки. Я изучил то что мне нужно было и в прочие вопросы не вдаюсь.

На сайте c 23.03.2013
Сообщений: 46
Насчет блендера скажу так, основная проблема это производительность, вьюпорт Блендера плохо крутит в режиме редактирования сетку из миллионa полигонов. Зато хорошо крутит сцены со множеством curve deformers , arrays, констрейнов и модификаторов. Значительно лучше Макса.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Я на этом сразу крест поставил, после того как он не смог обычный обж втащить не убив нормали:) А так бы наверно пользовался, хотя еще надо чтобы была поддержка алембика.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Близится релиз Blender 2,70

Описание основных вкусностей тут

Цитата bazzy2002:
Насчет блендера скажу так, основная проблема это производительность, вьюпорт Блендера плохо крутит в режиме редактирования сетку из миллионa полигонов. Зато хорошо крутит сцены со множеством curve deformers , arrays, констрейнов и модификаторов. Значительно лучше Макса.

ЧТОА? Вьюпорт блендера в разы производительней "максовского" даже на видюхах среднего игрового сегмента.  Проблемы с вьюпортом возникают при корявой сетке, чаще всего из импорта.  Для решения надо просто удалить дубликаты вершин.

Цитата MpaKo6ec:
Я на этом сразу крест поставил, после того как он не смог обычный обж втащить не убив нормали:) А так бы наверно пользовался, хотя еще надо чтобы была поддержка алембика.
OBJ-файлы бленжер жрёт отлично. Опять-таки - может экспорт был сделан не корректно? Нормали, даже если они не корректны - поправляются нажатием одной кнопки.
Алембик прикручивают в OTOY.  Для OCTANE for Blender.
Хотя дело ваше ;)
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Kaiwas, вам может быть просто не приходилось иметь дело с кадовскими моделями автомобилей, там кастомные нормали создаются при экспорте. Если софт в какой-то момент их сам перестраивает, то все идет коту под хвост, далее вы с этим уже ничего не сделаете. 3дмакс например при определенных дейсвиях тоже все крэшит сам, модо не может их правильно отзеркалить, майя ничего сама не трогает, и позволяет с этим работать, так же как и гудини. Но сортить объекты и работать с моделью в майке комфортней.

Я смотрел на блендер по причине его кроссплатформенности и легкости, но выбрал модо:)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата MpaKo6ec:

Kaiwas, вам может быть просто не приходилось иметь дело с кадовскими моделями автомобилей, там кастомные нормали создаются при экспорте. Если софт в какой-то момент их сам перестраивает, то все идет коту под хвост, далее вы с этим уже ничего не сделаете. 3дмакс например при определенных дейсвиях тоже все крэшит сам, модо не может их правильно отзеркалить, майя ничего сама не трогает, и позволяет с этим работать, так же как и гудини. Но сортить объекты и работать с моделью в майке комфортней.

Я смотрел на блендер по причине его кроссплатформенности и легкости, но выбрал модо:)

Да. С моделями авто (ониж ещё сплайнами видать сделаны, коих в Blender не густо) -дела не имел. Звиняюсь если что.  С чистым мешем Blender справляется отлично.

Но машинки делают и вполне годные. вот  и вот

Правда вопрос совместимости остаётся открытым. Хотя... это для любого софта.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Да вопрос не способности замоделить, а в способности работать с входящим материалом. Машинки такие приходят от производителя, нюрбовая модель для проиводства, после в перевода в треугольники имеет кастомние нормали, не просто средние (сглаженные) или разованные, а именно, что они особым образом наклонены к поверхности так чтобы получался правильный блик, на кривом адовом мешеве:)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата MpaKo6ec:
Да вопрос не способности замоделить

Да. я понял, что вопрос в совместимости с иным софтом.  Ну может допилят когда-нидь нужный аддон для импорта. Благо пилят активно.
Читают эту тему: