Блики/каустика/дисперсия на ювелирке

Автор
Сообщение
На сайте c 05.11.2016
Сообщений: 3

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста. Делаю анимашки ювелирных украшений, все красиво получается, но хочу сделать так, чтобы сам камень мерцал при прокрутке анимации, как настоящий бриллиант (синими/зелеными/красными/желтыми бликами). Так же, как сделать на камушек каустику? П.С. при переключении режима прогрессив на bidir/vcm , некорректные блики на всю сцену появляются и их слииишком многоsmiley-sorry.gif

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9800
Renderfarm
3dNasti нужно для таких целей использовать НЕ корону, в короне каустику обещают завезти вроде только в 1.8 версии и то не факт
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата 3dNasti:

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста. Делаю анимашки ювелирных украшений, все красиво получается, но хочу сделать так, чтобы сам камень мерцал при прокрутке анимации, как настоящий бриллиант (синими/зелеными/красными/желтыми бликами). Так же, как сделать на камушек каустику? П.С. при переключении режима прогрессив на bidir/vcm , некорректные блики на всю сцену появляются и их слииишком многоsmiley-sorry.gif

Каустику с дисперсией не путаешь? Да и фэйк каустика

Для анимации самое то

На сайте c 05.11.2016
Сообщений: 3

Цитата xpp_nd_ruphus:
3dNasti нужно для таких целей использовать НЕ корону, в короне каустику обещают завезти вроде только в 1.8 версии и то не факт

А какой посоветуете использовать вместо короны?

Цитата larrs:
Цитата 3dNasti:

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста. Делаю анимашки ювелирных украшений, все красиво получается, но хочу сделать так, чтобы сам камень мерцал при прокрутке анимации, как настоящий бриллиант (синими/зелеными/красными/желтыми бликами). Так же, как сделать на камушек каустику? П.С. при переключении режима прогрессив на bidir/vcm , некорректные блики на всю сцену появляются и их слииишком многоsmiley-sorry.gif

Каустику с дисперсией не путаешь? Да и фэйк каустика

Для анимации самое то

Я не так давно в 3д Мире) Мне нужно, чтобы блики, как солнечные зайчики бегали по фону, а так же, сам камень переливался разноцветными бликами.

Если не сложно, расскажите немного подробнее что Вы имеете в виду?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9800
Renderfarm
3dNasti например вирей, там и честная каустика есть, которая корректно работает и честная дисперсия
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
В 17 есть дисперсия
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 91
От Верблюда

Вот например отличная дисперсия в Corona 1.7, каустика есть, но к сожалению пока она не полноценная. Т.е. сверкающие блики на окружении пока не получиться по-честному сделать. Обещали каустику в Corona 3 (т.е. версия, которая до недавнего времени называлась 1.9) Так что рановато от короны пока требовать такого.

Ну, если для анимации, мож и правда в вирее лучше пока делать или в арнольде попробовать, если max 2018.

На сайте c 16.02.2017
Сообщений: 165
Киев
Цитата varalis:
Т.е. сверкающие блики на окружении пока не получиться по-честному сделать.

Получается. Только надо Max Sample Intensetity поставить хотя бы 100.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 91
От Верблюда
Цитата Petromax:
Получается. Только надо Max Sample Intensetity поставить хотя бы 100.

Да, но если сравнить с bidir/vcm, то разница очевидна - стандартная каустика очень медленная.

На сайте c 16.02.2017
Сообщений: 165
Киев
Не знаю что такое  bidir/vcm. Если это вирей, то и говорить не о чем. Рейтрейсер он и есть рейтрейсер со всеми вытекающими. Фейками можно любых скоростей добиться.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 91
От Верблюда
Цитата Petromax:
Не знаю что такое  bidir/vcm. Если это вирей, то и говорить не о чем. Рейтрейсер он и есть рейтрейсер со всеми вытекающими. Фейками можно любых скоростей добиться.

bidir/vcm - это есть такой экспериментальный движок в Короне, по умолчанию скрыт. Если включить, позволяет делать достаточно быструю честную каустику, но много чего не поддерживает, в отличии от стандартного движка - поэтому толку от него пчти никакого, если только на пост обработке в Шопе изображение собирать.

А фэйками да, согласен - любых скоростей можно добиться. Всё зависит от задачи.

Читают эту тему: