Блик головоломка О_O

Автор
Сообщение
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
вот вам головоломка:

что делать если надо что бы в сцене на некоторых объектах отражался блик vraylight, а на некоторых нет. галка affect specular убивает блики во всех объектах. в настройках копался, копался ничего не придумал. щас вечер уже бошка медлено варит в нете поискал, но именно на такую тему голяк. может тут найдутся решения? нельзя менять отражаемость матов и передвигать источник освещения. фотошопное волшебство тоже не вариант.

это дело принципа и о реализме речь не идёт (я в курсе что такого на самом деле быть не может), просто раньше с таким вопросом не встречался и захотелось "обмануть систему"
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
попробуй ексклюд из этого лайта сделать всем объектам на которых не должно быть бликов, а галку оставь, а в друг поможет
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Спекуляр убрать легко, а вот рефлект лайта нет. В твоем случае я думаю речь как раз о рефлекте, а не о спекуляре. Спекуляр может быть и на объекте без отражения, и также объект с отражением может не иметь спекуляра.

В твоем случае думаю поможет только фотошоп, ренедришь все целиком, а потом кропом куски без отражения лайта и в фотошопе накладываешь. Чтобы изавиться от отражение отдельного объекта, в материале должна быть опция эксклюда объектов для рефлекта, но её нет)) так что не выйдет. По идее можно на виреевском форуме спросить у Владо, возможно ли сделать такое, думаю возможно и в принципе могут сделать. Другой ворпос станут ли, может это нереально геморно им кодить.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
vitaly-go: не, это первым делом пробовал.

MpaKo6ec: да я именно рефлект имел ввиду. значит никак убрать нельзя... ну ладна всё равно спасибо, фотошоп так фотошоп. а то уже подумал что ушёл в нубство возможно они такую штуку не сделали потому что к реализму полным ходом стремятся.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
randomrussiandude
Интересно, а что за ситуация такая, при которой блики вообще ненужны?
Разве нельзя сделать простой дефаултный vraymat с выставленным в diffuse цвете? без всяких бликов?
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
Quote:
randomrussiandude
Интересно, а что за ситуация такая, при которой блики вообще ненужны?
Разве нельзя сделать простой дефаултный vraymat с выставленным в diffuse цвете? без всяких бликов?
Quote:
это дело принципа и о реализме речь не идёт (я в курсе что такого на самом деле быть не может)

мне блики не вообще ненужны, а только на некоторых объектах, но что бы мат на них был глянцевый.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
randomrussiandude
ну блин... объясни ситуацию (сцену свою) в двух словах
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
Quote:
randomrussiandude
ну блин... объясни ситуацию (сцену свою) в двух словах

хихи. да сцены то как таковой нет. ну например, 2 сферы из глянцевого пластика висят в чёрном пространстве. над ними ставишь плейновый врейлайт. рендеришь. обе сферы освещаются и отражают саму форму врейлайта (прямоугольник). теперь попробуй сделать так чтобы только одна сфера отражала его, но чтобы освещались обе
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 128
Есть такой вариант - в пропертях источника света - Exclude reflection OFF на конкретном обьекте
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 128
РЕзультат на шариках
Читают эту тему: