Думаю да, по идее файл обж эти нормали хранит, а блендер при чтении на них забивает, и просто создает свои. Можно проверить, в одном софте сделать группы нормалей, хардэджи сделать, перетащить в блендер, и глянуть он их сохранит или нет. По идее если разработчикам написать, то в следующем билде все будет ок))) там дело им поправить на час наверно.
PS: Нашел аналог Extrude by poligon (3DsMax) - В Blender, Insert (после выполнения Insert в T меню появляется параметр Depth, можно Thickness сбросить на 0, а Depth изменить на нужное)
Здравствуйте, возникла такая проблема, экспортирую в HTML формат, при этом текстура нормалей экспортируется некорректно (как будто развёртки неправильны) при этом отдельно нормали или одельно текстура цвета экспортируется вместе, в чём может быть проблема
Немного оффтоп, но вам как любителям опенсорс проектов, может пригодиться. Я както искал что-то нбрбовое под линукс и оказалось очень скудно. А тут вот наткнулся, и подумал может оно кому-нибудь пригодится. Кад под линукс.
Kaiwas, я вообще искал какое-то нюрбовое моделирование, не в контексте архитекутры, а скажем всякие штуки булить и кривые проецировать и триммить поверхности. В обещм надо посмотреть. В плане сложности, ну кад всегда не "детское" решение.
Есть деталь сложной формы типа тарелки. На внутренней поверхности тарелки нужны пупырышки - полусферы 2-3 мм на расстоянии 4-6 мм друг от друга, образующие регулярный рисунок, типа массажной щетки. (или как заклепки на листе металла) Причем нужно делать это минут 5-10 а не 2 часа - это вопрос производительности и себестоимости. Подскажите плиз! Мы готовы даже платить за нанесение этих пупурышек, т.к. сами мы -чайники в 3д. Делать модель в блендере мы научились, а с пупырышками проблема. Или в блендере на поверхности делать эти пупырышки - заклепки, а потом при solidify они на модели будут... Или в блендере это никак?